⛓️☠️ 𝗖𝗵𝗮𝗽𝘁𝗲𝗿 58 ☠️⛓️

2.8K 71 14
                                    

𝗣𝗼𝘃 𝗗𝗲𝗯𝗯𝗶𝗲

Я открываю глаза и меня ослепляет свет. Пытаюсь подняться, но сил почти нет. Пэйтон, заметив что я проснулась, тут же сел рядом со мной и взял меня за руку.

П: Мышка, как ты?
Я: Выспалась, но сил почти нет. И хочу пить.
П: Вот, держи. - берет стакан воды с тумбочки и даёт мне выпить.
Я: Где наша малышка?  - скрепляю наши руки в замок.
П: Сейчас предупрежу врачей что ты проснулась и её сейчас же принесут.
Я: Хорошо. - улыбаюсь и приподнимаюсь.

Пэйтон выходит из больничной палаты и возвращается через десять минут уже с малышкой. Он бережно держит её на руках и с улыбкой смотрит на неё. Я улыбнулась этой милой картине, по телу разливается приятное тепло.
Мурмаер сел на край моей больничной койки и положил малышку на грудь. Я сразу посмотрела на её личико, боже какая она милая и так похожа на меня. Такие же глазки и носик. Вот только губы пошли в отца. Надеюсь в будущем у неё будут такие прекрасные кудрявые волосы как и в Пэйтона.

П: Мы так и не дали имя нашей принцессе. Как хочешь её назвать?
Я: Не знаю. Хочу что-то необычное. Может быть... Мира?
П: Давай, думаю ей подойдет. - обнимает меня и утыкается носом в волосы. - Спасибо тебе за такую прекрасную дочь. Уверен, она вырастит и станет такой же красоткой как ты. - шепчет на ухо и целует в висок.
Я: И тебе спасибо, малыш. Люблю тебя. - улыбаюсь и целую любимого, но нас прервал плачь малышки. - Ой, что случилось? - я сразу же запереживала и посмотрела на дочь, стала пытаться как-то успокоить.
П: Она наверное хочет кушать. - улыбается моей реакции.
Я: Да, точно. - успокаиваюсь. - Отвернись пожалуйста. - начинаю расстегивать больничный халат.
П: Мышка, что я там не видел? - ухмыляется, а я закатываю глаза и начинаю кормить дочь, положив голову на плечо мужчины. - У тебя снова запах крови изменился. - целует меня в макушку. - Такой приятный... Хочется ощущать его постоянно. Наверное и на вкус ты просто невероятна. - шепчет на ухо, а я смущаюсь.
Я: Пэй, прекрати. - улыбаюсь. - Скоро попробуешь. Давай только не в больнице?
П: Хорошо, мышонок. - снова целует в висок.
К: Мистер и Миссис Мурмаер, простите что прерываю. - со стуком входит Кевин, а я сразу прячусь под одеяло. - Миссис Мурмаер, как вы себя чувствуете? - отворачивается, чтобы не смущать.
Я: Хорошо. Спасибо что поинтересовался, Кевин. - краснею.
П: Кевин, что-то случилось? - стальным тоном проговаривает, конечно он недоволен, Кевин увидел меня полуголой.
К: Время сейчас.... Ранний вечер... Я подумал что вы хотите есть...
П: Да, это так. Зайди через десять минут.
К: Хорошо, Мистер Мурмаер. - выходит из палаты.
П: Идиот. Надо входить только после того как услышишь ответ. - хмурится.
Я: Малыш, успокойся. Он же не знал. Ай... - хмурюсь, Мира укусила меня.
П: Что случилось? - его лицо сразу стало взволнованным.
Я: Малышка укусила. Кажется она будет характером в тебя.
П: Моя маленькая демонесса. - ухмыляется. - Жду не дождусь когда у нее клыки полезут. Да, это будет больно, зато я смогу научить её охотиться.
Я: Пэй! Ты что, собираешься учить её убивать людей??
П: Только плохих людей, мышка. Преступников.
Я: Ну-ну! - строго смотрю на мужчину.
П: Всё будет хорошо, мышонок. Обещаю. - нежно касается своими губами моих.

𝗔 𝗳𝗲𝘄 𝗺𝗼𝗺𝗲𝗻𝘁𝘀 𝗹𝗮𝘁𝗲𝗿

С того дня наша с Пэйтоном жизнь кардинально изменилась. В нашей семье появился новый член семьи - Мира. Мы с Мурмаером были безгранично счастливы её появлению. Но моя кровь так и манила к себе Пэйтона. Он каждый раз еле сдерживался, когда находился рядом. Иногда я даже просыпалась ночью от того, что Пэйтон целует мою шею и вот вот вонзит в меня клыки. Кевину из-за этого достается. Пэйтон сдерживает себя как может, но это даётся ему не просто. Он даже на ночь стал уходить в другую комнату, что бы не причинить мне вред. Тогда я начала давать Пэйтону в день один стакан своей крови, что бы он привыкал.
Проходили дни, недели, месяца. Нашей малышке уже год. Она совсем недавно начала делать первые шаги, чему мы с Пэйтоном умилялись. Кормить её я уже стала из бутылочки. Смешивала свою кровь с молоком, ведь она вампир и ей больше нужна кровь, а не человеческая еда.
Пэйтону до сих пор трудно себя сдерживать. Кевин всё понимает и терпит терзания его острых клыков. Наконец, спустя год, Пэйтон стал более менее привыкать ко вкусу моей крови и снова начал проводить со мной ночи. Но с момента рождения Миры, мы ни разу не были так близки в кровати, как это было раньше. За день я очень уставала, так как мне надо было и учиться и воспитывать Миру и поэтому, когда Пэйтон возвращался с работы вечером, я уже спала. Днём тоже не получалось, так как я всегда была рядом с малышкой. Скажу честно, мне бы очень хотелось снова почувствовать те незабываемые ощущения, но к концу дня у меня просто не остаётся сил.
С моими родителями мы часто видимся и они часто приглядывают за Мирой, если мне надо приехать в колледж по каким-то причинам, а Пэйтону на работу. Кстати о его работе. Он же как-то раз выиграл у какого-то мужчины авиакомпанию и является её владельцем и директором. Там то он и задерживается вечерами.
Райли беременна от Клауса, они счастливы. К удивлению, Клаус хорошо справляется со своей природой и он спокойно пьет её кровь, хотя порой ему тоже сносит башню.

𝗣𝗿𝗲𝘀𝗲𝗻𝘁 𝘁𝗶𝗺𝗲

Сейчас снова лето. Малышке год. Через пару дней у меня день рождения, но я совсем не рада. Вроде бы мне наконец исполняется 18, но.... Буквально на днях для меня случилась трагедия, о которой сейчас мне рассказывает мама по телефону.

Я: Нет нет нет, этого не может быть! Он же не был таким старым! - рыдаю в трубку. - У него не было никаких болезней, он мог прожить ещё много лет! Нет, я не верю!
М: Дебби, я очень сочувствую... Он был лучшим из всех, я согласна с тобой. Но это жизнь, так бывает. - слышу как мама тоже плачет, но она пытается держаться ради меня.
Я: Я не верю! Я не хочу! Этого не должно было произойти! - захлебываюсь в слезах. - Когда это произошло? - сжимаю руки в кулаки до боли.
М: Сегодня ночью. - сквозь слезы шепчет.

𝗣𝗼𝘃 𝗗𝗲𝗯𝗯𝗶𝗲 𝗘𝗻𝗱

🍷☠️🍷☠️🍷☠️🍷☠️🍷☠️🍷☠️🍷☠️🍷

Bloody marriageМесто, где живут истории. Откройте их для себя