3 глава.
на следующий день леша не мог нормально работать так как все его мысли были о насте, а точнее как ей понравиться. у него были к ней чувства, а вот у нее к нему ничего. она не из тех девчонок, которые будут визжать от букета цветов или посвященной песне. не долго думав решил пригласить на свой концерт, выпьет там и начнет вести себя не как стерва.
она конечно согласилась и сказала, что возьмет несколько своих подружек.
леша выступал на сцене и часто поглядывал в vip зону, как хорошо, что у него линзы и не видно куда он смотрит.
после концерта все было так как он и планировал она со своими подругами выпила и не мало.
на середине афтарати леша увидел, что та самая настя, которая отшивает всех подряд превратилась в какую-то шлюху, которая встает на стол и так в своем коротком платье и крутит жопой перед всеми.
леша сразу взял ее на руки и понес в машину, сначала хотел отвести ее домой, но не знал адрес. спросить у подруг тоже не вариант так как они были не совсем хорошем состоянии, да и начнут всякие вопросы задавать лишние. поэтому повез к себе домой, пусть проспится и утром поедет домой. на руках понес ее в машину она не сопротивлялась, а наоборот прижалась и чуть не спит.
приехав к себе домой леша положил ее на кровать, еле как снял с нее прекрасное платье как раз по ее фигуре. застыл от красоты тела блондинки, нижнее белье он не трогал, так как знал ей это не понравится. надел свою длинную футболку и укрыл одеялом. сам лег в спальне для гостей.
на утро проснулся первым успел сходить в магазин, приготовить завтра, помыться, позвонить родителям, а она все спит.
к трем часам дня наконец-то встала. сразу испугалась где она находится и чья футболка на ней надета, попыталась вспомнить хоть что-то со вчерашнего вечера, но помнит только как танцевала на концерте элджея, а дальше уже в крови стало очень много алкоголя. встав с кровати она пошла искать хоть кого-то в этом огромном доме. увидев лешу который играет в приставку она подошла к нему.
л- оо, наконец-то встала.
н- а что я тут делаю?
л- ты вчера на афтарати перебрала с алкоголем и я решил тебя отвезти к себе домой, чтобы ты тут проночевала, а утром уже поехала домой если хочешь.
н- а у нас с тобой ничего не было?
л- нет конечно, хотя если бы я тебя вчера не увез тебя бы точно трахнул какой-то мужик.
н- блин, я ничего не помню, спасибо, что увез вчера меня из этого кошмара.
л- ладно, иди завтракай, а то уже все остыло пока ты спишь.
настя позавтракала и хотела уже собираться домой, только не нашла свою одежду.
н- а где моя одежда? почему я в твоей футболке?
л- твое платье стирается, я могу дать тебе другую одежду.
он принес ей женские джинсы и свитер из известной фирмы.
н- откуда у тебя женская одежда?
л- бывшей девушке хотел подарить, но она мне изменила в тот же вечер.
н- оу, прости, что подняла эту совсем не приятную тему.
л- да ладно, я уже забыл про нее.
н- я пойду переоденусь и вызови пожалуйста такси.
л- я могу сам тебя отвезти.
н- если не сложно.
л- только с радостью.
настя переоделась, они сели в машину, леша включил свой не вышедший трек и они полетели по москве.
по дороге леша у насти спросил.
л- а скажи честно. тебе понравился больше гонщик леша узенюк или репер элджей.
н- хоть это один и тот же человек, но элджей тоже ничего такой.
л- ну ладно, кстати приехали.
н- спасибо, что подвез, пока.
л- давай, до встречи.
на последок поцеловала его в щеку, так-то редко она кого-то целует видимо леша тоже ей не безразличен.
(4 глава скоро)