8. Больница

655 35 0
                                    

По пути в госпиталь волнение не пропадало, хотя Вика знала, что с Ваней не так все плохо, как с другими парнями.
-Где они?-пытаясь спокойным голосом спросить девушка.
-Все нормально, скоро выйдут.-ответила Амина, сидя на лавочке. И вправду, через пару минут вышел Коля с гипсом на руке, Серёжа с опухшей щекой и Ваня с перебинтованной кистью руки.
-Господи,-Вика подбежала ко всем троим и попыталась обнять, но из-за слишком большого обхвата у неё это плохо получилось.-Дебилы! Я переживаю вообще-то!
-Да ладно, нормально ведь все.-еле как сказал Жожо.
-Ты вообще молчи!-прикрикнула девушка.-Я имею в виду, что ты сейчас не в лучшем состоянии для разговоров.-поспешила оправдаться она.
-Понял.
-Коль, как рука?-к ребятам подошла уже Амина.
-Нормально.
-Что мы тут встали посередине дороги? Поехали уже.-ныл Ваня.
-Да, да. Поехали.-подхватила идею юноши Амина.
Выйдя из больницы все пятеро сели в машину и отправились по домам.
Во время дороги Вика пускала короткие, но чувствительные взгляды на парня с вывихнутой кистью. Иногда она попадалась и смущалась, но Ване это даже нравилось. Первым домой прибыл Серёжа, а после уже и Вика с Ваней. А так как у Коли перелом, Амина осталась с ним.
Первая парочка по прибытию в квартиру мигом вырубилась и проспала до 4-х часов дня. Из-за травмы парня ему пришлось не гладко в постели, но это определенно лучше перелома.
-Вставай.-сказав это, Ваня протянул последнюю букву «а»
-Неа,-проговорила девушка и еще сильнее укрылась тёплым одеялом.
-Давай, надо.
-Мне? Точно нет.
-Точно да, кто мне поесть приготовит?
-Ах, да.
Вике в голову ударили воспоминания: Звонок подруги, травмпункт и мальчики.
На кухне она обнаружила попытки парня приготовить что-то съестное.
-Почему меня не позвал?
-Уже.
Все же у юноши получилось что-то сварганить, но вряд ли оно было съедобным. Поэтому Вика вооружилась сковородкой и приступила к готовке. Через 15 минут на плите красовался омлет с зеленью и помидорами.
-Выглядит очень аппетитно!-похвалил девушку Ваня.
-Спасибо, ешь давай.
После завтрака Ваня, с разрешения подруги, пригласил в гости Ярика (dillblin). Как по-волшебству через 20 минут Ярик стоял под подъездом ребят и ждал ответа в домофон.
-Здорова, брат.-поприветствовал знакомого Ярослав.
-Привет.
-Приветик Ярик.-послышался из комнаты голос Вики. С гостем она была знакома по переписке в Инстаграм и не более.
Парни прошли в ту же комнату, а Вика наоборот ушла из неё на кухню в наушниках, пить чай.
-Ну,-начал гость-Докладывай, о чем ты хотел поговорить?
————————————————————————
Даже не буду извиняться за задержку главы.
Голосуем плиз

Я спасу тебя от одиночестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя