⛓️☠️ 𝗖𝗵𝗮𝗽𝘁𝗲𝗿 55 ☠️⛓️

3K 77 9
                                    

𝗣𝗼𝘃 𝗗𝗲𝗯𝗯𝗶𝗲

П: Доброе утро, мышка. - просыпаюсь от нежного шепота на ухо и лёгких поглаживаний на талии.
Я: Доброе, малыш. - потягиваюсь и переворачиваюсь на спину, открываю сонные глаза и улыбнувшись, смотрю на любимого.
П: Удивительно, но твой план сработал. - целует мою шею.
Я: Всмысле? - не совсем понимаю о чем он.
П: На почту пришло письмо. Какой-то ненормальный заинтересован работать у нас в квартире горничным. - смеётся.
Я: Стой, серьезно? - приподнимаюсь и принимаю положение сидя, поправляя лямку белой ночнушки.
П: Да, смотри. - кладет мне на колени ноутбук, а я протираю заспанные глаза.
Я: Таааак... - смотрю внимательно на экран. - Кевин, 17 лет...  Какой маленький. Готов прямо сегодня выйти на работу. - чешу затылок. - Ну напиши ему ответ. Пусть приходит на собеседование.
П: Хорошо, персик. - целует в висок и забирает обратно ноутбук, начинает что-то печатать. - Персик...
Я: Да? - лежу на его плече.
П: Я для тебя очень старый? - внимательно смотрит на меня, а поднимаю голову, не понимая вопроса.
Я: Что за глупый вопрос? А я для тебя ребенок? - приподнимаю одну бровь.
П: Нет. И это меня пугает. - отворачивается обратно к ноутбуку.
Я: Почему?
П: Ну... Ты просто сказала что Кевин, который старше тебя на год, маленький. Вот я и подумал что я для тебя старый, а ты для меня не являешься ребенком. - пожимает плечами.
Я: Малыш, выкинь это из головы. Ну и что, что ты старше меня на 314 лет. Я всё равно люблю тебя. - смеюсь и целую его в щёчку.
П: Хотя нет, всё таки ты ребенок. - покачивает головой и взъерошивывает мне волосы.
Я: Эй! Я не ребенок! Я между прочим скоро стану мамой! - хмурюсь и складываю руки на груди.
П: Точно ребенок. - смеётся. - Иди сюда. - обнимает меня и укладывает мою голову к себе на грудь. - Смотри. Я написал ему, а он сразу ответил. Сегодня в 14 прийдёт на собеседование.
Я: Хорошо. А сейчас сколько времени?
П: В районе 11 утра. - убирает ноутбук на прикроватную тумбочку и нависание надо мной, начинает нежно целовать мою шею и гладить мою талию.
Я: Пээээй, что ты делаешь? - улыбаюсь и кладу свои руки на его плечи.
П: Целую тебя, мышка. - отстраняется и целует меня в лоб.
Я: Малыш... - смотрю в его глаза, они снова красные. - Ты снова голоден... - закусываю губу.
П; Не бери в голову. Мы же решили вопрос. Буду пить кровь у того пацана.
Я: Для этого надо сначала его устроить к нам на работу и втереться к нему в доверие. На это уйдет не меньше двух дней. Как ты будешь всё это время?
П: Потерплю. Не волнуйся.
Я: Нет, так дело не пойдет. Давай ты продолжишь тогда пить мою кровь.
П: Дебби! - заказывает глаза.
Я: Ты можешь же не из шеи! А например... из руки! Просто когда я пойму, что тебе будет тяжело отстраниться, сама уберу руку.
П: Ты смеёшься что-ли? Мои клыки насквозь пронзят твои тоненькие ручки. Дебби, давай забудем об этом. Я буду терпеть. На крайняк буду пить кровь животных. - снова закатывает глаза.
Я: Но там же нет тех...
П: Дебби, хватит! Всё, мы решили! Буду пить кровь у того пацана, а твою нет!
Я: Ну малыш, я же о тебе беспокоюсь...
П: Персик.. - опускает голову. - Всё будет хорошо, я справлюсь.
Я: Я могу тебе хотя бы стакан крови давать в день!
П: Ты не успокоишься, да? - вздыхает.
Я: Да!
П: Ладно, твоя взяла. Но когда с ним договоримся, твой крови ни капли.
Я: Хорошо. - улыбаюсь, радуюсь своей небольшой победе.

Bloody marriageМесто, где живут истории. Откройте их для себя