Салам.
-----------------------
Pov Градус
Я услышал тяжёлые шаги направляющиеся в мою сторону.. вот и концы с концами... Я зажмурил глаза,и очень нервничал, знаете, хотелось бы умереть быстро и безболезненно,жаль что мои руки связаны за спиной и я не смогу ничего сделать.. из дверного проема показался человек. И какого было мое удивление когда я увидел Райма... Что он тут делает? Но он какой то не такой... Его зрачки очень узкие а его зубы невероятно острые... Райм подошёл ко мне,он подошёл почти в плотную и взял меня рукой за подбородок.
Р- у тебя красивое лицо,жаль что я не мог сказать этого раньше
Он присел немного согнув колени.
Р- тебе повезло~ теперь ты будешь жить здесь,мне пришлось чуть ли не всю ночь уговаривать господина на это,а так бы я бы просто убил тебя,не находишь это жёстким?) •Вот и я о том же,я хочу чтобы ты жил и чтобы был со мной..~ •
Сердце колотилось как бешенное,а этот "господин" и состояние Райма вызвало у меня куча вопросов,но я едва сказал:
Г- Ч-что? К-кто ты? Где Райм?
Р- Ч-чего? - уже грустным, горичным голосом сказал Леня.
Р- Т-ты не можешь узнать меня?.. своего лучшего друга? Не ожидал,ты меня огорчил... Очень огорчил - уже со слезами на глазах говорил Райм.
Вот тогда я его уже узнал.
Ему пришлось выйти куда то из комнаты.
End of Pov Градус.
Голос в голове Райма - ¿
¿-Что ты делаешь?! Ты должен казаться в его глазах монстром!! Я думал что я хорошо контролирую тебя,походу нет,надо бы ужесточить,или ты хочешь чтобы он умер?
Р- Н-нет!!
¿-Вот и хорошо,поэтому веди себя нормально,и да, сегодня пока что не корми его. И не забывай про...
Р- да да,я знаю, только не говори,мне аж дурно становится.
¿-Ладно,ты понял.
Р- д-да,верно ..
*Голос исчез*
Райм снова вошёл в комнату.
Р- не обращай внимания что было,а сейчас я проведу тебя в твою спальню. Райм развязал градуса,взял его крепко за руку и повел. Они вошли в тусклую,тесную комнатушку которая была в темно синих тонах,там был небольшой шкаф,кровать чуть меньше двухместной и одно окно со шторами,а в углу комнату возле окна зачем то к стене была прикреплена цепь от наручника,которую можно прикрепить на руку (логично)
Р- вот,распологайся,а я скоро приду.
Сказал Леня и быстро ушел.
Градус сел на кровать и обхватил голову руками.
Г- что с Раймом?.. что вообще здесь происходит?... Мне страшно.. хочу сбежать отсюда и узнать что происходит с Раймом..
Его раздумьям помешал Райм который уже вернулся в комнату [ довольно быстро]
Градус резко подскочил с кровати и посмотрел на него.
Р- не бойся,это я~
Г- мм...
Райм подошёл почти вплотную к Градусу, развернул его,прижал с стенке и начал доставать что то из кармана.
Р- дай руку.
Градус послушно достал свою руку поставил перед Раймом.
Р- подкатай рукав до локтя.
Градус просто сделал это действие и нервно начал ждать.
Райм достал из кармана нож.
Р- •будешь сопротивляться,будет хуже)~ •
Илья лишь только зглотнул комок в горле и начал смотреть за действиями Райма,он подставил нож к руке Градуса и оставил царапину из которой медленно пошла кровь. Градус нервно глядел на свою руку и немного трям её.
Р- сильно больно?~
Г - д-да! - не выдержа выкрикнул Илья.
Райм усадил старшего на кровать и начал рассматривать царапину переодчески гладить Илью по руке.
Г- зачем ты это сделал если не хочешь чтобы я умер?..
Р- извини,так надо,и не бойся,этот этого ты не умрешь,об этом уже позаботились,это просто чтобы ты страдал)
Градус начал всхлипывать.
Г- п-почему?. Райм, почему?..
Р- ооу,какой серьезный) ну и что случилось с нашим независимым Градусевичом?))
Г- ...
Тут Райм резко обнял Илью прижавшись к нему,если честно сам Илья опять ожидал почувствовать боль,но почувствовал тепло и даже нежность. Он покраснел. Потом Райм отпустил его,встал и уходя сказал.
Р- кстати,ты будешь видеть этот нож два раза в день,кроме выходных,пожалуй. Это просто чтобы ты знал))
Градус опять остался на едине со своими мыслями и решил отдохнуть и поспать,он развалился на кровати и думая о худшем уснул.
-----------------------
Ля какая ты депрессивная мямля.Мда, короткая лэзи часть 🦉☕
Кст,идея была взята у user98403584
и у ещё одного автора ник которого уже не помню но и не была на него подписана (его фф назвался "Мой Садист" помоему,но это был другой фандом) 🤙🏼Ссорян,у меня просто кончилось вдохновение,и либо будет часть через 2-3 дня либо если вдохновение вернётся то будет завтра.
Вот так 😦🤟🏼
чтоЖ, удачи тебе в школе кст
Пока, печенька 👽👋🏼💖
-----------------------
Отсчёт: 772 слова