Парень проснулся от того, что чувствовал нашатырный спирт, но глаза открыть так и не смог. Тэ не понимал, где он находится, и что произошло...
От резких воспоминаний, парень пулей вскочил и встал, точно рядовой солдат, с округлёнными глазами.
Увидев перед собой Чона, его снова бросило в дрожь.
— Ну же, чего ты так шугаешься, словно я съем тебя, всего лишь... — не договорив свои слова, Чон ядовито улыбнулся и начал медленно подходить к парню, с лёгкой, но пошлой ухмылкой.
— Не надо, прошу, я... я всего лишь, — не успел договорить Тэ, как его припечатали к стене и одарили холодной улыбкой.
— Я всё сказал, у тебя есть три дня. Либо ты соглашаешься, либо я сделаю всё сам. Думай хорошенько, — прошептал Гук, одарив Тэ горячим дыханием, от которого по всему телу пробежались мурашки.
Поцеловав парня в шею и оставив засос, он медленно провёл пальцем от уха до ширинки его джинс.
Резко отойдя, он зло проговорил уходить Тэхёну, и в ту же секунду Кима не было видать в кабинете босса.
— Йа, Тэхён-а! Чего так долго?! Я тут час жду, у меня задница квадратной стала от того, что я сижу! — возмущённо прокричал темноволосый и ударил Тэхёна в бок, когда тот спустился с лестницы.
— Прости, мы просто разговорились, он рассказывал, что мы будем завтра делать, — без настроения ответил товарищ и опустил голову, еле сдерживая слёзы.
— Пойдём в кафешку, закажем чего, есть охота.
— Пойдём, — всё так же без настроения пробормотал Тэхён.
Чимин не обратил внимания на его состояние, ведь думал, что это наверняка из-за того, что Чон нагрузил их уже работой на день вперёд.
Придя в кафе, неподалёку от конторы, они уселись за столик и заказали себе обед. Чимин, всё так же не обращая внимания на настрой Тэхёна, охотно поглощал еду.
— Ммм, а здесь вкусно, — пробубнил Чим, продолжая набивать рот.
— Да, в свободное время мы можем здесь обедать, — согласился Тэ.
— Ага, сбежим с работы и будем хомячить, — со смехом сказал Чим.
— Нет, мы пришли к Чону не с такими планами, мы будем работать, — грозно ответил Тэ и ребята продолжили молча поглощать еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три дня или я тебя изнасилую
FanficМиллионы падений и мечта превратилась в реальность. Однажды проснувшись, он понял, что стал директором элитной юридической конторы. Но встретив своего бывшего партнёра, Чонгук вспомнил ту самую пошлость между ними. И теперь статус директора - не пом...