7. Драка

679 38 0
                                    

За все два дня произошло много чего: Вика добила 40к подписчиков в Инстаграмм и 76к в тик токе, по интернету разлетелось видео со стрима, где Ваня «мстил» девушке и все подписчики уже успели 300 раз их поженить. Больше ничего сверхъестественного.
Наступил день х, когда Ваня едет встречаться с топовыми стримерами-Некоглаем и Жожо. Они втроём замутили коллаборацию, которая должна многим понравится. Вика так же будет смотреть эту трансляцию.
Во время стрима Жожо всячески подкатывал к Ване: обнимал, приставал и все в таком духе. Смотря твич у себя дома, Вика дико ржала с этого. Один раз чуть не подавилась пончиком от поворотов событий.
Под конец стрима все попрощались со зрителями и отключись, а Вика стала ждать друга дома. Но через пару минут пришло сообщение.
Вано
-Я останусь у пацанов
Витёк
-Оки
Так как время уже позднее, а Вика в принципе ложилась в последнее время не рано, то решила укладываться. Но голову Вани эти мысли совсем не посещали, а Сережу тем более.
Поэтому когда завершился стрим, компания заказала две бутылки вина.
Через два часа обе бутылки были опустошены, а парни только в самом разгаре. Именно поэтому они надели куртки и пошли на турники.
На спортивной площадке издалека было видно ещё четверо парней, которые были явно не в добром здравии. Но алкоголь в такие ситуации отключает инстинкт «Самосохранения».
-Что встали, кабаны?-прокричал с другого конца площадки Серёжа.
-А вы кто такие, на?-один из тех гопарей был не в том расположении духа.
-Смерть твоя блять!-поддержал друга Коля.
-Да? Ну тогда может поближе подойдешь?-поинтересовался другой парень из той же тусовки.
Наши мальчики ожидали такого поворота событий, но не предвидели и дали дёру. Другая компашка тоже не промах и догнала их за считанные минуты. Парни отхватили по полной: Серёже сильно повредили челюсть, Коле сломали руку, а Ване вывихнули кисть. Прохожие позвонили в скорую и знакомым.
Первым делом прибыл наряд скорой помощи, а потом подъехала Амина. Парней погрузили в машину и увезли в больничку.
А Вика тем временем мирно посапывала и не думая о том, что ее ждёт. Но уже ближе к 7 утра девушка проснулась из-за звонков Амины.
-Ты вообще больная?-начала с недоброжелательной ноты Вика.
-Я-нет, а вот мальчики-да!-сказала Амина.
-В каком смысле?-проговорила Вика, подорвавшись с кровати.
-В прямом!-на повышенных тонах говорила Амина в трубку.-Их избили сегодня ночью.-в этот момент душа Вики дрогнула.-Они пьяные полезли к каким-то гопникам и знатно отхватили.-девушка ждала ответной реакции.
-Адрес больницы.
————————————————————————
Вы не представляете насколько романтичной будет сцена признания, прям вай

Я спасу тебя от одиночестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя