-Итак, чат привет!-блогер поздоровался со зрителями.-Где Вика?-прочитал он же из чата.-Вика? У неё садится телефон, и она возле зарядки сидит. Скоро подойдёт.-он был прав. Девушка расположилась на диване и смотрела в телефон, лайкая видео, под которыми ее отмечали.
За двое суток у Вики прибавилось почти 10 тысяч подписчиков в тик ток и ещё 3 тысячи в Инстаграм. Коротко говоря, она проснулась «знаменитой» и была несказанно этому рада.
Спустя примерно минут 20 стрима блогера задолбали вопросами на счёт подруги.
-Вик,-обратился он-Подойди к компьютеру, а я за булочкой схожу.
-Хорошо, сейчас.
Девушка уселась за кресло, взяла наушники и начала вести стрим. А Ваня тем временем пошёл за сладостями.
Когда он вернулся, то решил пошутить над Викой, якобы в целях мести. Ваня приоткрыл дверь и тихо зашёл, чтобы девушка не уступила ему место раньше времени. Только после того, как парень поставил чай и булочку на стол, Вика обратила на него внимания, сняла наушники и встала из-за стола. Она стояла перед блогером и была фактически прижата к столу. А когда уже собиралась выходить, то Ваня обхватил ее сзади и потащил на диван.
-А! Нет, стой, не надо!-кричала Вика и параллельно чуть ли не смеялась.-Отстань!-она пыталась оттолкнуть юношу рукой, но тщетно. Он развернул ее к себе, притянул за руки к телу и повалил на диван. Ваня был сверху и Вика всячески отталкивала его.
-Удобно?-шутя проговорил друг.
-Очень.-смеясь ответила девушка и убрала руки с его плеч. Она смогла отодвинуться в сторону и вылезти из плена. А Ваня лежал на диване и смеялся во все горло.
-Ты в курсе, что микрофон включён?-поинтересовалась Вика.
-Нет.-испуганно проговорил юноша. В ту же секунду он подбежал к компьютере и встревожено начал проверять микрофон. Сразу стало понятно, что уже завтра это разберут на нарезки, видео и фанфики.
После глотка чая парень успокоился и продолжил вести стрим, но без Вики. Она ушла на кухню, чтобы доесть вчерашнюю пиццу.
В целом, трансляция прошла хорошо и никто не вспоминал об этой ситуации. Когда Ваня вышел из комнаты, то заприметил подругу в другой части квартиры.
-Что делаешь?-спросил он.
-Ничего особенного.-ответила Вика.
-Слушай, тут такое дело,-неоднозначно начал парень.-Мне нужно будет через два дня уехать по делам на вечер, к одним людям поснимать, вот.
-Круто, к кому?-спросила девушка.
-К Некоглаю и Жожо, может знаешь таких?
-Да, прикольные.
-Ну в общем, я тебе сказал, чтобы ты заранее знала. Спокойной ночи.
-И тебе сладких снов.
————————————————————————
Ахахахха, прикиньте! Мне руссичка предъявила за то, что я якобы "слишком грамотная" для своего возраста, списываю сочинения/изложения и все в этом роде, я сочту это за комплимент)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я спасу тебя от одиночества
FanfictionНикто не станет отрицать важность любви в жизни человека. Но как долго можно скрывать чувства? Ваня(deepins)/ОЖП ------------------------- Бож, простите за это высер...он не стоит вашего внимания