Встреча на празднике

186 10 3
                                    

Сюжет данного фф ведётся с момента получения дара Антонио.

Главную героиню зовут Мирея Гузман. Внешность оставляю на вашу фантазию. История ведётся от первого лица. Приятного чтения. ✨

Завтра день помолвки моего кузена Мариано с Изабеллой Мадригаль. Мы были не особо близки из-за значительной разницы в возрасте и разных характеров, но сегодня я счастлива за него.

Весь ужин Мариано говорил о них с Изабеллой, разговоры о них хоть и были милыми, но жутко надоедали до потери аппетита. Я встала раньше времени и пошла готовиться к завтрашнему дню. Было не особо много дел, разве что помыть голову и погладить свой подобранный наряд.

В Энканто девушкам не принято носить штаны, так что выбор был невелик. Вытащила из шкафа мою любимую белую сумочку, зелёное как лист дерева весной и аккуратные белые туфельки на маленьком каблучке.

Проснувшись на утро ни свет ни заря я собрала волосы, оделась в то, что приготовила вчера и спустилась на кухню для завтрака. Тётя была вне себя от счастья, от того факта, что сегодня ее сын станет частью семьи Мадригаль.

Хотите узнать моё отношение к этому всему? Я рада за кузена, для меня видеть его улыбку сегодня значит очень много. Ещё я счастлива, что у меня есть шанс познакомиться с Мадригалами. Я часто видела их в городе, но не осмеливалась подойти и поговорить.

У порога нашего дома столпился весь наш род, мы начали не торопясь отправляться к дому Мадригалей - Касите. Весь город суетился и все смотрели на моего кузена Мариано. Немного не доходя до дома нас провожала глава семейства - Альма.

Не было слов, которые бы могли описать моё волнение и предвкушение. Руки были ледяные, потные. Сердце выпрыгивало из груди и билось с бешеным ритмом. Я всячески готовила себя в мыслях, но это мало чем помогало. Я уже видела многих членов уважаемой семьи, с некоторыми мы встретились взглядами. Они улыбчиво, дружелюбно встречали нас.

До луны и обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя