На следующее утро меня очень рано разбудила Касита. Она двигала мою кровать, что бы я проснулась. Солнце ещё не вышло и за окном стоял Камило и махал мне рукой улыбаясь. Я тихо встала с кровати и медленно открыла окно.
- Быстро готовься, я жду тебя у ворот дома.
Я кивнула ничего не сказав, он ушел и я приступила к сборам. Ничего необычного. Расчесала волосы, оделась в лёгкое жёлтое платье и надела белую шляпу. Почистила зубы и вышла. Решила не завтракать. Я вышла из нашей с Мирабель комнаты надеясь, что не разбудила ее. Спустившись по лестнице у ворот стоял Камило.
- Ну что подруга, готова увидеть лучший подарок в своей жизни? - он говорил максимально тихо, видимо что бы Долорес ненароком не услышала.
- А когда мы успели стать друзьями?
- Ну, получается, сегодня. - он ухмыльнулся и куда-то убежал и мне пришлось гоняться за ним.
Он шел по главной улице, после чего свернул в лес. Я бежала за ним, ведь эта ходячая мозоль не соизволила подождать меня. Он шел по неизвестной мне дороге и я очень боялась потерять его из виду. Когда это чуть не случилось, он остановился и после того как я дошла до него он взял меня за руку, другой рукой отодвинул лианы что бы мы могли пройти в место за ними.
Это был высокий холмик, внизу река текла непрерывно, не спеша. На небе виднелись сразу и луна, и солнце. С этого места рассвет был особенно красивым. Безлюдно, тихо. Только мы и шум торопливо бегущей реки. Из-за высоких непроходимых гор восходило солнце, которое нежно окрашивало небо создавая богатую палитру цветов. Казалось, будто это место зачарованное. С каждым вдохом спокойствие наполняло меня. Я взглянула на Камило. Он прилёг на землю, которую покрывал густой слой травы, мягкой словно вата. Увлеченно смотрел куда-то в даль. Под необыкновенным освещением волосы парня блестели как кусок отполированного бриллианта, а глаза сияли словно янтарь. И тут, впервые я разглядела его веснушки. Они были беспорядочно раскиданы по носу и щекам. У нас, в Энканто принято считать, что веснушки не украшают людей, но смотря на Камило сказать такое язык не поворачивается.
- И зачем ты привёл меня сюда? - любопытство взяло надо мной верх и я решила спросить напрямую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До луны и обратно
Romansaроман о девушке из прославленной семьи и парня с необычайными способностями.