За кадром

139 2 0
                                    

Чон нежно схватил его за волосы одной рукой, пока вторая крепко сжимала его талию, заставляя Тэ издать лёгкий стон. 

Резко прижав младшего к стене, парень усмехнулся и повторил фразу партнёра:

— Так что же ты хотел мне показать? — шепнул ему на ушко.

Сердце Кима начало биться в разы быстрее. Он не знал, куда ему деть свой взгляд, ведь повсюду были глаза старшего с его ухмылкой.

"Душно.. Душно.. Надо бы открыть окно" — подумал Тэ.

И вот уже мурашки по коже, потеря контроля над телом и лёгкая тошнота от волнения.

— Ёб твою мать, — крикнул Чон, ловя Тэхёна, который потерял сознание.

"Не, ну мы так никогда не закончим начатое" — подумал Гук.

Нежно взяв парня на руки, старший положил его на кровать и укрыл, а сам спустился на кухню.

"Этот стресс надо запить" — пронеслось в голове.

Открыв шкаф, глазами нашёл свою любимую полочку и взял бутылочку вина Vigor Sangiovese - Merlot · Marche.

Протерев бокал до блеска, Чон налил себе немного и сделал глоток. Но, увы, легче ему не стало. Поставив бутылочку обратно на полку, парень вышел на веранду, всё ещё держа бокал в руке.

Глубоко выдохнув, Гук умостил свой зад и достал сигарету из пачки, но так и не успел закурить.

— Ты чего? — резко крикнул Тэ, и выхватил сигарету из рук старшего.

Эмоции Гука не передать словами, когда на его глазах её порвали на части.

— Чисто порча имущества, — пробормотал Чон.

 — Но это вредно, — возмутился Тэ.

— Вредно? Хах.. Вредно в обморок падать, — высказал Чон, осматривая парня с головы до ног.

— Как тебе ещё не стыдно было выйти и заявить мне после того, что ты сделал, — добавил старший.

Выхватив и бокал из рук Гука, Ким сделал несколько глотков, хоть и жутко не любил спиртное.

Немного скривившись от вкуса, младший поставил бокал на столик и обошёл Чона, присев на корточки с другой стороны. Ему так не хватало решительности, но он пытался из-за всех сил.

Позитивно настроившись, Тэхён начал что-то мямлить, на что Гук не сдержался и выдал:

Три дня или я тебя изнасилуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя