Припарковав свой автомобиль у здания, Чон поднялся по ступенькам и пафосно открыл дверь. Войдя в свою контору, он потерял свой гордый вид, пытаясь понять происходящее.
— Мин Юнги, — крикнул Чонгук, ткнув пальцем в своего хёна.
Его лицо изменилось за считаные секунды. Слегка покраснев, рука Чона начала трястись, а левый глаз дёргаться.
Делая медленные шаги, Чонгук начал шипеть, когда увидел розовые щёки Чимина.
Громкий смех Юнги можно было услышать в любом уголке этого помещения.
Подняв свою задницу, Мин повернулся лицом к Чону и начал смеяться ещё громче.
— Если ты ещё слюной начнёшь плеваться, пхахаа... — не мог сдержаться Мин.
Придя в себя, Чимин поджал ноги и согнулся, пытаясь скрыть красное лицо. Он не заметил поведение этих двоих, его мысли были лишь о горячем дыхании хёна.
"Его хватка...уф...и эти губы..." — мыслил Пак. "Зачем он так со мной?"
— Ты больной придурок, — кричал Чонгук, продолжая тыкать пальцем.
— Успокойся, он просто хотел покинуть этот свет, ничего такого, — ответил Мин.
Подойдя к младшему, Юнги схватил его палец и медленно опустил руку, чтобы подойти ещё ближе.
Сверкнув ухмылкой и почесав задницу, так как в робе было очень жарко, особенно в данной ситуации, Мин поднял взгляд и увидел всю злость младшего.
— Разве не ты прошептал мне, что он моя жёнушка? — спросил Мин, сделав взгляд более серьёзным.
Облизав губы, Чон тяжело выдохнул. Ему хотелось улыбнуться от слова жёнушка, но он решил дальше показывать свою злость.
— Да, я это сказал. Но это не даёт тебе право прыгать на нём прямо здесь, — высказался Чонгук.
— Эй... Я бы никогда не стал этого делать, ведь это он должен прыгать на моём...
— Хватит, — крикнул Чимин, перебив хёна.
Он мечтал потерять сознание прямо сейчас. Пак не раз пробовал представить эту картину, но вот услышать...
Подняв голову, Чим выпрямил спину и обхватил руками ноги, склонив свою голову на колени.
На долю секунды Мин Юнги забыл о присутствии младшего в помещении, поэтому был удивлён, и слегка вздрогнул при крике за его спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три дня или я тебя изнасилую
Fiksi PenggemarМиллионы падений и мечта превратилась в реальность. Однажды проснувшись, он понял, что стал директором элитной юридической конторы. Но встретив своего бывшего партнёра, Чонгук вспомнил ту самую пошлость между ними. И теперь статус директора - не пом...