1#

353 17 4
                                    

Как думаете? Чем занимаются Рокстары после конца своего шоу? Репетиторуют новое, или...

Это был уже вечер, дети со своими родителями уходили домой, пицца-плекс уже закрывался. Четверка уже уходила со сцены и расходилась по своим комнатам. Дети младших лет, выбегали из садика к родителям и крепко обнимая их уходили домой. Свет уже выключился, а на посты взошли роботы-охранники.

Роксана стояла у себя в комнаты перед зеркалом и хвалила каждое очертание лица. Постепенно трогала свои волосы и смотря в зеркало говорила:

— У тебя такие прекрасные волосы. Все завидуют твоему виду! Ты лучшая, все хотят стать тобой. А это лицо! Оно просто прекрасно! Эта кожа, эти глаза...Они прекрасны! Ты прекрасна. – Нахвалив себя, Роксана взяла свой синтезатор, подключила провод, и вскоре из её комнаты послышались строки музыки для нового концерта.

Чики же, не было в своей комнате. Кажись учуяла новые пакеты с мусором, вот и времени нет даже на себя. Поэтому её дверь, даже ключом не была открыта, а свет так вообще не горел.

А вот Монти кажись даже и не хотел миловаться собой перед зеркалом, ему это не нужно было. Изредка торкаясь струн своей гитары, Монти сидел на полу прислонившись спиной к своей кровать. Было время только разобрать ноты, а остаток недели просто репетировать.

В двери комнаты постучались. Монти в ответ дёрнул струны своей гитары, ведь говорить было..Лень? В комнату вошёл Глэм-рок Фредди. Монти на того пристально посмотрел после чего дальше продолжил разберать ноты. Через несколько секунд вольно заиграл.

— Зачем пожаловал? – Монти откинул гитару к ближайшей тумбочкн, и встав с пола посмотрел на Фазбера.

— Чика опять куда-то пропала. Не мог бы ты помоччччь............

— А Роксана?

— А Роксана сказал мне, что я лучшАя и выгнала из комнаты.

— Помогу.

— Оу, круто, спасибо.

Оба вышли из комнаты и пошли по темному пицца-плексу искать потерянную красавицу.
Они проверили сначала кухню, но поняв, что Чики и близко там не было, пошли к мусоркам. Даже пакетов не было возле не больших мусорок, Чика утощила? Но куда? К себе в комнату? Осталось только 1 не проверенное место - кафетерий.

Зайдя в тот кафетерий, они всё-таки нашли Чику. Она ела тесто для пиццы. Ну да, а что ещё ночью делать? Парни хотели увести из кафетерия девку, но она не поддавалась, лишь говорила, чтоб те уходили и за нее не беспокоились. Она к утру вернётся.

Обеим парням не понравился такой вариант. Поэтому они взяли Чику за ноги и потянули в из кафетерия. Та сначало на них кричала, но потом смерилась, и сложив руки накрест, ждала, покамесь те её притянул к ее комнате.

Когда же это случилось, она встала в пола и дав обоим парням пощёчину пошла в свою комнату и закрылась. Монти открыл дверь в свою комнату, но только обратил внимание, что с лева от него стоял Фредди. Он поцеловал Монти в щеку:

— Спасибо. – После чего, Фазбер пошёл к своей комнате. Монти остолбенел, и кажись до утра простоял возле своей двери так и не зашёв в комнату. Но кажись только у 6-ти часам утра, тот пришёл в себя и открыв дверь, вошёл в комнату и заперелся.

-ПидорасыМесто, где живут истории. Откройте их для себя