- Извините, можете мне помочь?
Спросил Тарталья у только что освободившейся оборотницы.
- Да-да, конечно. В-вы за учебниками?
Девушка покраснела.
- Да, мне два комплекта учебников для факультета элементальной магии.
- П-простите, м-можете сказать элемент? И зачем вам два комплекта?
- Комплект мне и другу. У меня вода у него огонь.
- Хорошо, сейчас я в-все достану.
Тут оборотница снова начала лазать по лестницам и доставать разные учебники. В основном книженции были достаточно увесистыми по этому девушка лишь доставала нужные книги и отдавала их сразу Тарталье. Так минут двадцать у них ушло, что бы облазить семь книжных шкафов и достать все необходимые учебники.
- Ох, спасибо.
- Пожалуйста. Мы наверняка тут ещё встретимся. Я.. Я - Сахароза.
Девушка снова покраснела и протянула руку.
- Меня Тартальей звать. Приятно познакомиться. Ну ладно, мне пора.
Рыжик пожал руку девушке и развернувшись потащил книги обратно в общежитие. Нес он их долго и весь измучился. По этому когда он наконец дошел до комнаты и поставил все книги на стол сразу же с широкой довольной улыбкой свалился на пол.
Тут же на паденее друга среагировал Беннет.
- Тарталья! Тарталья, ты как?
- Я волшебно. *парень ещё шире улыбнулся*. Я наконец то донес это все... Разбирай. Я специально положил все ровно. Сахароза сказала там тебе семнадцать учебников и мне семнадцать. Так что бери свою половину.
Блондин послушно поднялся с коленей и подошёл к столу на котором лежали учебники... Семнадцать учебников! Так много, и каждый весит не меньше килограмма.... Что там за знания такие?..
Парень забрал свою часть учебников на свой стол и быстро разобрал их по ящикам. Конечно тетради и прочую канцелярию парни купили ещё в своих родных городах, по этому у них все было. Рыжик ещё какое то время блаженно валялся на полу, но приняв решение героически подняться все таки встал и сел на свою кровать.
- Беннет, ты не знаешь кого из себя представляет наш ректор?
- Наш ректор? Ты что, не знаешь? Говорят он один из богов элементов. И вроде бы его элемент - камень.
- Бог? Занятно, но почему бог просто ректор магической академии. Наверняка у него там свои божественные дела должны быть.
- Неа, боги как люди. Живут обычной жизнью. От простых смертных их отличает лишь кровь, что течет в их жилах. Божественная кровь.
- А от куда ты это все знаешь?
- В городе, где я живу, даже нет не так. В том же квартале есть один....любитель посидеть в таверне. Раньше он там сидел сутки на пролет пока его не выгонят от туда. А сейчас он привязался к какому-то путешественнику. Вроде Итером звать.
- Итер?! Итер мой хороший друг) Часто бываю у него в гостях. Ну раньше, сейчас учеба. Получается у Итера появился парень..Ну так, что с тем "гурманом"?
- Он - бог воздуха. Ну или бог ветров. Ведь если господин Джун Ли по факту бог земли, но зовут его богом камня. То у нас этот любитель вина бог воздуха ну или бог ветров....Ну и свободы конечно. Звать его Венти... На вид молодой бард, но если проведешь с ним какое то время и станешь ему кем то близким поймёшь, кто он такой. Он не очень умеет скрывать свою божественную сущность. Как то раз немного выпив, он рассказал мне, что хорошо знаком с богом камня.
- Я слышал от наших купцов, что наши земли под покровительство взяла богиня льда. Конечно в поместье до меня мало что доходило, но я старался разобраться, что же за богиня такая. Единственное, что я узнал - раньше народ звал ее Царицей.
- Так ты аристократ?
- Да, я Чайлд Тарталья Аякс, приятно познакомиться.
Рыжик усмехнулся.
- А я Беннет, просто Беннет. Подожди, ты из рода Аяксов?
- Да.
- Те, у которых половина северных земель королевства?
- Да.)
