4.Разговор в ректорате и таинственная слежка.

295 18 0
                                    

Тарталья быстро шел в сторону кабинета ректора.
*- Наверняка отчислят. Я уверен, что отчислят. Если отчислят, мне придется вернуться в поместье и.... Так ладно, меня не отчислят. Беннет сам сказал, что господин Джун Ли не настолько жесток.*
Рыжик с обеспокоиным лицом постучал в ректорат и после разрешения войти, зашёл, закрыв за собой дверь.
- Здравствуйте, господин ректор.
- Здравствуй, Тарталья. Наверное ты подумал, что я вызвал тебя, чтобы отчитать или отчислить, но ты ошибся. Присаживайся.
Я лишь хотел спросить про твоих родителей, в документах о них ничего не написано.
- Мои родители... Я их не знал. Меня воспитывала госпожа Лоефальтер.
- Госпожа Розалина Лоефальтер? Занятно. И как она сейчас поживает?
На лице ректора засияла хитрая улыбка.
- Прекрасно...поживает.
- ахах, похоже и правда как обычно прекрасно. Ты и правда совсем не помнишь родителей, или может твоя наставница тебе что то рассказывала?
- Она лишь говорила, что мои родители - очень сильные и влиятельные люди, по этому я являюсь наследником такого большого поместья.
- Ясно. Спасибо, Тарталья. Можешь идти.
- А, хорошо. Вам тоже спасибо, господин ректор.
- Ах да, впредь..кхм.. будь поосторожнее и не бегай.
- Конечно, господин ректор.
Парень вышел из кабинета ректора с  отличным настроением и широкой улыбкой на лице.
*- Ну слава Создателю, не отчислил.*
Сначала рыжик хотел снова побежать, но вдруг вспомнил напутствие господина Джун Ли.
•|- Ах да, впредь..кхм.. будь поосторожнее и не бегай.|•
Парень сбавил темп и спокойным шагом направился в общежитие. Когда он дошел и открыл дверь увидел такую картину. Блондин возился над каким то листком бумаги и очень тщательно и аккуратно старался упаковать его в конверт.
- Что...Что ты делаешь?
- Это письмо Барбаре. Слушай, можешь прочитать его, я не очень уверен, что оно хорошо написано. Можешь мне подсказать, что туда добавить, а что убрать?
- А? Л-ладно. "Здравствуй, дорогая Барбара. Меня зовут Беннет и я очень давно наблюдаю за тобой. Как только я увидел тебя то сразу понял, что именно ты - мой самый любимый человек. Твои поступки удивляют. Ты так любишь всех, что помогаешь каждому прохожему, а твоя красота поражает даже солнце и порой оно прячется за тучи, потому что ему завидно. В твоих глазах отражаются сотни чистых озёр, а твоя улыбка согревает и лечит душу. Твои слова ободряют и придают сил. Могу ли я надеятся на взаимные чувства с твое стороны? Очень надеюсь, что ты примешь мое признание."
Слушай, да ты поэт романтик. Не думаешь писать романы?
- А, нет, это не по мне. Так как тебе письмо?
- Письмо отличное. Ничего поправлять не надо. Если бы я был девушкой обязательно после этих слов в тебя влюбился. Так как ты хочешь преподнести ей это письмо?
- Просто, подложить под дверь...
- Похоже на этом вся твоя романтичность закончилась... Логичнее ей даже было ей его в окно закинуть. Плюс розочку к нему добавить.
- Логично то логично, но она на третьем этаже живёт.
- Так, ладно любовник. Щас что-нибудь придумаем. Смотри....мы можем подкинуть это письмо ей в сумку. И подруги ее об этом быстро не узнают и думаю для нее это будет весьма хороший сюрприз.
- Слушай, это и правда хороший план. Спасибо тебе.
- Да не за что. Думаю, что подкинуть легче его завтра. Может в столовой или.. у вас есть завтра общие с ней пары?
- Да завтра.... Первое травоведенье. У лекарей она завтра с нами.
- Вот и хорошо. Подсядешь завтра тихо и спокойно к Барбаре. Весь урок не будешь подавать никаких признаков заинтересованности и просто подкинешь ей в сумку письмо.
- Да уж, надёжный план. Надёжный, как антарские часы... Ты хоть понимаешь, что со мной происходит, когда я рядом с ней нахожусь?
- А что с тобой происходит?
- Меня так плющит, что хочется ее в тот же момент обнять и зацеловать. А потом забрать и отправиться на какие нибудь вечнозелёные острова.
- Мда, у тебя и правда весьма интересные мечты.... Ну ладно, а что ты предлагаешь?
- Ты подкинешь.
- Я? Я нет. Твоя возлюбленная, вот ты и разбирайся. Почему я должен за тебя любовные письма кидать. Ещё она меня с тобой спутает и будет думать, что Беннет - это я. А я не Беннет, Беннет это ты. По этому тебе письмо и подкидывать.
- Ладно, ладно. Была не была. Блондин аккуратно положил подписанный конверт с письмом в отдельный карман сумки.
- Так, все... Слушай, а не пора ли на обед.
- Так только что завтрак был!
- Завтрак то был а на часах уже половина второго. Если хочешь, чтобы в столовой ничего не осталось, пожалуйста.
- Ладно, ладно. Идём.
Рыжик развел руками.
Парни быстро дошли до столовой и взяв подносы выбрали еду. Тарталья взял себе варёную картошку, порезанную на куски и политую сладковатым соусом. Мясом к такому гарниру был кусок свинины в овощном соусе. У Беннета были овощи в качестве гарнира и такой же кусок свинины, как у Тартальи. Парни нашли свободный столик, сели и начали есть. Пока они ели Тарталья чувствовал на себе чей то взгляд, но понять, кто смотрел на него он не смог. Как будто, что-то скрытое от глаз наблюдало за ним из тени.  Парни поели и вернулись обратно в общежитие. Тарталье в голову вдруг пришла в голову гениальная мысль выспаться перед учебным годом. Ведь наверняка потом у него такой возможности не будет... Благо Беннет пообещал, что нибудь ничего взрывать и уходить падать с лестницы, по этому можно спокойно поспать. Проснулся рыжик уже когда стемнело, его разбудили вопли Беннета. Ну конечно, как же Беннет и "ничего не сломать". Поднимаясь на локтях Тарталья сонно спросил: "Что случилось?".
- Я.. Я...Я не хотел, так само получилось. Я случайно, оно... я не специально.
- Так что случилось?
- Я.... Я случайно опрокинул чернильницу... Что теперь Джинн скажет?
- Джинн то ладно, но я чувствую убирается здесь кто то другой.... Страшно подумать, что он скажет.... Давай попробуем хотя бы как то оттереть. В ванной мыло с тряпкой есть, неси сюда.
Пока Беннет бегал в туалет за тряпкой и мылом, рыжик с неохотой встал с кровати и оглядев место преступления, вздохнул.
- Если найдешь ещё что то вроде порошков тоже подойдёт...
-Ага - Донеслось из ванной.
Где то полчаса парни пытались оттереть пятно чернил, но вредная клякса не хотела стираться. Было и вправду страшно и обидно. Страшно было подумать, что скажет горничная. И обидно, за испорченный паркет.
- Т-так... Давай сейчас попробуем по другому. Правда я почти ничего не умею, но будем стараться. Сейчас я попробую простым вызовом и управлением воды вывести чернила из дерева.
Тарталья закрыл глаза и сосредоточился. Он сидел на коленях перед размытым на полу пятном. Рыжик поднял руку над бедствием, ладонью вниз и вызвал несколько капель воды. Потом ещё немного, и ещё, пока не получилась небольшая сфера из воды. Парень напрягся ещё сильнее, стараясь контролировать каждое движение и течение воды. Сначала он аккуратно ввел воду в чернильное пятно, а потом так же аккуратно как будто бы высушил весь пол, собирая всю влагу из древесины. Вместе с поднимающейся водой собрались и чернила. Рыжик так же медленно перенес водяную сферу в тазик с мыльной водой и тряпкой. Чернила тут же расплылись в воде, создавая красивый черный узор.
- Ху-ух... Ну Беннет ты даёшь, это было не легко. Слушай, я проголодался. Сколько сейчас времени?
- Уже семь вечера. Скоро ужин
- Ужин это отлично. Тогда пойдем ужинать.
- Ладно.
Пока рыжик шел в столовую, ужинал и возвращался обратно в общежитие его не покидало чувство, будто за ним следили. Как будто кто-то наблюдал за его реакцией на эту слежку и просто изучал. В конце концов парень решил, что это все ему кажется, ведь эти два дня были не самыми лёгкими. Огромная академия, несчастный сожитель и наконец первый поход в ректорат и вправду вызвали слишком много эмоций за этот период времени. Из-за того, что Тарталья решил выспаться днём, сейчас он с трудом заснул.
_________________________________________
1237 слов. Я знаю, что эту главу я немного подзадержала 😅 по этому сильно извиняюсь. Спасибо что это читаете).

Академия магии или как соблазнить бога.Место, где живут истории. Откройте их для себя