⛓️☠️ 𝗖𝗵𝗮𝗽𝘁𝗲𝗿 11 ☠️⛓️

4.4K 92 5
                                    

𝗣𝗼𝘃 𝗗𝗲𝗯𝗯𝗶𝗲

Гости уже разошлись. Я лежу в комнате шатена в одной его белой рубашке. Заходила Райли. Вид у неё был ужасный. Я даже представить не могла они с ней делали. Её шея и руки были все в укусах и синяках. Под глазами мешки. Бледная кожа. Впалые щеки. Моё сердце сжалась лишь при одном её виде. Она заходила, чтобы помочь мне переодеться, так как я до сих пор не могла нормально двигаться.
Я спокойно лежу, пытаясь заснуть. Шатена нет в комнате, наверное занимается какими-то делами. Он может и всю ночь провести где-то, ведь он вампир и может не спать.
Дверь в комнату открывается и заходит мужчина. Я открываю глаза и смотрю на него. Проходя к шкафу, он раздевается. Развязывает галстук, расстёгивает рубашку и снимает брюки. Стоит ко мне спиной. Я внимательно наблюдаю за ним. Нет, я не зависла, смотря на его тело, хотя хочу отметить, что он в потрясающей форме. Я лишь наблюдаю за его действиями, думаю что он будет делать, ведь сегодня на мероприятии он говорил что выжмет из меня всю кровь.

П: Хватит глазеть на меня. Дырку просверлишь. - говорит он, смотрят в зеркало и поправляя волосы, стоя лишь в одних трусах.
Я: Простите... - тихо говорю я, отводя взгляд. - Можно задать вам вопрос?
П: Можно, но только один.
Я: Почему сегодня на мероприятии, когда мы танцевали вас не было видно в зеркале как и других вампиров, а сейчас, когда вы смотритесь в зеркало, там есть ваше отражение?
П: То зеркало в зале совершенно обычное, в нем видно только людей. Остальные зеркала другие. В них можно увидеть и вампира.
Я: Как это возможно?
П: Я же сказал, только один вопрос. - через зеркало смотрит на меня.
Я: Простите... - опускаю голову.
П: Ты помнишь что я тебе сегодня говорил? - переводит тему, разворачивается и идёт ко мне.
Я: Да... - всё так же тихо говорю я.
П: И что же я говорил? - сбрасывает с меня одеяло и нависает надо мной.
Я: То что вы выжмите из меня всю кровь сегодня ночью... - дрожащим голосом шепчу и отвожу взгляд, пытаюсь не смотреть на него.
П: Смотри мне в глаза, мышка. - берет мой подбородок и заставляет смотреть ему в глаза. - Надеюсь ты готова. - ухмыляется, облизывая клыки.
Я: Может не надо..? - с надеждой шепчу. - Я всё усвоила, этого не повториться... Пожалуйста... - мои глаза снова слезятся.
П: Мышка, я хочу есть) - закусывает губу и приближается к моей шее, немного трётся своим носом.
Я: У вас если Кэтрин... Вы можете её... - всё так же не теряю надежду на спасение.
П: Она не такая сладкая как ты. - облизывает вену на шее и убирает пластырь с прошлого укуса, облизывает два маленьких шрама от его клыков после прошлого укуса.
Я: Ну пожалуйста... Х..хозяин... - впервые я его так назвала. - Это очень больно... Я не выдержу... - слёзы обжигают мои щёки.
П: Выдержишь. Ты сильная девочка, Дебора. - сразу после своих слов, он впивается своими клыками мне в шею.

Bloody marriageМесто, где живут истории. Откройте их для себя