9. Тень из прошлого.

222 15 1
                                    

Тарталья подошёл ко входу в беседку и на белой каменной скамейке увидел... Увидел Джун Ли...
- И-извините, господин ректор! Я не знал что вы тут! Думаю, мне стоит уйти.
- Тарталья, подожди. Судя по всему ты прочитал мою записку.)
В лунном свете, пробивающимся через лозы плюща улыбающееся лицо ректора было чертовски красиво. Сейчас он был настолько обаятелен, Тарталье совсем не верилось, что это действительно ректор.
- Проходи, садись.
Рыжик неловко подошёл и сел рядом с Джун Ли. В этот момент рука ректора легла на колено рыжика. Последний покраснел и немного испугался.
- Г-господин ректор.
- Да, Тарталья?
- Ч-Что вы делаете?
- Я? Я просто люблю тебя.
- Ч-Что?
- Я люблю тебя, Тарталья.
- Н-но... Г-господин ректор, это н-невозможно.
- Ты так уверен? Как же тогда получилось, что вся моя энергия так и тянется к тебе?
Тарталья сосредоточился, закрыл глаза, а когда снова открыл то увидел, как огромные потоки энергии плавно текут от ректора к нему. Он не мог поверить своим глазам. Все было так, как сказал ректор...
- Теперь ты видишь?.
- Это невозможно....
- Как видишь возможно.)
- Н-но...
- Тарталья, я люблю тебя. Ты можешь не отвечать взаимностью на мои чувства, но знай, что я всегда буду рядом.
В сердце рыжика что-то дрогнуло. Он покраснел ещё больше, а ректор лишь улыбнулся.
- Смотри-ка, ты выдал себя.
Парень вздрогнул и оглядел себя. Его потоки энергии тянулись к Джун Ли... Это было странное чувство. Такое непонятное, но в то же время теплое и знакомое. Энергия обоих тянулась друг к другу, создавая красивый узор. Рыжик смотрел в глаза ректора, а тот смотрел на него. Его глаза были прекрасного янтарного цвета.. Тарталья нигде прежде не видел таких глаз. Они завораживали и манили. Вдруг из-за кустов сзади послышалось тихое шуршание, потом острая боль в спине и Тарталья потерял сознание. Проснулся парень от той же боли в спине. Кроме колотой раны что то сильно терло руки. Они были в подвешенном состоянии по видимому давно, так как сильно затекли. Парень попытался поднять голову и осмотреться. Находился он в темном, видимо подвальном помещении. Сырость и запах плесени в воздухе, холодная стена, к которой был прикован Тарталья и каменный пол... Где же он? Вдруг откуда-то из тени сверкнули красные глаза и бархатистый голос надменным тоном заговорил.
- Тарталья~ А ты красавчик. Из тебя бы получилось что-нибудь действительно интересное... Ну, что же мне с тобой делать....
Из тени вышла высокая фигура мужчины в белом пальто. Часть его лица закрывала маска, большой голубой кристалл в серёжке светил блеклым светом, подсвечивая такие же голубые волосы...
- Д-Дотторе...
- Да, именно я, мой дорогой.)
- Козел.
- А язык я бы посоветовал придержать. Сейчас я твой хозяин.
Тартальяопустил голову, не в силах ее больше держать. Но около рыжика моментально появился Дотторе и взяв рукой лицо Тартальи оскалился.
- А я уж думал и не найдем тебя... Как же ты вымахал а.) Ну да ладно. Я вот хочу спросить.. А есть ли у тебя девушка..... Или быть может.... Па~арень.)
- Нет..
Рыжик выдохнул. Горячие, обжигающие кожу слезы текли по его щекам. Он вспомнил слова Джун Ли: "Я всегда буду рядом.."
От этого стало больно. Ведь он обещал защитить...
- Ооо... Что же мы плачем? Неужели разбитое сердце и безответная любовь?) В таком случае не переживай. Ты никогда больше не увидишь этого человека.) Вместо него у тебя теперь есть я.) Хотя..... У меня теперь есть ты... У тебя такое милое личико.... Что же с тобой сделать?...
Глаза Тартальи потихоньку начали привыкать к полумраку, царившему в комнате. Парень заметил, что в комнате стоят стол с тремя стульями, кровать, слабый фонарь на столе и небольшой шкаф....
- Ладно, все же я добрый хозяин и хорошо отношусь к своим игрушкам.)
С этими словами Дотторе освободил Тарталью от оков и тот рухнул на холодный пол. Тело ныло и болело, парень даже пошевелиться не мог.
- О Создатель.. Что за картина... Ну ладно.
Мужчина поднял рыжика и небрежно положил на кровать. Как не удивительно.... И на кровати он приковал его по рукам и ногам...
- Это мера предосторожности, дорогой.)
Тарталья сразу уснул. Проснувшись он попытался вскочить. Хотелось верить, что все это страшный сон. Но нет, он лежал на кровати, прикованный по рукам и ногам. Комната пахла сыростью и плесенью. Парень попытался освободиться, но ничего не вышло. Лишь звонко зазвенили оковы...
Вдруг рыжик услышал шаги по лестнице, повернул голову и увидел Дотторе. Тот вальяжно спускался и скалился.
- Ну что, проснулся? И все таки, что мне с тобой делать? О, есть у меня одна идея.... Ты такой красивый... а моя рука уже устала справляться со своими обязанностями.)
Тарталья задёргался, надо было как то освободиться, но как. Что делать. Дотторе тем временем медленно приближался к рыжику. Голубоволосый начал раздеваться. На ходу он снял пальто и желетку. В глазах Тартальи читался страх. Казалось бы этот парень, который не боится умереть и готов на любые приключения сейчас бился в страхе.
Тем временем красноглазый, подходя все ближе и ближе снял маску и посмотрел на Тарталью. Через большую часть его лица проходил большой шрам.
- Я знаю, что я не красавец... Но думаю ты немного скрасишь эту ночь.)
Дотторе расстегнул рубашку и сняв ее сел на Тарталью. Голубоволосый вдруг посмотрел на рыжика...
- Неа... Так не пойдет, думаю эта одежда тебе не нужна~).
Дотторе расстегнул пиджак Тартальи и отстегнув по одной руке снял не нужный ему элемент одежды.
- А у тебя красивое тело). Тренировался видно....
Тело у Тартальи и правда было очень красивым.. Светлая гладкая кожа и накачанный пресс.
- Думаю... Это нам тоже не понадобится.
Сказав это, Дотторе снял тем же способом, что и пиджак штаны. Ноги он подвесил к оковам, свисающим с потолка. Вместе со штанами улетели боксеры. Тарталья оказался полностью голый... Его тело было прекрасно. Красивая гладкая кожа и подтянутое тело. Дотторе быстро расстегнул ширинку и снял брюки. Ботинки уже давно были скинуты. Дотторе впился в губы Тартальи жадным поцелуем. Он больно кусал губы и долгое отпускал парня. Голубоволосый начал целовать ключицы и шею Тартальи. Вдруг со стороны лестницы послышался шум и в подвал влетела чья-то фигура. Огромная волна энергии прошлась по комнате так, что фонарь опрокинулся. В пыли и тени не было видно, кто это был, но Тарталья почувствовал до боли знакомую ауру. Это был Джун Ли. Он пришел! Сейчас ректор выглядел действительно как бог. Его глаза горели, яростное выражение лица могло напугать кого угодно. В руке бог держал копьё элемента. Вокруг тела были видны элементальные частицы. Однако на лице Дотторе при виде бога появилось лишь удивление. Он слез с Тартальи и накинул на себя пальто.
- Вот только вас не хватало..... Какими судьбами, ректор академии?
- Я за этим молодым человеком.
С этими словами Джун Ли посмотрел на Тарталью.
- Неа, этот мой. Вы не успели.)
- Я так не думаю.
Джун Ли сделал выпад копьём и сразу контр-атаку. Дотторе увернулся, вдруг его его сережка засветилась и образовала вокруг тела защитный слой. Сам голубоволосый сложил руки вместе и через мгновение пустил в Джун Ли элементальный снаряд. Ректор увернулся, снаряд прошел мимо и оставил в стене крупную вмятину.
-Мне некогда с тобой разбираться.
С этими словами Джун Ли быстро переместился к Тарталье, кидая в Дотторе готовое заклинание. Голубоволосый увернулся, но стена сзади него не выдержала удара и обвалилась. Пока Дотторе вылезал из под завала, Джун Ли освободил Тарталью и создав портал унес его.
_________________________________________
1176 слов ребятки. Мне самой было интересно, что же придумает моя сумасшедшая фантазия по этому прода так быстро. Всех поздравляю с Днём Победы и желаю чистого неба.🌹

Академия магии или как соблазнить бога.Место, где живут истории. Откройте их для себя