Просто коснуться… Ничего такого… Просто же?..
Что-то кричало в голове Макарова.
Гречкин задремал, чувствуя как всхлипы Макарова стали настолько тихими и неслышными на сколько это было возможно.И снова прикасается к его груди, к его плечам, совсем слегка к губам, но всё очень легко, почти неуловимо… Лёша с болью
сжимает промежность, сцепив зубы.Внизу живота скручивается узел, стоит только представить, что Кирилл может с ним сделать, или в какой позе он любит… Так же грубо или заботливо? Как стонет? Насколько суровое у него лицо? Как крепко держат руки? Насколько с ним жарко…
Боже, прости меня грешного.
Мысли делают только хуже, руки тянутся, а головой понимает что нельзя.
Хочется выть. А лучше стонать.Под ним.
О нет, нет.. нет,нет... Так нельзя!
Это неправильно.
Лёша, что за поведение зверя?!За окном ливень. Холод дикий, а Лёша беззвучно хнычет.
Поджимает пальцы на ногах, считает до десяти.
Хочется уединится. Срочно.
Хочет сползти с руки Гречкина, быстро пробежать и скрыться где-нибудь.
Он оглядывает его с головы до ног.
Не выглядит он сонным.
Лёша пытается быстро выскользнуть на пол, чтобы вообще всего избежать, а у самого уже пот градом, и кровь разогрелась до плюс сорока
градусов. Блондин резко хватает его за футболку, дёргая обратно. Что, как, зачем?! Лёша боится на него смотреть.
Даже дышит как нашкодивший щенок.-Далеко собрался?- голос низкий, не громкий и не тихий. А у Макарова уже все рушится. Пот градом.
-В туалет хочу…-очень тихо. Кровь прилила к щекам, желваки заледенели.
Лёша надеется, что Гречкин смилуется и отпустит бедного подростка.
-Не дури.- рука Гречкина всё так же держит спину Лёши, который выглядел как лихорадочный.
-Ты.. спал?- Слова тяжёлые, будто свинец. Сомообладание кануло в ленту.
-Нет.
Лёша побледнел. Его будто молнией ударило, а позже он просто зарылся в свои руки, нервно всхлипнув.
-Прости.. Прости меня... Забудь, умоляю.
Гречкин подсаживается сзади, оборачивая руку вокруг его талии, притягивая ближе.
Сердце бьётся со скоростью Ламбаргини, на которой разъезжает это белобрысое чудовище.
-Успакойся.
- Отпусти меня! Отпусти.. Я.. Я не могу...
-Если что-то делаешь, то делай до конца.
Лёша пытается вырваться. Толкается, дерётся, изворачивается.
Гречкин не отпускает, втягивая обратно и валит на себя.Это уже становится опасным.. Ударит? Как тогда?
-Не надо, пожалуйста.. Прости меня... Прости.
Кирилл касается его затылка, сначала непонятно зачем: может, голову свернуть?
Потом загривка, скатывая ладонь на плечо.
Целует в позвонок на шее.У Лёши всё тело в мурашках.
-Успокойся. Ты не виноват, что твоё тело хочет.
-Нет, я не хочу!- от шока отрицает Макаров, чуть ли не давясь собственным иком.
-Хочешь. И я хочу... Так бывает.
-Я не хочу, отпусти!
-Ты всего меня облапал. Как думаешь, чего я хочу?- Гречкин подсаживается
так, чтобы Лёша почувствовал. У него тоже стоит… Стоит противоестественно и крепко. На него.- Побег уже не имеет смысла.-Ты меня терпеть не можешь! Пусти!
-Видишь- могу. Не истери. Я тебя всё равно не отпущу.
Это не любовь.. это не соулмейты.
Это просто животная похоть, которая появилась потому что Лёша по собственной глупости сам его возбудил.. Сам заварил эту кашу- пусть теперь и расхлебывает.-Я так не могу…
-А как ты можешь? Под шумок себя трогать?
Лёша опять вздрагивает, пихая Кирилла локтем. Похоже Лёша ещё сам во сне и его жестоко разыгрывают...
Гречкин сам делает шаг вперёд, осторожно подцепляя пальцами резинку его трусов. Макаров в таком диком шоке, что не верит в происходящее и даже не
хватается за бельё.Если это сон, то он в
нём умрёт по-настоящему.-Кирилл… Не надо…
-Всё это началось не сегодня и не вчера. Ты всё осознаёшь. Я тоже. - И
контрольный в висок- Мы сейчас оба этого хотим. Не вижу смысла
притворяться, что этого не было.-Так нельзя…- Здравый смысл доживает последние секунды. Он на самом краю.Гречкин сжимает его член убедительно, уверенно.
-Я бы тебя не тронул. Ты первый начал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй украсть
FanfictionФандом: МГЧД Пейринг:Алексей Макаров/Кирилл Гречкин Описание: А что, если у Макарова нет сестры. А что если Лёша самый главный карманник этого чёртового города, у которого не осталось никого в друзьях. Он всё ещё живёт в комнатушке детского дома, но...