2. Встреча

878 51 0
                                    

@deepins
Привет, я уже в аэропорту)
@vindetss
Привет, я рада. Через сколько часов мы встретимся?
@deepins
Часа через 3 где-то
@vindetss
Как я рада))
@deepins
А я то как рад)
@vindetss
Ладушки, встретимся в аэропорту
@deepins
Давай)
Девушка уже ехала в такси на встречу с другом. Этот день отпечатается в ее памяти надолго. Ведь буквально три месяца назад и мечтать не могла об общении с Ваней, а теперь блоггер летит на встречу с Викой.
***
-Ну где ты?-в трубку говорила Вика.
-Я почти у входа.-так же в телефон сказал юноша.
-Я вижу тебя!-проговорила девушка.
Спустя мгновение оба грелись в объятиях друг друга. Долгожданная встреча наконец-то состоялась.
-Ты и вправду пахнешь мятой.-Вика отвесила похвалу парню.
-Хах, сочту за комплимент.-Ваня пустил смешок-А ты слишком мелкая для своих 17-ти.
-А ты шпала какая-то. Как с тобой обниматься вообще?-чтобы не отставать девушка зацепилась за его рост.
-Пойдём уже.
Ребята вышли из здании и направились в сторону такси, на котором приехала Вика.
-Вано,-девушка обратилась в Ване, на что тот поднял голову.-я тут начала снимать тик ток и думала по твоему приезду его доснимем, давай?
-Заманчивое предложение, ну давай.
В видео использовался звук-I really want so misso sup (sorry, если не правильно).
Первую часть Вика сняла сама с изображением Вани, а второй с ним.
За счёт блоггера на видео пошёл бешеный актив.
«Блин, как же я его люблю»
Дома друзья прошли в квартиру.
-У тебя есть компьютер?-
-Да, а что?
-Хочу новогодний стрим провести, да и просто для работы. Можно будет воспользоваться им?
-Да, конечно.
-Замечательно.
После того, как ребята разобрали вещи, они решили покушать. Но как назло в холодильнике особо ничего не найдёшь.
-Может сходим погуляем?-предложил Ваня
-Неа, мне как-то лень.
-А если мы зайдём в Макдональдс?
После нескольких секунд раздумий девушка дала свой ответ.
-Я в деле.-сказала Вика. Макдональдс-это беспроигрышный вариант для любой ситуации.
-Ахах,-а Ваню этот ответ явно рассмешил.
Спустя некоторое количество времени ребята собрались, закрыли квартиру и вышли из дома.
Зимой Питер хоть и опасный город, из-за сосулек, гололеда и всего прочего, но его красота поражает. Виды ночного неба-это нечто. Особенно когда наблюдаешь их с близким человеком. Все улочки, бульвары, арки и архитектура кажется совсем другим и более праздничным что ли. Снежинки кружатся и падают на одежду прохожих. Именно это является причиной новогоднего настроения обоих ребят.
————————————————————————
Перечитайте начала первой главы, есть некоторые поправки, голосуйте плз и комментируйте, если есть какие-то идеи💟
18.01.22

Я спасу тебя от одиночестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя