9- Время превратилось в вечность.

287 15 4
                                    

Гречкин предельно спокойно снимает с дрожащего Макарова футболку, который от волнения и стыда зажмурил глаза, но сдался, отпуская руки.

- Чего ты напугался? У тебя же это не в первый раз.- любопытно посматривая на застеснявшегося подростка, он изучающе его рассматривает, пугая серьёзной миной.

- Первый раз, когда... не принудительно...- Он действительно больше не сможет сбежать. - Стой, я не могу на сухую... Мне нужна помощь..- Гречкин видит как младшему дурно - не стоит издеваться.

- Я бы предложил тебе расслабится таблеткой, но ты слишком сладкий для этой хуеты.- Кирилл слабо ухмыляется , а Лёша потерял бы голову, если бы мог. Его оцепенение было просто убийственным.- Я помогу. Развернись ко мне.

 Леша тяжело дышит. Исполняет просьбу, седлая его бёдра. Он наконец-то полностью обнажен. Видно всё, что было раньше прочно скрыто одеждой и то, что он не рассмотрел в прошлый раз в порыве агрессии. Такие прелести, по мнению самого Гречкина, может видеть кто-то один. Блондин засмотрелся, проводя по ключице, рассматривая губы мальчишки, потом ниже- соски, ещё ниже- плоский живот, ниже...

Зачем так похабно рассматривать!

- У тебя давно не было?..-  Гречкин изучает юнца , медленно водя по телу, изучая каждый сантиметр, возбуждая своей серьезной миной, пока Лёша боязно расстегивает ему рубашку, изредка поглядывая на жевалки, которые смыкались до скрежета зубов.- Боишься, что затрахаю до смерти?- и его эта ухмылка сносит всё божеское, что оставалось у Макарова внутри.

Да, определенно.

- Я не люблю грубо...

- Я подумаю.

Это он серьёзно?

Кирилл цепляет его за подбородок, смотря то в глаза, то на губы. Хочет поцеловать? Или не хочет? Или ждёт его инициативы? Лёша-то не против, но боится делать первый шаг. Всё-таки это же Гречкин! Тот самый мажорчик, который ещё пару дней назад плевался от одного упоминания об этом русом мальчишке. А он.. всё равно перед ним растёкся.

Вместо поцелуя он кусает его за подбородок, после снова смотрит в глаза, усмехаясь, наблюдая оторопь.

Лёша вообще ничего не понимает, сжимая его волосы, теснее прижимаясь нагим телом. Шальной мыслью кажется, что Кирилл сейчас встанет и рассмеётся над ним, над его наивностью, но всё равно оставляет его руки на своем теле. Назад дороги нет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Попробуй украстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя