Джун Ли остался наедине со своими мыслями...
- Что же ты наделал, Джун..
Тем временем Рыжик и блондин уже во всю ехали на своих верных скакунах в город. Летать пока что было запрещено. Но крыльями оба похвастаться успели. У Алеорна огромные белоснежные крытья, поблескивающие из-за кристалльной крошки в перьях. У Агата крылья были черные, как смоль к концам переходили в алый. Парни доехали до лавки кузнеца и попросили хозяина подковать их коней. За пару часов оба коня были подкованны отличными новыми подковами. Дальше они поехали в лавку кожевника и стали выбирать седла для своих скакунов. Тарталья выбирал долго. Долгое время никак не могли найти хорошее. Но в конце концов остановились на одном, в котором Алеорну было удобнее всего. Агату седло выбрали быстрее. Уздечку Тарталья обязан был купить с должным украшением. Ведь украшение скакуна показывало статус его хозяина. Рыжик выбрал кожаную уздечку с золотыми украшениями. Она подходила по статусу и Алеорну очень понравилась. Так же Тарталья купил Алеорну голубую попону под седло с вышитым на ней именем скакуна. На вышивку имени ушел примерно час, пришлось подождать. Беннет приобрел для Агата седло, уздечку и простенькую попону. Денег у парня на более дорогие подарки для своего нового любимца не хватало. Тут Тарталья заметил, что Агат как то очень бедно одет и подарил его хозяину дорогое седло и ногавки на всякий случай. И Агат и Беннет очень веселые и вспыльчивые ребята. Вдруг Агат повредит ногу.
Домой парни и скакуны вернулись счастливые. Накормив и напоив лошадей рыжик и блондин отправились в общежитие отдыхать. Время позднее и сегодня было так много всего.
Оба улеглись спать, но Тарталья никак не мог заснуть. Ему казалось, будто кто то смотрит на него. Все таки через час парень смог заснуть. На утро он проснулся невыспавшимся и пришлось принять холодный душ, чтобы привести себя в чувства. Эта слежка не давала ему покоя. Кто-то буквально сводил его с ума. Но пока он так неопытен, он не может определить даже эмоциональный фон стоящего перед ним человека... Практика начнется только со второго курса, а базовые заклинания со второго семестра... Так он изведется. Надо быстро что то придумать. Может обратиться к ректору? Он обещал помочь с этой проблемой...
- Точно, пока я совсем не отдал концы надо бежать к господину ректору.
Быстро одевшись, собрав сумку, разбудил Беннета и сказал ему, куда побежал. Беннет сонно кивнул и начал медленно собираться. Тарталья же пулей вылетел из комнаты и рванул в ректорат.
Постучавшись и услышав:"Войдите". Парень зашёл.
- Господин ректор. Я умоляю вас, найдите человека, который следит за мной. Я совершенно не могу учиться и скоро сойду с ума. Этой ночью кто то наблюдал за мной до часу, потом я сумел уснуть.
- Хорошо, я понял тебя. Встань.
Рыжик встал и ректор начал его осматривать. Но он смотрел не на самого парня а как будто вскользь, проверяя его ауру и осматривая эмоциональный фон. Так же проверил нет ли возможных следов от заклинаний или заговоров.
- На тебе большой отпечаток заклинания слежки высокого уровня.... С использованием элемента. Такой уровень заклинаний не проходят даже пятые курсы... Это либо кто то из профессоров, либо кто то сторонний...
- Хотите сказать, в академии появился сторонний человек?
- Возможно, но если бы это был шпион, он использовал бы более изящные способы слежки. Ты бы и не заметил...
- Значит, это кто то из учителей?
- Скорее всего... Заклинание высокого уровня... Значит скорее всего использовал его декан одного из факультетов. Бай Джу - декан факультета целителей. Нин Гуан - декан факультета элементалистов. Ху Тао - декан факультета никромантов. Декан факультета права - Кэ Цин.
- Из всех названных знаю и встречался я только с господином Бай Джу и госпожой Нин Гуан.
- Ясно... Думаю нам стоит навестить госпожу Нин Гуан.
- Понял.
Джун Ли и Тарталья вышли из ректората и зашли в соседний к нему кабинет госпожи декана.
- Доброе утро, госпожа Нин Гуан.
- А? Доброе утро, господин ректор. Вам что то нужно?
- Да я хотел бы проверить... Отчёты, которые вы немного задержали. Взгляд ректора проходил сквозь Нин Гуан.
- Ах да, конечно. Извиняюсь за задержку, господин ректор. Вот пожалуйста, посмотрите.
Пока Джун Ли осматривал бумаги Нин Гуан буквально сверлила взглядом Тарталью, стоящего чуть позади ректора. Из-за ее взгляда по спине пробежали мурашки и рыжику стало не по себе и он ещё сильнее спрятался за спину Джун Ли.
- Да, хорошо. Я заберу эти бумаги?
- А? Д-да, конечно.
Нин Гуан оторвалась от Тартальи и переключилась на разговор с ректором. Рыжик выдохнул.
- Хорошо, до свидания, госпожа Нин Гуан.
- До свидания, господин ректор.
Джун Ли и Тарталья вышли из кабинета декана и вернулись в ректорат.
- Это не она, Тарталья.
- Как? Кто тогда это мог быть?
- Я не знаю, но это не она.
- Ладно...
- Не беспокойся, я продолжу искать этого шпиона. Думаю сейчас, тебе стоит досрочно начать изучать заклинания и заниматься практикой. Буду ждать тебя каждый день в третьей лаборатории после занятий.
- Х-хорошо, господин ректор. До свидания.
Тарталья вышел из кабинета ректора и отправился на занятия. Пары прошли наудивление быстро. Астрология, теория элементов, история Тейвата. Тейват - это мир, в котором живут наши герои. Других миров в этой вселенной огромное множество, и я не буду вдаваться в подробности этих измерений. По этому историю Тейвата так же можно назвать историей мира. После лекций Тарталья отыскал третью испытательную лабораторию и постучавшись, зашёл.
- Тарталья? Заходи. Давай не будем сейчас заниматься бытовыми заклинаниями. Думаю разумнее всего начать с щитов...
- Хорошо.
- Тогда сосредоточься. В первый раз советую закрыть глаза. Почувствуй магические потоки и попробуй ими управлять.
Тарталья выдохнул и закрыл глаза, концентрируясь и сосредотачиваясь. Вдруг рыжик почувствовал уже знакомые чувства. Он медленно открыл глаза и увидел медленно протекающие потоки магии. Они были везде и протекали хаотично, но не сталкивались друг с другом. Парень дотронулся до одного потока и тот дрогнул под его рукой. Тогда Тарталья зацепил "прядь" потока и поднес к себе. Магическое движение послушалось его и последовало за ним. Тогда парню пришла в голову идея. Тарталья взял сразу несколько потоков и начал плести из них простую косичку - что умел.
Рыжик поднял глаза и посмотрел на ректора. В тот же момент парень удивился ещё больше. Он увидел вокруг ректора яркий рыжеватый свет, он заполнил все помещение.
- Г-господин ректор...
- Что?) Свечусь?
- Д-да..
- Ты видишь ауру. От потенциала человека будет зависеть сила свечения. Ну и каждый вид магии имеет свой цвет. Твоя кстати, голубоватая.
Рыжик усмехнулся.
- Давай попробуем собрать простой щит.
Ректор встал сзади Тартальи и взял его руки в свои. Парень покраснел и немного напрягся.
- Не переживай.) Я помогу тебе собрать первый раз символы, дальше сам.
- Л-ладно.
Ректор сложил пальцы Тартальи в мудреную позу и отпустил.
- Направь поток магии через пальцы.
Тарталья сосредоточился и направил магию через фигуру из пальцев и через мгновение потоки магии переплелись и образовали небольшой щит на одну сторону. Красивое круговое плетение ослабевало к краям. Это значит, что там пределы щита?
- Не плохо для первого раза.
Ректор улыбнулся. Вдруг с пальцев ректора соскочила искра и полетела в сторону рыжика. Парень импульсивно закрылся щитом, а мгновенный прилив адреналина усилил потоки магии и площадь щита увеличилась.
- Хорошая реакция.. Не бойся, это был простой пульсар. Он не смог бы тебя убить. Чуть позже я покажу тебе, как держать сразу несколько заклинаний. Почти всегда вов ремя боя приходится однавременно держать щит, атаковать и использовать малые заклинания.
- Х-хорошо.
- Ну что ты так. Давай попробуем шаровой щит. Он более практичен
- Ладно.
Ректор снова подошёл сзади и взял Тарталью за руки. Парень вздрогнул, а по спине пробежали мурашки. Хоть господин ректор делает так уже не первый раз все равно очень непривычно. Джун Ли собрал из пальцев рыжика новую фигуру и отошёл.
- Пропусти магию.
Парень сосредоточился и через долю секунды вокруг него появился купол из плотных сплетений магических потоков. Вдруг с рук ректора снова сорвалась искра.. Нет это был целый энергетический клубок. Он с огромной скоростью налетел на щит и с треском разлетелся. В плетении щита в месте удара появилась трещина.
- Такие ещё рановато.... Отличный щит. Далее мы будем усложнять плетения. Суть щита состоит в его плетении. По этому каждый щит индивидуален. Прочность щита будет зависеть от того, как ты сможешь построить это плетение. Но контралировать плетение счита сложнее чем создать стандартный. Символы для создания щита одинаковы, но как они будут использованы, зависит только от тебя.
- Хорошо, я понял.
- Думаю, тебе так же стоит выучить призыв. Сейчас я тебе покажу символ призыва на случай опасности.
В воздухе появилось изображение символа.
- Тебе нужно собрать магический поток в простую пластину и начертить на ней символ и мое имя. Попробуй призвать меня.
Парень сконцентрировался и открыв глаза быстро собрал из магических потоков подобие поверхности и начертил на ней символ и имя "Джун Ли".
Через мгновение ректор исчез. Тарталья распахнул глаза.
- Господин ректор?
Вдруг сзади знакомый приятный голос прошептал:
- Я здесь, Тарталья.)
Парень с испугу отпрыгнул и развернулся.
- А!? Это вы, господин ректор....
- Прости, что напугал.
- Нет, ничего.
- Думаю на этом мы пока закончим. Я продолжу искать твоего шпиона.
- Спасибо, господин ректор.
Рыжик попрощался с ректором и вышел из лаборатории. Через несколько минут парень дошел до общежития и зайдя в комнату свалился на кровать.
Его приход заметил Беннет
- О, Тарталья! А где ты был?
- Теперь после лекций я буду практиковаться с ректором.
- Ну и как тебе первая практика?
- Ты не представляешь, как это красиво. Я не смогу тебе объяснить, это надо видеть самому. Помнишь я выводил чернила из паркета?
- Да.
- Тут совсем другое. Тогда это было что то вроде.... Я даже не знаю как это назвать.... Честно говоря я всегда умел создавать воду, а тут... Мы многого не видим обычным зрением. Я мог видеть ауру человека. У господина ректора такая мощная аура. Ее свет заполнял всю лабораторию. Думаю, что лучше тебе все таки это увидеть самому. По этому не буду тебе ничего рассказывать).
- Это нечестно!( - взбунтовался блондин, но тут же успокоился. - ладно.
Тарталья выдохнул.
- И все таки он какой то.... Странный..
- Кто, ректор?
- Да.
- Почему?
- Да.... Нет, просто странноватый немного.
- Ну не хочешь говорить и ладно. Пошли ужинать, а то пропустим ведь.
- Пошли, я как волк голодный.
На похож в столовую и ужин ушло почти полчаса. Возвращаясь в общежитие, парни спокойно шли по коридору, как на Тарталью кто то налетел. Это была девушка лет семнадцати, блондинка с еле заметной повязкой на глазу, так как она была прикрыта челкой. По бокам торчали два маленьких хвостика. На девушке же было фиолетовое короткое платье.
- Кто-то решил последовать нашему примеру. - усмехнулся Беннет и помог сбитому с ног рыжику подняться.
- Извините. Я не виню вас, за то что вы оказались на моем пути. Вы были беззаботны, как стрекозы у берега, а я была слишком занята своими мыслями. Прошу меня извинить, мне нужно удалиться.
Парни не успели сказать и слова, как "леди" быстро попращалась с ними и ушла дальше. Странная какая то.. Дойдя до общежития, оба легли спать. Тарталья старался привыкнуть, к постоянной слежке. По этому заснул немного раньше, чем вчера.
_________________________________________1755 слов. Ребятки, ещё раз ивеняюсь, за задержку глав и вот вам новая глава. Да вот так быстро. Хочу ободрить тех, кто сейчас находится в неспокойной зоне. Очень надеюсь, что скоро все это уляжется и настанет мир. Люблю вас🌹.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии или как соблазнить бога.
Fiksi PenggemarЭтот фанфик по пейрингу Джун Ли/Тарталья. Дальше сами увидите).