Этот день будто мешал Макарову дышать. Он не чувствовал ни грамма воздуха.
Что было вчера? Что с ним? А что со мной?
Быстрее бы всё закончилось...
Паника... Какая к чёрту паника?!
-Макаров, блять, если ты ещё раз отвлечёшься, а уебу тебя мордой об стол.- В Лёше заиграла ярость. А может и грусть... кто его знает, Макаров не в силах понять что к чему. Ему жарко, холодно, страшно, гневно.. он будто в каматозе, будто его оглушило бомбой, будто он потерялся.
Он хотел бы выбрать более лёгкий путь..
Умереть где-то в мусорном баке, обворовать ещё пару богатеньких детишек, но...Если ты любишь своего убийцу - выбора нет.
Лёша не концентрируется на блондине, который что-то пытается ему донести и объяснить. Он концентрируется на своём сердце, которое отбивает чечётку, рвётся наружу через рёбра и тонкий слой кожи, распарывая грудную клетку без скальпеля.
Голова кружиться, тело знобит, он что-то пытается сказать, но с каждым разом хватается за голову, сжимая ладони в кулаки и прихлопывая с размаху по вискам, будто глуша недовольные возгласы в своей голове.
Глаза застелают пеленой, давление поднимается, он пытается вдохнуть, но его горло будто сжимают со всех сторон горящими вилами. Он давиться собственным визгом, когда чувствует слёзы, хотя нет, не чувствует. Всё его внимание на сердце... оно так сильно бьётся, будто его специально расшатывают как качели.
Гречкин. Как же он зол на него, но откуда эта жалость?!
Леша вскакивает, он не желает сейчас об этом думать, его не должно волновать что будет между ними через время, что будет после задания, что будет сейчас.
Он в истерике.
Вскакивает с дивана, все мышцы будто перетягивают жгутом. Он напряжен и расстроен.
Хочется глотнуть воздуха, свежего, холодного. Как стакан воды со льдом в жаркую погоду.
-Стой блять, куда полетел?!- Гречкин прижимает Макарова у входа за плечо, пытаясь успокоить его руки и опустить их вниз, говоря спокойнее обычного.
-Отпусти меня! ОТПУСТИ, БЛЯТЬ, МЕНЯ!- Макаров брызжет слюной, будто бешенная собака, проговаривая каждое слово громко и сквозь зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй украсть
FanfictionФандом: МГЧД Пейринг:Алексей Макаров/Кирилл Гречкин Описание: А что, если у Макарова нет сестры. А что если Лёша самый главный карманник этого чёртового города, у которого не осталось никого в друзьях. Он всё ещё живёт в комнатушке детского дома, но...