7.Новогодние каникулы.

239 14 0
                                    

Шли дни, недели, месяцы. Каждый день рыжик ходил на лекции, а после них занимался с ректором. Прошло три с половиной месяца, а к таинственности господина Джун Ли Тарталья так и не привык. Ректор играл с парнем как с котёнком. Хоть это и были мелкие и простые шалости, они часто смущали рыжика. Слежка за Тартальей так же не прекратилась, но за эти три месяца парень привык к тому, что за ним наблюдает кто то невидимый. С Алеорном тоже все шло в гору. Тренировки с профессором Бей Доу не только физически тренировали тело, но и помогли установить с аликорном ментальную связь, благодаря которой уздечка была больше не нужна. На коня теперь одевалось лишь лёгкое крепление на непредвиденные случаи. Такие поводья никак не мешали животному. Парень научился неплохо владеть двумя клинками. Жизнь текла своим чередом. Уже через полторы недели первокурсники будут сдавать свои первые сессии. Хоть до экзаменов осталась еще неделя с половиной, библиотека была заполнена студентами. Сейчас это были заучки и те, кому процесс обучения нравился больше всего. Тарталья учил и записывал весь материал сразу. Учеба давалась ему просто и он все схватывал на лету. Больше всего ему нравилась практика с ректором. Не смотря на странности господина Джун Ли рыжик уже многому научился. Сейчас он знал больше чем многие второкурсники к концу курса. С приближением сессии становились ближе новогодние каникулы. А это значит, что можно будет съездить домой к родным. Тарталья очень ждал праздников. Он хотел как можно быстрее навестить своих братишек и сестру. Ради встречи с ними можно было и мадам Лоефальтер потерпеть.
Полторы недели пролетели быстро. Сдав сессию Тарталья спокойно вышел из кабинета, где его ждал весь на нервах Беннет. Нервничал он не только из-за экзамена. Когда он отправлял Барбаре письмо, то ещё не знал, что у той уже есть пара. Узнав об этом в ответном письме, парень места себе не находил. Ему было и стыдно и больно, а тут ещё экзамены. Нервы были на пределе и несколько ночей Беннет не спал.
- Ну как?! Сдал? Трудный экзамен?
Быстро тораторил Беннет.
- Да, экзамен не трудный. Ты справишься. Я уверен.
- Спасибо, Тарталья.
Рыжик поднял дух друга и блондин уже успокоившись вошёл в аудиторию.
На следующий день после сдачи экзаменов вывесили окончательные результаты. Тарталья набрал высший балл среди сокурсников, чему был очень рад. Беннет был в списке шестым, а значит, что он тоже сдал. Блондин на тот момент был самым счастливым человеком на свете. Около стенда толпилась куча народу. Беннет уже почти вылез из этой кучи как вдруг на него свалилось чье-то тело. Парень тут же вскочил и помог подняться блондину.
- Извини... Рейзор.. Не хотел тебя ранить... Рейзор просит прощения.
- Нет, что ты...
Блондин быстро оглядел парня. Длинные серые волосы спутались и цеплялись за одежду. На  щеке красовался шрам а красные глаза напоминали волчьи, но смотрели как то по-доброму.. Из одежды у парня были штаны, шарф и накидка на голое тело. На руках и на пояснице были бинты. Он походил на лесного зверя...
- Как тебя зовут?
- Я Рейзор.
- Ах, точно. Прости.
- Твое имя..
- А?
- Как.. твое имя?
- А. Меня зовут Беннет.
Блондин широко улыбнулся. Глаза Рейзора проскользнули по лицу Беннета и уставились куда-то вдаль.
- Рейзор?
- А? П-прости, я задумался.
Пепельный немного покраснел.
- Мне уже пора, встретимся как нибудь.
- Да, конечно.
Рейзор долго смотрел убегающему блондину в след. Вдруг к Беннету подошёл высокий рыжий парень и дальше они шли вместе, весело разговаривая. Рейзору почему то стало очень неприятно видеть Тарталью рядом с Беннетом.
  Блондин и Тарталья собирали вещи. Уже завтра они могут съездить домой. Тарталья быстро собрал в маленькую дорожную сумку все самое необходимое. Он хотел спросить у профессора Бей Доу можно ли ему съездить на Алеорне.
Выйдя во двор академии Тарталья искал профессора, но ее нигде не было.
- Может она в конюшне.- подумал рыжик.
Парень добежал до конюшни и прежде чем найти профессора пробежал несколько рядов.
- Профессор! Профессор, добрый день. Могу я одолжить аликорна на каникулы?
- Конечно, бери. Это же твой конь. Ведь ты его позовешь и его ни одна стена не удержит.
Рыжик засмеялся.
- Спасибо, профессор.
Парень снова прошёлся меж рядов и  дошел до стоила Алеорна. При виде хозяина конь весело фыркнул и мотнул головой.
- Ладно ладно, не буянь. Сейчас соберёмся и съездим ко мне домой). Там стоило получше будет.
Рыжик одел на коня снаряжение и вывел к главным воротам.
- Постой пока что здесь, я за сумкой.
Парень убежал в здание и через 10 минут вернулся уже в дорожном костюме и с сумкой. Тарталья сел на аликорна и через главные ворота выехал. Весь день они скакали и почти доехали до земель Аяксов. Оставалось проехать лишь пару станций. На одной из станций Тарталья как всегда отвёл Алеорна поесть а сам зашёл в здание. В комнате никого не было видно.
- Есть тут кто?
Рыжик прошёлся по комнате.... В здании никого не было слышно.
- Заброшенный дом?..
Парень прошёлся по всему дому - никого. Вдруг Тарталья почувствовал на себе оценивающий скользящий взгляд, обернулся и увидел.... Увидел призрака. Женщина в чопорном длинном платье ценично осматривала парня.
- Остаётесь на ночь?
- Н-нет. Просто обед и корм для коня... На этом все.
- Хорошо, плату в кружку на стойке в зале, обед уже ждёт. - Холодно сказала призрачная фигура и скользнула куда то через стену. Парень с выпученными от удивления глазами прошел в зал. На одном из столов действительно стоял прекрасно пахнущий ужин. Подойдя ближе парень заметил овощной суп, висолиевую кашу и кусок отличного мяса, судя по всему курицы. Парень принялся за обед и через полчаса тарелки были чисты. Тарталья положил в кружку три золотые монеты, соответствующее по цене трем тысячам моры и пошел готовить Алеорна. Краем глаза он заметил плавно спускающуюся по лестнице женскую фигуру и поспешил быстрее выйти. Взгляд у этой дамы был весьма неприятный, натравить бы на нее никроманта или экзорциста.... Парень быстро подготовил аликорна и поскакал дальше. Вот он уже ехал по родным землям, ему не терпелось покатать своих братьев и сестру на Алеорне. Когда он подъехал к поместью моментально соскочил с коня и побежал в замок. Алеорн уже был всему научен. Конь просто спокойно осматривался, ходя по двору. Рыжик тем временем влетает в детскую комнату, где обычно под присмотром госпожи Лоефальтер играют его братья. Как только парень появился в дверях на него уставились две недоумевающие детскик мордашки, а ещё через мгновение Тарталья лежал на полу, заваленный детьми.
- Привет, привет. Соскучились?)
- Конечно! Братец, мы очень долго тебя ждали! Что ты так долго делал в академии?(
- Учился конечно же.
- Покажи, покажи чему научился!)
- Хорошо-хорошо. Мадам Лоефальтер, могу я забрать их на время.
- Конечно...
Женщина, казавшаяся такой холодной и гордой когда то тоже улыбалась и смеялась... Когда то Тарталья даже видел ее улыбку. Рыжик с детьми ушел а мадам Лоефальтер осталась сидеть у окна.
- А где Тоня?
- Тоня сейчас в саду, пошли к ней быстрее.
Тевкр потянул парня за руку и тому пришлось немного нагнуться и побежать за малышом. За вторую руку рыжика держал Антон. Они выбежали в сад и пошли по каменной тропинке в сторону алых роз. Пройдя немного дальше розовых кустов ребята увидели беседку в ней сидела девушка - это была Тоня. Девушка плела венок из садовых цветов. За это ей не раз попадало от мадам Лоефальтер, но ведь об этом венке она не узнает. На девушке было надето светло- голубое платье с завышенной талией а сверху теплая шаль. Сегодня достаточно прохладно... Когда девушка увидела Тарталью ее глаза сначала застыли в удивлении, но уже через секунду она кинулась к брату на шею.
- Тартальяяяяя!)
- Привет, Тонь) Как вы живёте, не загрызла вас ещё мадам Розалина?
- Нет, ещё как видишь кости остались. Ребята посмеялись. Девушка доплела венок и накинула его на голову Тартальи. В этот венок были вплетены васильки и они очень красиво перекликались с цветом его глаз. Рыжик улыбался а дети смеялись. Вдруг Тарталья вскочил.
- Пойдемте быстрее, я хочу вас познакомить с кое-кем..
Дети вышли на передний двор и увидели прекрасного аликорна. О таких конях малышам читала сказки Тоня. Они вытащили глаза и весело побежали к животному. Тот был немного ошарашен, по этому сначала немного отшатнулся, но посмотрев на своего хозяина успокоился и дал себя погладить. От этих детей пахло так же как от хозяина, по этому они ему тоже быстро понравились. Конь аккуратно распустил крылья и поднял высоко голову, показывая рог. Животному нравилось хвастаться своей красотой и смотреть на такие милые лица этих детей.
- Хотите покататься? Летать мы ещё не можем, но думаю Алеорн не будет против покатать вас.
Конь весело фыркнул. Дети тоже весело закричали. Рыжик сначала посадил на коня Тоню, как старшую. Она уверенно держала поводья и каталась по двору. Алеорн то тихонько то галопом бегал по двору. Младших Тарталья катал под своим присмотром. Он давал подержать поводья, но на всякий случай держал связь с Алеорном. В конце концов ребята отвели коня в его новое стоило а сами пошли умываться и спать... Было уже достаточно поздно. После умывания Тарталья со спокойной душой лег спать. Он спокоен, когда знает, что с его близкими все в порядке. Парень уснул сразу.... Очень сильно устал... Ему приснился сон.. странный какой то. Ему снилось, как он занимался с ректором, а потом тот вдруг прижал его к стене, но сразу же извинился, объяснив свое поведение..... Одержимостью.... Кем он одержим, что случилось? Им кто то владеет? Странно как то... Вдруг сквозь сон Тарталья слышит крики и вскакивает с кровати...
Перед его глазами предстает ужасная картина... В комнате кроме него находится четыре человека. Три неизвестных ему человека. Их лица скрывала тень капюшона.... Четвертым человеком была мадам Лоефальтер.... Что произошло?!...
Мадам Лоефальтер стояла перед кроватью Тартальи и зло смотрела на незнакомцев... На ее плече и спине красовались огромные раны...
- Ещё шаг и ты пожалеешь о том, что родился, паршивец...- прошипела Розалина.
- Ну посмотрим.....
Один из незнакомцев кинулся вперёд, но мадам Лоефальтер откинула его шквалом огня... Второго нападавшего отбил только что сплетенный огненный щит. Как только человек на скочил на щит сфера среагировала и в месте столкновения проявились огненно-алый рисунок сложных витиеватых цветов. Таково плетение госпожи Лоефальтер?....
- Тарталья! - крикнула мадам Лоефальтер ошалевшему парню - Тарталья! Беги в детскую, забирай детей и уходите! Быстро!
- Но как же вы?!
- С этими то я справлюсь, не переживай за назойливую опекуншу.
Женщина криво улыбнулась и отвернулась в сторону нападавших. Парень не теряя времени быстро соскачил с кровати и ринулся в сторону окна. Через окно он по карнизу забрался в соседнюю комнату, где спали дети. Он быстро разбудил братьев и взяв их в охапку побежал в спальню сестры.
- Тоня! Тоня! Вставай, Тоня, быстрее!
- Ч-Что случилось?.. Тарталья?
- Нет времени объяснять, быстро бери все самое необходимое и бежим.... (Надеюсь я успею спасти мадам Розалину..)
Парень бегом спустил детей к стойлу Алеорна.
- Лети, ты сможешь. Лети и вези их как можно дальше в сторону академии. Как только я с тобой свяжусь возвращайся за мной. Если не выйду на связь передай ректору это. Я надеюсь на тебя.
Парень сунул в придорожную сумку на шее животного письмо.
Конь послушно фыркнул и как только дети сидели на нем вмыл в небо. Сам рыжик побежал обратно, надо быстрей помочь Розалине. Она долго не выстоит против них это видно. Когда он вбежал в свою спальню в комнате уже никого не было.... Никого живого..... На полу лежал окрававленный труп мадам Лоефальтер.... Нет подождите, она ещё дышит... Ее ещё можно спасти. Пожалуйста... Пожалуйста....
- Тарталья....
- Д-да, мадам....
- Прости, что не смогла тебя уберечь....
- Кто.... Кто эти люди?
- Это были Вестники Бездны....
-Но...Что им тут было нужно?
- Ты...Тарталья...
- Я?.
- Ты... Ты сын бо......
Недоговорив, женщина отключилась и по рестала дышать.... Тело с каждой секундой становилось все холоднее.... Она умерла..... Тарталья ничего не смог сделать.... От этого на душе было погано и противно..... Парень связался с Алеорном и попросил его вернуться.
Через 5 минут конь плавно приземлился перед домом. Из дома вышел Тарталья с небольшой сумкой вещей, двумя связанными вместе корзинами и телом мадам Лоефальтер...
- Братец Тарталья.....
- Тоня... Младшие не должны об этом знать. Ясно?
- Да...
- Вы будете жить со мной в академии.... Я попрошу господина ректора определить вам пока что большую комнату где то не далеко от моей....
Парень быстро закрепил корзинки на упряжке аликорна, положил в них братьев и накрыл одеялами.
- Пусть поспят....
Рыжик сел на коня, держа на руках тело мадам Лоефальтер. Сзади за брата держалась Тоня. Так они взлетели. Конечно, Тарталье было запрещено летать на аликорне, пока они не научатся работать вместе идеально и чувствовать каждое движение друг друга.... Но сейчас было не до этого. Ща три часа они долетели до академии... Попросив Алеорна отвезти детей и проводить Тоню к столу сам понес тело к ректору....
На удивление в эту ночь ректор не спал, его что то тревожило, предчувствие так и било тревогу, кричало о настигающей близких ему людей беде. Мужчина сидел в своем кабинете и перебирал бумаги, как вдруг в кабинет влетает Тарталья с телом госпожи Лоефальтер на руках. Женщина была в ночной сорочке, светлые волосы убранные так аккуратно под чепец сейчас растрепались... Женщина не дышала..
- Господин ректор....
Джун Ли смотрел на тело женщины со стеклянными безумными глазами...
Когда то эта женщина так же училась в этой академии... Была красива, умна и радостна....
- Ее нужно похоронить в столице, со всеми почестями, достойными графини....
- Да, господин....
Ректор вызвал декана факультета никромантии.
- Вы можете позаботится о теле как полагается..... Эта женщина была хорошим человеком, она заслуживает покоя....
- Конечно, господин Джун Ли.
Профессор унесла тело женщины.
- Господин ректор, у меня есть к вам одна просьба...
- Да, все что угодно...
- Могу я попросить в общежитии комнату на трёх детей... В пеместье конечно достаточно прислуги..... Но после нападения боюсь я не смогу спокойно спать, если не буду приглядывать за родными.
- Конечно, комнату вам сейчас же выделит Джинн.
- Спасибо господин ректор. Очень вам благодарен.
- Для тебя вс....кхм,.. спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Рыжик бросился в конюшню, там он забрал корзины с детьми и Тоню. Так же снял с Алеорна всю упряжь и дал яблоко. Парень повел Тоню с детьми сначала к Джинн - получить ключ от комнаты и постельное белье. Потом пошли в комнату. Комната и правда оказалась большой. В ней стояли три крупные кровати, большой шкаф и так же три письменных стола. На полу лежал приятный коврик. Ещё одна небольшая дверь вела в душ. Зачтелив постели парень уложил спать младших. Тоня справилась сама. Тарталья оставил детям записку на одном из столов где написано где в какое время его искать, номер его комнаты, где находится столовая и у кого можно что то спросить, на случай чего. Парень ещё раз посмотрел на своих братьев и сестру и пошел спать к себе спать. Беннета уже не было. На каникулы он тоже отправился к родственникам... Вот только видимо его не ищут Вестники Бездны.....
_________________________________________
2374 слова. Извиняюсь, что давно не писа2374ла, по этому так много). Вот такие дела пошли. Спасибо что вы есть и читаете этот фанфик. Люблю вас 🌹.

Академия магии или как соблазнить бога.Место, где живут истории. Откройте их для себя