Глава 7 | Доурен

315 102 497
                                    

Александр встретил его взгляд. Такой же непроницаемый, с тенью издёвки, как и восемь лет назад. Но Дэйн изменился. Он заметил это. Что-то невесомое в нём заставляло напрячься. И Александр почувствовал тяжесть от этого. Они росли вместе. Всегда были вместе. А сейчас, после одного нечестного поступка, они чужие. Просто незнакомцы. Ему хотелось накричать на него, обвинить во всём, что он устроил. Но сдавленно произнёс:

- Как?

Беззаботная гримаса Дэйна спала. Он сжал губы и не успел сделать шаг, как в его сторону полетел крупный камень. Парень удивлённо увернулся. Некто кинул ещё булыжник, и он глухо ударился о дерево. Затем ещё, и ещё. Дэйн непонимающе завертелся по сторонам.

- Я знаю, ты здесь! - прокричал он в лес. Послышался шорох. Камень ударил его по ноге.

Дэйн ёкнул, потирая ушибленное место. Осмотрел деревья и только потом перевёл взгляд на опустившего подбородок Александра. И на фигуру, появившуюся сзади него.

Дэйн хмыкнул.

- И тебе привет, Дей-Дей.

От упоминания детской клички Медея передёрнулась

- Не называй меня так.

- Раньше тебе нравилось, - пожал плечами тот.

- Не сейчас, - прошипела она, приблизившись. Александр предсторожительно схватил её руку.

Дэйн повёл бровью, бегая взглядом с одного на другую.

- Я тоже рад вас видеть, - ухмыльнулся он. - Но ты, Медея, могла придумать что-то более оригинальное, нежели простые камни.

- Не хочу тратить силу на тебя.

Он разочарованно сморщился.

- Ну так не интересно! - Глаза его глумливо сверкнули. - Когда-то ты готова была умереть из-за меня.

- Хватит паясничать, Дэйн! - вмешался Александр. Медея подняла подбородок, сжав челюсти.

- А что ещё ты от меня ожидал, Алекс? - медленно протянул Дэйн, слегка нахмурившись. - Что я расплачусь, брошусь к вам в объятия и стану просить прощения?

- Я ожидал, что ты перестанешь быть тем, кем являешься! - выпалил он, прежде чем осознать эти слова.

Дэйн засмеялся.

- Ужасным старшим братом или бессмертным чудовищем? - спросил он, подняв глаза на верхушки деревьев. - Увы, ни то, ни другое не исправить. - Взгляд метнулся на Медею, и улыбка сошла с лица. - Благодаря ей. Она могла спасти нас всех. Но не сделала этого. Она могла предотвратить ситуацию. Но, опять же, не сделала этого.

Девон Место, где живут истории. Откройте их для себя