𝗣𝗼𝘃 𝗗𝗲𝗯𝗯𝗶𝗲
Я: Зачем мне с ним танцевать? - говорю Райли, пока она делает мне прическу. - Зачем вообще туда идти? Это мой день рождения и я решаю что я сегодня буду делать!
Р: Но не с ним. Ты обязана его слушаться, забыла?
Я: Я хочу домой.. К родителям... - шепчу я.
Р: Я понимаю, милая. - закачивает с прической. - Надевай платье. Я зайду через пять минут. - сказала подруга и вышла из комнаты.Я встаю из-за стола и подхожу к кровати, на котором лежало чертовски короткое бордовое платье. Странно, раньше платья были длинные и не такие открытые. Я надела платье и подошла зеркалу. Вроде красивое, но оно еле прикрывает мою попу, от чего мне становится не комфортно.
Р: Готова? - заходит к комнату.
Я: Да, но... Мне кажется что это платье слишком короткое. Может мне лучше надеть другое?
Р: Прости, Хозяин приказал его надеть. - пожала плечами. - Пошли, он уже ждёт.Спустившись в зал, я увидела много людей. Точнее это были не люди. Вампиры. Они сразу уставились на меня. В середине зала стоял Пэйтон вместе с Клаусом и я их прекрасно видела. Увидев меня, шатен ухмыльнулся и облизнул нижнюю губу. Я медленными шагами начала идти к нему, пытаясь не обращать внимания на похотливые и голодные взгляды в мою сторону. Райли шла за мной.
П: Я уже заждался тебя, мышка. - берет меня за талию и притягивая к себе, целует меня, не обращает внимание на друга. - Скоро наш танец. - проводит своим языком по моим губам.
Я: Почему платье такое короткое? - сразу задала вопрос, на секунду перевела взгляд на Клауса, он голодными глазами смотрел на моё тело.
П: Мне захотелось увидеть тебя в чем-то подобном. - снова ухмыляется. - Ты прекрасна в нем.
Я: Оно слишком короткое. Мне не нравится. Все смотрят на меня.. - оглядываюсь.
П: Сегодня твой праздник. - гладит щеку. - Конечно они будут смотреть на тебя. - его руки спускаются на мою спину и гладят её. - Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bloody marriage
Любовные романыЕщë через некоторое время он вышел из меня , перевернул на живот и не ставя раком , а лишь согнув одну мою ногу , вошёл в меня , всё так же нависая . Тогда он начал целовать мои лопатки и ставить засосы уже на них , немного впиваясь клыками и всасыв...