- ПФ, вот это поворот. Ну ладно будем знакомы.
Блондин засмеялся.
Тут у Беннета громко по предательски заурчал живот, буквально "требующий" чего нибудь уже съесть.
- Ты голоден? С жалостью спросил Тарталья.
- Эхех, есть немного.
- Пойдем в столовую, посмотрим, что они тут готовят.
Парни вышли из комнаты и направились на первый этаж в главный зал. По пути они хотели спросить у кого то из соучеников где находится столовая и как только такой шанс выпал их план слегка изменился. Оказывается столовая находилась не очень далеко от главного зала, но идти через главное помещение было не обязательно. Уже через минуту парни оказались в крупном длинном зале. В помещении стояли небольшие квадратные столы со скамейками а у дальней стенки находился крупный "шведский стол".
Парни облизнулись и подошли с подносами к шведскому столу.
- Что возьмёте? Спросила милая девушка с синими волосами, заплетенными сзади в "баранку" и белом фартуке.
- Мне пиццу с грибами.
Попросил рыжик.
- А мне яичницу вон ту).
Парень указал на апетитную яичницу с канапе, на верхушке которой был "палец вверх"
Повариха живо отдала парням выбранную ими еду и друзья направились в сторону свободного столика. В столовой было много людей видно даже профессоров. Подождите, за одним из столов сидят госпожа Нин Гуан и ректор. Они тоже решили зайти перекусить? Господин Джун Ли пил судя по всему чай а госпожа декан факультета элементальной магии сидела рядом и ела какой то сендвич. Вдруг ректор повернулся в сторону рыжика, окинул его беглым взглядом и спокойно но быстро отвернулся.
- Беннет, не знаешь, что с ним?
- С кем? А, с ректором то? А что с ним может быть.
- Он на меня посмотрел и быстро отвернулся.
- Может тебе почудилось. Ректор конечно красавец, но на сколько я знаю даже Нин Гуан, которая постоянно ходит рядом с ним его не привлекла. *Смех Беннета*
- А от куда ты знаешь?
- У меня тут старшая сестра учится. Она сейчас на третьем курсе. Тоже на элементальную магию попала. Она такая болтливая, постоянно как домой приезжала, рассказывала мне все "тайны Мадридского двора".
-Понятно.
Парни доели свой перекус и направились обратно в общежитие. Надо было ещё сумки с вещами разобрать.*POV Джун Ли*
После выхода к первокурсникам и своей речи я вернулся в кабинет, а Нин Гуан ушла к себе. Шли часы и я так заработался, что не заметил, как захотелось перекусить. По дороге к столовой я опять встретил госпожу декана. О, Создатель. Почему она как будто приследует меня? Из-за вежливости мне пришлось составить ей компанию в столовой. Я взял себе чай и блинчики. Пока я отдыхал от работы за чашкой чая я почувствовал среди всех магических аур адептов, находящихся в столовой одну особо сильную. Это была аура водного волшебника, но она была странная. В этой ауре было что то странное. Не смотря на то, что это была аура водяника она сияла божественным светом. Дитя богов? Нет, не может быть. Эи все ещё зациклена на вечности. Барбатос теперь вечно пьяный бард... Мурата все так же воинственна... "Царица" слишком амбициозна и своенравна... Возможно ещё... Богиня воды... Ведь аура водного волшебника...... Вполне возможно. Надо разузнать об этом адепте получше...
Я повернулся в сторону сияющей ауры и увидел рыжего первокурсника. Я почему то хорошо запомнил его. В главном зале он стоял около порталов и смотрел на меня. Он милый... Я смотрю на него. За чем я это делаю. Надо отвернуться. Просто отвернуться. Давай Моракс ты сможешь.
*Конец POV Джун Ли*
_________________________________________
1140 слов. Это уже вторая глава. Я очень надеюсь, что вам это очень понравится. Знаю, выпускаю поздновато простите пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии или как соблазнить бога.
FanfictionЭтот фанфик по пейрингу Джун Ли/Тарталья. Дальше сами увидите).