Солнце ярко светило, освещая комнату сквозь окно.
Чонгук продолжал мило спать и пускать слюни на свою любимую подушку.
Казалось, это был миллионный сон, который смогли потревожить, ведь милая улыбка резко исчезла, а взамен его потревожили.
— Что это за быдло там... — пробубнил Чон, когда сквозь сон услышал звонок.
Просунув левую руку под подушку, он не нашёл свой телефон. Приподняв голову, еле открыв правый глаз, он обнаружил его на своей прикроватной тумбочке. Но что-то пошло не так, когда он потянулся за ним и упал с кровати.
— Тебя ещё долго ждать? — крикнул хён, как только Чон ответил на звонок.
— Ты о чём? — сонным голосом спросил парень, продолжая лежать на полу.
— Мы же договорились, что я приеду к тебе на работу в 10 утра, — ответил Юнги.
— Ааа, точно. Прости, я забыл, — сказал Чон, и руками потёр глаза.
— Я понимаю, что ты директор, но заканчивай спать, имей совесть, — ответил Мин.
— Всё-всё, сейчас приеду, — сказал Чон и положил трубку.
Кинув свой телефон, Чонгук тяжело выдохнул. Он до сих пор не понимал одного, зачем вообще предлагать помощь другу, если тот вечно его бесит, а на работе так ещё больше будет.
Откинув все мысли прочь, Чон потянулся и поднялся с пола.
Пытаясь вернуть улыбку, ну или что-то похожее на это, он перебирал ногами в сторону ванной комнаты.
— Аааа, что это за нахер такое? — в панике кричал Чонгук, открыв дверь.
Увидев своё отражение в зеркале, Чон испугался, ведь выглядел устрашающе. Волосы в разные стороны, засохшие слюни, красные глаза и немного виднелись синяки под глазами.
— Словно я вышел из недельного запоя, — прошептал Чон.
Подойдя ближе к зеркалу, Чонгук начал тщательнее рассматривать себя.
"Вот почему ему приспичило именно сегодня? Мог ведь подождать ещё пару дней"
***
— Чим, открывай, — кричал Тэ, выбивая дверь в комнату.
Закатив глаза, Чимин поднял свою задницу и направился к двери, которая еле держалась на петлях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три дня или я тебя изнасилую
FanfictionМиллионы падений и мечта превратилась в реальность. Однажды проснувшись, он понял, что стал директором элитной юридической конторы. Но встретив своего бывшего партнёра, Чонгук вспомнил ту самую пошлость между ними. И теперь статус директора - не пом...