4-Просто убей меня.

255 15 3
                                    

На следующий день Гречкин начинает помогать себе в том, чтобы эта чёртова метка не пекла так ярко.
Чисто из вежливости, которой у него хоть отбавляй, он приносит под дверь поднос с едой и оставляет на полу. Как собаке, ей богу.
Стучит громко, чтобы до каждой фибры маленького тельца дошло сообщение о завтраке.
Кирилл сначала не удивляется, что поднос спустя пол дня стоит криво, не тронутый в плане содержимого. Яичница с помидорами, которую приготовила домработница, остыла и слегка скукожилась.

Единственное, что спустя время увидел Гречкин, так это отсутствие ножа.
Изначально он подумал, что не положил его, но когда пазл сложился, он резко открыл дверь.

Макаров лежал на кровати, сложившись в позу эмбриона и тихо рыдал. За сердце драло, но кто сказал, что не хотелось вломить Лёше от соплей, которые он растащил по подушке.
Гречкин пытается подойти ближе.
Видит, что рука с меткой расковырена до крови, но кожа медленно срастается, а алые капли крови, которые превращаются в лужу украшают светлый паркет.
Нож был прижат к груди и был как маленький кусочек надежды.
Потускневшие веснушки уже не так раздражали, а русые волосы были небрежно разбросаны по подушке и Гречкин хотел в них зарыться, перебирать, но что-то его отталкивало.

-И долго ты ещё будешь пытаться от меня избавиться?- с явным оскалом шипит Кирилл, от чего Лёша прижимает к себе нож сильнее и пытается потянуть руку, которая была восстановлена практически на 70%.

-Лучше бы ты меня задушил.- Выдерая руку из лап Гречкина, Лёша прижимает её в себе и переворачивается на другую сторону, пачкая кровью свою футболку.

-Ну же, не скалься. Сам хотел вчера поговорить.- Безразлично говорит Гречкин, ложа руку на бок Макарова, от чего юнца передёргивает, как от разряда тока.

-Это было вчера. Лимит исчерпан. - Лёша отдёргивает руку, которая на самом деле действовала лучше любого успакаительного.

-Ну же, солнце, я знаю, что тебе это нужно. Не отстраняйся.- Кирилл пытается выдавить из себя милую улыбку и у него это получается. Он так же прижимает руку, только уже к пояснице, которая вечно болела у Макарова и сам чувствует, как тепло распространяться по телу.

-Просто не делай мне больно. Если захочешь сделать что-то подобное, то лучше сразу убей.- Макаров всё ещё в лёгкой панике говорит те самые слова, которые заставляют Кирилла задуматься. Он убивал многих и пытался убить тоже.. но Лёша. За что? За печать?Которую он может ещё раз 10 отлить. Он же просто маленький ребёнок, который воплатил свой неудачный план в жизнь. Он не так глуп, но и не так продуман. Что же этот мальчишка творит?!

-Знаешь, я просто не люблю тебя, а действовать по другому не умею. Если хочешь остаться здесь... Не попадайся мне на глаза.- Гречкин чувствует, что сказал что-то не так. Иголки по метке пошли с невероятной скоростью.

-Мне нужно на воздух.- Лёша открывает ставни массивного окна и выползает наполовину на улицу, повиснув на подоконнике как ковёр, который будут выбивать, а в голове бегущей строчкой " я не люблю тебя". Противно до одури, чувство, что его сейчас стошнит не покидало тело.

-Любишь ты сливаться, Макаров. Как ты только карманником стал?!- Гречкин смеётся красивым басом, выходя за дверь, а у Лёши сердце из ярко горящего начинает затухать по одному нейрону в секунду. Медленно, мучительно, больно.

Он продолжает рыдать, выкидывает нож в окно с размаху и орёт, будто ему в спину воткнули кусок арматуры.

-Я запомню весь твой яд, чтобы потом ты растворялся в собственных муках, когда я заставлю тебя полюбить. Идиот.- На лице ужасающая смесь ухмылки и гнева, а руки самопроизвольно сжимаются до глубоких лунок на ладонях. - Какой ты идиот, Гречкин. Идиот. -Так и шепчет Макаров, пока прижимается в панике к подушке из под головы и под собственный шепот сворачивается на кровати калачиком и вновь вырубается, потому, что прошлая паническая атака закончилась под утро, а он так и не сомкнул глаза.

Тебе это боком выйдет, Гречкин.

Попробуй украстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя