Последняя чааасть
-----------------------
Градус проснулся рано [чуть позже того времени в которое Райм вышел на улицу] он знал что Райм ещё спит или занят своими делами поэтому Илья просто сидел на кровати как всегда в своих раздумиях.
У Райма.
Он все ещё наслаждался ветром. Утренний ветер приятно играл с волосами слегка обжигая лицо, тут черноволосый задумался, казалось он даже задремал в "объятиях" ветра. Он медленно открыл глаза и резко сделал пару шагов назад,перед ним стоял Эндер дракон,который был явно зол.
Э-д- и что ты наделал? Я же запретил тебе это делать! Ты всё испортил, дрянь! Так и знал что от людей нету никакой пользы.
Р- но... П-простите..
Райм был явно напуган и собирался бежать,но дракон ранил его в ногу после чего Эндер упал от резкой боли.
Э-д- я очень хочу тебя убить.
После этих слов Райм зглотнул комок в горле и зажмурил глаза,как будто вся жизнь пронеслась в его мыслях.. его друзья, родители,детство... Всё это как огромный флешбэк быстро промелькнуло в мыслях. Леня приготовился к смерти.. но словно бездыханное тело дракона упало перед ним с закрытыми глазами и разбитым в кровь затылком. Сзади тела дракона стоял Градус с лопатой которая была в феолетовой крови.
Г- Райм?! Ты в порядке?..
Р- аргх... Всё хорошо...
Г- нога сильно болит? Может помочь? Давай я помогу?
Р- не надо,нам нужно торопиться.
Г- что?
Р- дело в том что Эндер дракон бессмертен,а точнее бессмертен до тех пор пока цел его Эндер шар,он находится в его логове.
Г- ничего не понял.
Р- ай,нету времени объяснять нам нужно вернуться в подвал!
Г- угу..
Градус взял Райма на руки и побежал в дом.
Р- между каждым его возражением 15 минут,мы должны успеть,иначе это конец...
Г- д-да, хорошо!
Р- пробеги до самого конца того коридора,до самой последней двери.
Градус завернул в подвал и побежал вдоль коридора,по бокам мелькали множество комнат и в том числе комната Градуса. Но вот они остановились перед железной,темной дверью,она сильно отличалась от других,тут явно было что то важное. Райм с помощью своей магии [которую ему дал Эндер дракон] открыл дверь, Градус зашёл и осторожно поставил Райма на пол чтобы ему было удобно стоять. Вся комната была темно синей,была небольшая,в ней ничего не было кроме золотой подставки с хрустальным феолетовым шаром который светился этим же цветом.
Р- не прикосайся к нему,если ты не Эндер сущность,то он может сделать с тобой что угодно, конечно может и ничего не произойти,но всё же...
Г- угу.
Райм взял шар от чего он стал светится больше,и бросил его на пол. К сожалению с шаром ничего не произошло..
Р- н-но как... Разве... Чего...
Градус поднял шар с пола,с старшим ничего не произошло,хотя его предупреждал Райм.
Р- ?! Зачем ты взял его?! Могло же произойти что угодно! Будь осторожней!! Ладно... Не важно,у нас очень мало времени..
Г- я хочу кое-что попробовать..
Градус взялся руками за левый конец шара и жестом головы показал Райму сделать тоже самое на другой стороне.
Г- а теперь бросай!
Илья и Лёня вместе бросили шар на пол,затем их ослепил яркий феолетовый свет.
Очнулись они в той же комнате лёжа на полу,но подставка от Шарп была уже пуста.
Р- получилось!? Неужели действительно получилось?!
На глазах Райма появились слезы радости,его зрачки увеличились в размере,а зубы снова стали нормальными,а это означало одно: Лёня больше не под контролем,дракон погиб!
Градус сел на колени рядом с Раймом и подтер ему слёзы.
Г- хах,Лень,не так эмоцианально, все хорошо.
Р- да! Да! У-ура!.. я так счастлив!
Г- аа... Райм... Почему ты тогда поцеловал меня?
Р- зачем ты сейчас это спрашиваешь? ////
Г- ну просто... [Пауза] я люблю тебя...
Р- Ч-что?.. но... Ам...
Эндер не знал что сказать от радости, сейчас он был как никогда счастлив,ему признался в любви Градус,тот кого он любил давно.
Р- Я ТОЖЕ ТЕБЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ!!
Райм обнял Илью,Илья обнял того а ответ. На их щеках был заметный румянец,оба были счастливы,потом Райм отпустил Илью, после чего Градус приблизился к нему и нежно поцеловал, поцелуй длился где то минуту, после чего у Лени закончился воздух и он отстранился от Ильи. Потом Черноволосый обнаружил,что на его ноге больше нету раны и он свободно встал и вышел из комнаты.
Р- идёшь?
Г- да.
Илья тоже встал и пошел за своим ПАРНЕМ [да]. Они вышли на улицу и увидели что Эндер дракона нет,как они и думали, потом чуть позже они зашли в дом,сели на диван и в обнимку сидели.
Р- я хочу домой...
Г- я тоже...
Райм встал и с надеждой открыл входную дверь и....Он увидел знакомый ему пейзаж: всё как 10 месяцев назад,лужайки, леса вдали,поля.. это был обычный мир! Там уже не было вечно темного неба и дряхлых деревьев плода хоруса.
Р- Градус, смотри!
Градус подошёл к Райму и обомлел.. они были дома!
Леня выбежал на улицу, прищурился от солнца и начал собирать мелкие цветы и потом снова разбрасывать их, Градус радостно наблюдал за его забавой и наслаждался картиной родного дома. Позже они пошли к друзьям которые были ОООЧЕНЬ рады их видеть,они спрашивали как всё было,слушали историю о том как они убили Эндер дракона и всё в этом роде, кстати они нормально и даже положительно отриогировали на то,что Градус и Райм теперь пара,а Юни так вообще их шипперила.
Вечером.Райм решил переночевать в доме Градуса,он лежал с ним в обнимку и уже засыпал.
Г- я люблю тебя,Раймуш.
Р- (сонно) и я тебя..
Градус поцеловал черноволосого в лоб после чего оба мирно заснули.
-----------------------
Ура,Я закончил этот фф. Хм,это было трудновато,тем ни менее это принесло мне какое никакое удовольствие.
По какому шипу следущий фанфик хотите? :)
×××
Пока, люблю тебя 🌼💖
-----------------------
Отсчёт: 964 слова