-часть 5-

632 32 4
                                    

Рисунок 37

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рисунок 37. Картинка больного шизофренией с бредовыми идеями сея величия
××××
Вот вам обозначения:
"Лох" - обычный голос
"Лох" - сумасшедший голос,голос демона или что то типо того
"Лох" - мысли
"Лох"- крик
( Лох ) -  комментарии автора
[ Лох ] - пояснение во время фанфика
~ - флирт
• - шепот
- -персонаж не успел договорить
Вродь всё
××××
---------------------------------------
Градус и Райм вернулись с прогулки,чтоож,это было не так интересно (ещё бы,как будто весело ходить по бледному песку и наблюдать один и тот же пейзаж, это даже сводит с ума)
Градус от усталости тут же плюхнулся на диван,а Райм просто прошел на кухню и сел за стол добивая последние капли холодного,ещё утреннего чая.
Г- мх... Сколько время?
Р- 14:23, а что?
Г- ничего.. спасибо...
Р- обедать будешь?
Г- нет,я не хочу есть.
Р- ладно,ну,тогда я тоже не буду.

Г- чем займёмся?
Р- не знаюю... Скучно..
Райм поднялся на второй этаж в свою комнату,лег на кровать,одел наушники и стал что то смотреть в телефоне, Градус не придавая этому значения начал смотреть телевизор.
POV Райм.
Я спокойно лежал у себя на кровати,как вдруг у меня что то екнуло в голове и она начала болеть,с чего бы это? Раньше подобного не было... Так тут ещё я начал слышать какой то шепот,по началу я не разбирал его,а потом голос стал громче и мне более стало понятно,это голос был знаком,но я не мог вспомнить где слышал его.. я не на шутку испугался....
¿? - Райм, Райм... Ты просто глупый,сумшедший мальчишка,которого просто используют)
Р- Ч-что? Кто ты? Чего тебе надо!?
¿? - потом сам поймешь,ты попал в большую беду.. тебе уже не выбраться из этого положения,просто не сопротивляйся и возможно тебя даже оставят в живых.
Р- что ты говоришь?! Я-я... Кто ты!? Что происходит со мной??
¿?- сейчас это не важно)
Р- что значит "оставят в живых"?! З-зачем тебе я?!
¿? - какой настырный. Ладно,я тебе покажу.
После сказанного этим голосом Райм стал больше нервничать,его зрачки стали уже,его стало покачивать. Но Лёня устоял на месте,посмотрел на свое руки, сжал их и сумашедше засмеялся.
Р (?) - Райм под контролем
Р (?) - вот видишь? Ты - наследник короля и я долго ждал этого момента чтобы ты появился здесь и я осуществил свой план! Осталось ждать совсем недолго..
Райм снова пришел в себя.
Р- Ч-чего? - сквозь слезы говорил он - кто ты?! Какой ещё план?! Почему именно я?!..
Но голос ему уже не ответил,Райм безнадежно упал на колени,прикрыл руками лицо и начал плакать.
Р- • п-почему я?.. что вообще происходит?... Кто это?... Что...•
Градус услышал как Райм закричал и кинулся к нему в комнату,он поспешно поднялся по лестнице и приоткрыл дверь в его комнату,но на кровати он Эндера не обнаружил,Илья опустил взгляд и увидел его друга: тихо плачущего на полу на коленях, Старший опустился на колено и посмотрел на младшего, Градуса напугало его состояние,он убрал черно феолетовые руки с лица Райма. На старшего смотрели отчаянные,заплаканные глаза из которых ручьем текли пурпурные слезы.
Г- ч-что случилось?
Р- я...я... Слышал... - потом Райм будто онимел,он хотел рассказать всё своему другу но ему как будто язык отрезали,он не мог сказать ни слова на эту тему,ясно: Райм уже находится под контролем..
Г- что? Что слышал?.
Дальше черноволосый выдумал сюжет на ходу
Р- эм...я просто спал,мне кошмар приснился иии я очень сильно испугался,вот.
Г- ничего себе... Это ж какой кошмар тебе должен был приснится?..
Р- дааа, не важно уже..
Градус крепко обнял Райма
Г- •не пугай больше так..•
Р- • хорошо,обещаю..~•
Спустя 5 минут Градус отпустил Райма и встал с колена.
Г- идём?
Р- а,хорошо.
Черноволосый тоже встал и пошел за своим другом,они решили посидеть вместе на диване,чтобы Райм опять не испугался.
Эндер резко обнял Илью и просто спокойно продолжал смотреть телевизор,обнимая друга,для него же это было неожиданно но он не был против.
Через пол часа оба заснули под шум телевизора в обнимку,во сне Градус обнял Райма в ответ,от чего картина выглядела ещё милее. Проспали они так до вечера. Первым проснулся младший,он посмотрел на телефон который был рядом,19:34. Но, только сейчас до него дошло, что он спал в обнимку с Градусом и сейчас он сам обнимает Лёню, Лёня очень сильно смутился,на его щеках появился очень заметный феолетовый румянец,он посмотрел на своего друга. Градус мирно спал. А нет,он уже пытается открыть заспанные глаза, Старший посмотрел на Райма,и увидел "положение" в котором они находятся. Градус очень сильно покраснел.
Г- П-привет
Р- ага, доброе утро)
Г- сколько времени?
Р- уже 19:40.
После этой фразы Градус отпустил Лёню и медленно встал с дивана. Через пару минут поднялся и Раймушка.
Р- ну а сейчас есть будешь?
Г- да - сказал Илья выключив телевизор.
Райм приготовил им обоим поесть. Парни село за стол и не спеша начали есть,они не разговаривали,оба думали о том,что произошло,о том что они спали в обнимку, конечно так уже было,но это было по мере необходимости,а Райма это даже отвлекло от того страшного происшествия.
Ребята поели, Градус помыл посуду и они отправились по комнатам - Райм в свою, а Градус в комнату для гостей с двуспальной кроватью,они решили лечь спать пораньше,так как все равно почему то хотели спать,это странно,ну ладно.
•°
На утро.
Градус проснулся от головной боли,но... Он был привязан к стулу,он хотел закричать,но рот тоже был завязан, Илья попытался успокоиться,но это выходило не очень успешно. Судя по всему он был в каком то подвале [ скорее всего он находился в доме Райма ]
Вокруг него почти ничего не было,только пустые полки да и стол в углу,это почему то напрягало. Градус был очень сильно напуган,но он услышал шаги, направляющиеся к нему.
? - так,так...
---------------------------------------
Всо. Устал.
Эх, жаль,что сегодня часть только одна, прост не было свободного времени днём.
По идеи дальше будет самое мясо,ок.. надеюсь выживу.
Походу реально надо завязывать с тем,что я пишу ночью. Раньше я писала и днём,но сейчас почему то перестала,хз,не могу объяснить.

Фух,ну,в любом случае сегодня было тяжело..
Надеюсь тебе понравилось
Пока 👋🏼🐦💖
---------------------------------------
Отсчёт: 1019 слов




Король Энда [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя