Пиривет. Да.
---------------------------
Pov Райм
Оу, привет
Меня зовут Райм!
И да,у меня самые лучшие друзья на свете! Мои друзья это - Градус, Утёнок Джек,Юни,Руня,Влад и Мёрфи! Я очень люблю проводить с ними время. Нам всегда весело, любим искать приключения на свою задницу. И есть одна девчонка.. Аня (автор амтаычмпвы) до сих пор не понял человек она или нет,она очень странная,мало говорит о себе,но с ней тоже бывает весело,она забавная. И есть один парень... Градус,если честно он мне нравится. Я уже смирился с тем,что я гей. Но не кому не хочу говорить, всё равно никто не поймет. Да и Градус будет меня избегать. Не очень как то.
Вообщем,я никогда не скучаю, каждый день что то новое. Но однажды...
End of Pov Райм
Как то раз Градус и его команда как всегда захотели поснимать какой нибудь троллинг или приключение,что то типо такого. Они договорились встретиться на одном месте. Райм тоже должен был прийти. Он сидел у себя дома,мирно рассматривал портреты где были изображены он и его друзья. Он поставил очередное фото на стол, вздохнул,встал со стула. Солнце светило в окно, выглядело это действительно красиво и обмораживающе. Можно было наслаждаться вечно,не так ли? Райм огляделся,посмотрел на часы. До встречи осталось 10 минут.. Не плохо было бы уже выходить. Райм направился в сторону двери. Он медленно провернул ключ в замочной скважине. Аккуратно потянул за ручку и дверь плавно отворилась. Но боже! Райм уже не увидал знакомых садов,лужаек и силуэтов гор и лесов вдали. Это был другой мир... Чужой. Там было темно как ночью,а вместо земли был бледный песок. Вместо деревьев и кустов сохли деревья плодов хоруса. Темно феолетовые большие пни высвышались в бездонное небо. Вокруг бродили темные фигуры с феолетовыми глазами-Эндермены или странники края (как будто они пытались найти счастье..) А дом Райма.. он стал другим. Бледновато сиреневое здание было похоже на небольшой замок с двумя этажами и балконом. По его стенам проплетались корни похожие на тот же Хорус. Прозрачные так же феолетовые окна были прозрачны и через них можно было видеть комнаты.Райму было немного знакомо это место. Они не раз были тут с друзьями чтобы забрать яйцо Эндер-дракона и пройти Майнкрафт. Но как Райм отказался здесь? Зачем? Почему именно сейчас? Кому это надобно? Все эти вопросы и переживания забили голову черноволосого. Райм решил долго не стоять и скрылся в своей доме закрыв дверь. Он решил пройтись по своему,так сказать,новому месту жительства. На первом этаже была просторная кухня,туалет, прихожая,в углу был проход на ступеньки на второй этаж, деревянные ступени с красивыми резными перилами. На втором этаже спальня с одноместной кроваью,через стенку слева гостиная с телевизором и диваном,через стенку справа ещё одна спальня с двухместной кроватью. Так же есть ванная. Ещё выше есть выход на крышу. Вот это действительно хорошая вещь. Можно бесконечно любоваться видами с этой крыши. По углам есть несколько факелов, чтобы было видно в ночное время суток,есть небольшая скамеечка из фиолетового дерева и мелкий сундук куда можно сложить некие вещи.
"Хм,а это хороший дом.. но я хочу увидеть своих друзей..." - подумал Райм.
Он опять вышел на улицу. На удивление тыква ему не понадобилась, эндермены не нападали на него от слова совсем.
"Наверно это потому что я похож на них"- бузуговорочно подумал Райм.
Черноволосый зашёл за угол своего дома. Возле него был прикован к земле небольшой столб с цепью..
"И зачем это?" - с небольшим страхом подумал про себя Эндер.
Стоило Райму обернутся и повернутся обратно,то он увидел...Сейчас,на том месте где ничего не было бал гигантский Эндер-дракон! Райм не на шутку испугался он хотел ринутся прочь и бежать пока силы не иссякнут. Но что то явно ему мешало. Он совсем перепугался и был готов к смерти. Но вдруг дракон заговорил голосом человечьим:
- Здравствуй, Райм.. Давно я ждал тебя. Что ж, время пришло...
---------------------------
Мда.. Я вам говорила в последней части фанфика "Чёрт,почему ты такой милый" что будет фанфик "Король Энда",как видите я не наврала. Сейчас,как вы возможно могли заметить,я стала писать более грамотей и возможно даже лучше..
Но не факт)
Сейчас я очень устал,но всё таки немного доволен своей работой выполненной на сегодня. На этот раз я буду писать этот фф с истинным удовольствием))
Надеемся на лучшее 🧙♂️☘️
Пока, печеньки 🐦💖
---------------------------
Отсчёт: 718 слов