-В общем,-собирался с мыслями Иван-Мне нравится одна девчонка. И я даже не знаю, стоит ей об этом говорить? И что делать вообще?-сбросил окончательно с себя груз парень.
-Воу, чувак,-Ярик тоже был немного поражён.-Я рад за тебя, а кто это?
-Сам знаешь.
-Да ну,-не веря своим ушам сказал друг.-Неужели Вика?-Ваня положительно покачал головой.
-Хотел обсудить с тобой это.-на этой фразе дверь открылась, и в неё вошла та самая Вика. Она была в наушника, поэтому плохо слышала окружающий мир.
-Вик,-обратился к ней один из парней, но она не расслышала.-Вика!-чуть громче сказал он.-Она походу не слышит.
-Можем продолжить разговор.
-Да, но если она все же услышит.-забеспокоился Ваня.
-Не боись, не услышит.-убедил друга Ярик. Итак, после 20-ти минут толкования о симпатии, Вике и признании, ребята более менее успокоились и прошли на кухню за печеньем.
-Ладно, я думаю, что поеду уже. Дела есть.-собирался отчаливать гость.
-Хорошо, давай я вызову такси и провожу тебя.
Ребята дождались такси, спустились вниз и попрощались. А позже Ваня вернулся в квартиру и сел за монтаж.
Ближе к 10 часам вечера парня рубило в сон. Он обернулся к Вике, чтобы спросить: Не хочет ли она спать?
-Вик,-обратился он, но обнаружил полу-спящее тело, еле сидящее на диване.-Ты уже засыпаешь, давай я постелю?
-Было бы неплохо.
Юноша быстро приготовил постель и позвал девушку. Та в свою очередь упала без сил на кровать и провалилась в глубокий сон.
*Она довольно милая, разве нет?*-спрашивал Ваня сам себя.
Следующий день пролетел незаметно, вечером парень поинтересовался у Вики.
-Ты не будешь против, если мы поедем к Жожо и, возможно, проведём стрим?
-Абсолютно не против, только за.
-Прекрасно.
Через пару десятков минут друзья были собраны и стояли у дверей квартиры, чтобы поехать к Жожо. К ним подъехала машина с надписью «Такси», они сели и отправились к другу, который уже ждал их и готовился к трансляции.
-Привет,-Ваня поприветствовал друга, протянув ему руку.-Говорить можешь?
-Да, уже лучше.-сказал парень с улучшенной дикцией по сравнению со вчерашней беседой.
-Я рада.
Ребята сняли куртки, расположись на кухне и мило беседовали. После около часа разговоров они решили порадовать зрителей новым стримом, да ещё и в таком составе. Жожо врубил трансляцию и ждал хорошую заполненность. Ваня и Вика тем временем сидели на диване и обсуждали планы на Новый год: с кем будут праздновать, где и будут ли вообще.
А пока трансляция наполнялась зрителями, ждавших контента для эдитов, нарезок и тик тока.
————————————————————————
Совсем скоро финал, надеюсь счастливый
Голосуем плз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я спасу тебя от одиночества
FanficНикто не станет отрицать важность любви в жизни человека. Но как долго можно скрывать чувства? Ваня(deepins)/ОЖП ------------------------- Бож, простите за это высер...он не стоит вашего внимания