Следующий день похож на предыдущий лишь подавленным состоянием и приторно-неприятной энергетикой.
С окна дует холодный ветер, голова уже не так сильно болит, а в душе всё так же пустота.
Дверь распахивается, стоит Макарову сползти на край кровать и поставить ноги на прохладный пол.
- Закрой окно и собирайся, у меня есть для тебя дело.- Гречкин в комнату заваливаться не стал, сообщил всё с порога, оглядел юношу, кинул одежду и вновь скрылся из виду.
- Да щас, изверг. - Макаров осмотрел тёмно-изумрудную рубашку и молочно-бежевые брюки с очень большим презрением, но всё же после душа натянул на себя этот наряд, чувствуя, как ему с моральной точки зрения супер неудобно, однако со стороны это выглядит на много лучше, чем чувствуется.
Лёша спускается в гостиную, видит двоих мужчин и хочет уже бежать. Не внушали у него эти люди особого доверия.
-Это мои коллеги. Запомни их, они тут будут часто появляться.- Гречкин берёт в руку бокал с виски и указательным пальцем показывает на двоих мужчин, расположившихся на кровати.
-Алексей.- слегка с пренебрежением и скромностью ответил Макаров и встал позади Гречкина который приземлился задницей на любимое кресло.
-Эт Миша и Рома. Кароче, потом познакомитесь. В общих чертах, мне нужны документы отца и ты мне в этом поможешь.- Мужчины переглянулись, и остались в горделивом молчании.
Лёша вообще не понимает, как здесь оказался и что они хотят от бедного школьника. Но если само величество Гречкин соизволил снизойти до него, дело и в правду пахнет жареным. Такое Лёше не нравиться.
-Слушай, если я карманник, это не значит, что смогу украсть кипу бумажек из кабинета твоего отца.
- А теперь слушай меня сюда! Меня не ебёт, что ты можешь, а что нет. Засунь себе это "не могу" глубоко в задницу и не смей доставать, пока я не скажу! Ты и так мне слишком много должен, чтобы стоять тут и выёбываться.- практически рычит Кирилл, от чего Макаров ловит лютую панику. -Ты меня слышал, сука?!- Гречкин сраваеться на басовый рык, от чего Макарова глушит.
Макаров молчит. Сейчас в его голове будто все тараканы разбежались.
Грохот.
Рядом с Макаровым летит тот самый тумблер, в котором буквально пару минут назад был крепчайший Джек, нагретый больше положенного, из-за чего начал отдавать горчинкой где-то в горле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй украсть
FanficФандом: МГЧД Пейринг:Алексей Макаров/Кирилл Гречкин Описание: А что, если у Макарова нет сестры. А что если Лёша самый главный карманник этого чёртового города, у которого не осталось никого в друзьях. Он всё ещё живёт в комнатушке детского дома, но...