-часть 7-

503 35 1
                                    

что
-----------------------
Градусу снился Райм и он сам,ему снилось как им раньше было весело и беззаботно,хах? Затем Илья проснулся,а проснулся из за того,что через сон почувствовал,что кто то на него смотрит,на пороге стоял Лёня с подносом в руках.
Г- мм.. привет? Сколько я вчера спал?
Р- доброе утро. Ты проспал до сегодняшнего утра.
Г- Оу.. ладно.
Р- на, ешь,это твой завтрак.
Градус сел на кровать и поставил поднос который передал черноволосый себе на колени,на подносе было немного амлета и чай,Илья был рад и этому,потому что уже основательно успел проголодаться. А Райм сел возле него и начал завараживающе наблюдать как тот ест.
Г- ээм,что то не так?
Р- нет,нет, всё отлично~
Г- л-ладно.
Градус не стал перечить,т.к. считал это не лучшей идеей,он доел пытаясь не обращать внимания на его слегка жутковатую компанию. Затем, Райм достал нож и нанес ещё царапину на руку,в этот раз это было не так больно,Илья даже начинает привыкать. Райм взял поднос и ушёл,Градус не знал чем ему заняться,ведь он боялся шаг сделать из этой комнаты. Он просто лежал на кровати,раздумывал над чем то и смотрел в потолок. Хм,это не так уж и скучно когда твоей жизни угрожает опасность и тебе лучше не выходить. Так прошел час- два-три... Точно не известно, наконец Градусу надоело это занятие и он решил лежать на полу под дверью (гениально) он расположился на пыльном полу и снова начал думать о том,ну о чем он там думал. Его раздумьям помешало то,что его сбили когда открывали дверь.
Г- ай.
Р- Градус? Что ты делаешь грязном полу,встань!
Г- ладно... Что ты хотел?
Р- просто хотел поговорить с тобой.
Г- о чем?
Р- не знаю,мне скучно.
Г- какое совпадение,мне тоже..
Райм сел на кровать что в последствии сделал и Илья.
Г- ааа... Помнишь как вы с Джеком пытались забрать меня в армию? Хваха,или все время пытались прострелить мне колено, хвхв?
Р- дааа... Было весело.
Этой фразой Градус начал разговор, который продолжался долго, и затем Райм сказал:
Р- ты есть хочешь? А то пора бы уже..
Г- нет,вообще не голоден,я утром наелся,не буду обедать.
Р- нет уж,поесть тебе надо или ты точно пожалеешь.
Леня отошёл и вернулся с небольшой тарелкой супа и ложкой.
Р- вот держи.
Илья просто послушно взял тарелку и молча поел,и отдал ее обратно своему другу который отнес тарелку.
Р- ну вот,так лучше.
Райм ушел. Градус снова остался на едине со своими мыслями и заснул (лично у меня так бывает). Проснулся где то к четырем,позже Райм покормил его ужином,снова доставал свой нож и часа через два Илья лег спать.

Спустя неделю.
Р- Давай же... Мне надо ему сообщить.. Хв,чего я вообще боюсь?.. это будет легко...
-----------------------
Ох щит.
Как мне леееень,капес,позор какой то qwq
Хочу переписать но не буду :_))
Опять же,ссори ща маленькую главу.
Ну вроде,зато вдохновение вернулось :D
Хы
✨До встречи ✨
-----------------------
Отсчёт: 499 слов

Король Энда [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя