𝗣𝗼𝘃 𝗗𝗲𝗯𝗯𝗶𝗲
𝗔 𝗳𝗲𝘄 𝗵𝗼𝘂𝗿𝘀 𝗹𝗮𝘁𝗲𝗿
Я до сих пор лежу в кровати и не могу встать. Как только я начинаю подниматься с кровати, у меня тут же начинает темнеть в глазах и кружиться голова. Ко мне не раз заходила Райли. Она помогла мне надеть хоть какую-то вещь на себя. Эта была его рубашка. Этот ублюдок кажется обожает белый цвет, у него рубашки только белого цвета и так как моё нижнее белье красное, оно просвечивается. Райли рассказала что сегодня после обеда будет что-то типо вечеринки в честь вчерашнего дня рождения шатена, только эту вечеринку она назвала балом. Так же она сказала что я непременно должна там быть и ближе к началу мероприятия, она принесет мне платье и поможет одеться. Как я могу там присутствовать, если даже не могу встать? К тому же, кареглазый сегодня заходил за пару часов до обеда и снова терзал мою шею, оставляя меня одну в комнате в более худшем состоянии. Он удивился когда увидел меня в его рубашке, спящую на животе, в кровати и чуть прикрытую одеялом. Я проснулась именно из-за того, что он кусал мою шею, нависая надо мной и прижимаясь всем телом. После он ни слова мне не сказав, вышел из комнаты, укрывая меня одеялом и снова наклеив пластырь на место укуса. Из-за того что он пил мою кровь, на белой рубашке появились красные пятна моей крови. Так хотелось переодеться во что-то удобное, но этот придурок не носит ничего кроме белых рубашка и черных джинс или брюк. Но и сил переодевается у меня тоже не было.𝗣𝗿𝗲𝘀𝗲𝗻𝘁 𝘁𝗶𝗺𝗲
Ко мне зашла Райли. В её руках было довольно красивое красное платье. Я была достаточно удивлена, что оно современное, а не как те прошлые, с доисторических времён. Так же я была удивлена что оно красное, ведь до этого были только белые.
Райли помогла мне встать, что было довольно трудно, я еле держалась на ногах. Она помогла мне надеть платье и туфли, чёрт возьми на шпильке. Как я в таком состоянии должна ходить в туфлях, так ещё и на шпильках??? Верните мне мои кеды!
Как только Райли вышла, я села на кровать, так как на ногах у меня нет сил держаться. Я посмотрела в зеркало, посмотрела на себя. Слёзы подступили к глазам. Мне так хочется исчезнуть. Я не хочу всё это терпеть. Почему именно я? Почему именно меня украли, а не кого-нибудь другого? Почему он захотел именно меня? Что во мне такого, что привлекло его? Одинокая слеза обожгла моё щеку, но я сразу же её смахнула, как только услышала, что дверь открылась. В комнату зашёл мужчина, закрывая за собой дверь. В его руках была продолговатая бархатная коробочка. Я посмотрела на него. Он был в бордовом костюме. Волосы аккуратно уложены назад. Можно сказать, эталон мужской красоты. Я закусила губу от волнения, молюсь чтобы он снова не причинил мне сейчас боль. Он медленно подошёл ко мне и взяв меня за руку, помог подняться. Я чуть пошатнулась, опустила глаза в пол, но он, взяв мой подбородок, заставил смотреть ему в глаза. Я ощутила головокружительный запах его парфюма. Он открыл ту самую бархатную коробочку и я увидела прекрасный кулон в виде сердца из какого-то дорогого рубина.П: Я хочу что бы сегодня он украшал твою шею весь вечер. - он взял его и отложив коробочку, надел на меня. - Тебе нравится? - придвинув меня к зеркалу, спросил.
Я: Он... - протянула я, посмотрев на него в зеркале. - Очень красивый... - сказала я с комом в горле. - Но зачем? Он очень дорогой. Я могу потерять его.
П: Я так хочу. - повернул меня к себе.
Я: А почему платье красное? Прошлые платья были белые...
П: На красном платье не будет видно следов крови. - ухмыляется, наклоняется к моей шее и вдыхает мой запах. - Пошли мышка, нам уже пара. Все уже собрались. Им не терпится тебя увидеть. - развернулся и направился к двери.
Я: Постойте..! - сказала я, держась об стенку шкафа, чтобы не упасть.
П: Что ещё? - поворачивается ко мне, он кажется выглядит раздраженным из-за моих вопросов и просьб.
Я: Я... Я не могу ходить... У меня совсем нет сил передвигаться. Я и так еле стою... Боюсь, что без чьей-либо помощи я не смогу сделать и шага... - опускаю глаза в пол.Слышу вздох. Мужчина подходит ко мне и взяв за талию помогает мне идти. Я держусь за него двумя руками, боясь упасть и опозориться перед ним, ведь я даже не представляю что он может сделать если, я что-то сделаю не так. Чёрт, это будут очень сложные часы.
Мы выходим в главный зал. Здесь я ни разу не была, но могу сказать что здесь очень красиво. Достаточно много людей собралось в этом помещении. Все мужчины одеты в черные костюмы, с девушки в белые платья. На их фоне, мы с шатеном очень сильно выделяемся.П: Держись рядом со мной. Никуда не отходи без меня. - говорил мужчина, пока мы шли через толпу людей.
Я: Я и шага без вас сделать не могу, куда я пойду?
П: Не язви, иначе сегодня ночью ты точно будешь изнемогать от огромной потери крови. Я это с удовольствием устрою, даже не сомневайся.
Я: И не думала. - закатила глаза.
П: Не зли меня, мышка. - наклоняется ко мне и прикусывает мочку уха, от чего внутри меня переворачиваются все органы.К этому времени мы уже подошли к небольшому высокому столику, за котором стояло трое мужчин. Двое лет 50, третий примерно возраста Пэйтона.
𝗣𝗼𝘃 𝗗𝗲𝗯𝗯𝗶𝗲 𝗘𝗻𝗱
🍷☠️🍷☠️🍷☠️🍷☠️🍷☠️🍷☠️🍷☠️🍷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody marriage
Любовные романыЕщë через некоторое время он вышел из меня , перевернул на живот и не ставя раком , а лишь согнув одну мою ногу , вошёл в меня , всё так же нависая . Тогда он начал целовать мои лопатки и ставить засосы уже на них , немного впиваясь клыками и всасыв...