6#

237 12 9
                                    

Настал же день, когда тех двух кадров выпустили из больницы. Конечно, были вопросы по типу: "чо вы прыгали с обрыва?". Но либо же Фредди говорил, что они случайно упали, либо же Монти затыкал Фредди рот и уводил его куда подальше. Словарный запас Рокси пополнился на несколько слов. Теперь она знает все маты 22 года. Ванесса же хотела уволиться, ведь не думала, что переживет этакой дурдом.

Фредди сидел в своей комнате, и смотрел на свою ногу на которой раньше был гипс. А на гипсе разные рисунки. Либо же его рисунки, либо же рисунки Монти. Месяц так быстро пролетел. Но за то, он был рад, что провёл так много времени с Монти. Который, был кажись этому не рад. Либо же рад. Скучно всё-таки не было.

К тому времени было темно, роботы-охранники уже бродили по плексу. Какая бы чушь не была в голове у Фазбера, но эта мысля была точно САМОЙ худшей. Прогуляться по пицца-плексу, в то время, как везде шастают охранники и в любую минуту, они могут дать по сраке, но это не кого не волновало.

Фредди как рванул из комнаты. Так и промчался мимо десятков охранников. Пицца-плекс был большой. Куда хочешь можно пойти, главное, чтоб не спалили. Не пройдя и половины здания, Фредди наткнулся на садик. Он не разу там не был, может, это и к лучшему? Всё-таки не думаю, что Мун был бы рад его приходу.

Фазбер только отошёл назад, как сразу же попал на свет фонаря роботы-охранника. Тот как врубил сигнализацию. Орало на всю катуху. Резко, Фазбера кто-то схватил за запястье и завел за угл. Фредди уже хотел начать возмущаться, как ему заткнули рот рукой. В переди него стоял Монти.

— Чо, не спится? Не хочешь чтоб нас поймали - чуть помолчи. – Монти не убирал руки со рта Фазбера. Того это смутило.

Подождав, покамесь охранники пройдут мимо, Монти схватил Фредди и молнией забежал за другой угол, где практически не было тех охранников. Поняв, что Монти отпустил его рот, Фредди сразу же начал спрашивать, что здесь забыл Монти.

— Я хочу тоже самое спросить и у тебя. Время то поздное, я думал, что один тут буду. – Монти повернул голову в сторону.

— Нууу. Мне типо скучно стало, вот и решил побегать.

— Побегать? В такое время ты должен спать.

— А что ты тут забыл а? А?

— Гуляю.

Фредди хотел опять возмутиться, но ему опять закрыли рот. Тот отвернул голову от товарища. Монти же постоянно выглядывая за угл наблюдал обстановку.

— Короче, если нас охрана поймает - это будет не моя проблема. Поэтому, если мы тут одни..То.

Фазбер убрал руку Монти со своего рта.

— Что "то"? Предлагаешь вернуться обратно в комнаты? А я так хотел прогуляться. А ты такой злой.

— Прогуляться ты можешь в любое время, но только не сейчас.

— Почему не сей- – В этот раз рот Фредди заткнула не рука Монти, а его страстный поцелуй. После того, как те разошлись, Фазбер с красным лицом отвернулся и начал тихо глотал воздух. Когда же тот отдышался, Монти опять вцепился в его губы. После того как они опять разошлись, Фазбер уже перестал сопротивляться. Он даже сам стремился к всему этому. Но продолжалось это не долго. В 6 двери пицца-плекса открываются. А так как уже было 4:00, всего оставалось 2 часа. Последний раз поцеловав Фредди, Монти взял того за руку и повел к его комнате.

— через 2 часа двери откроются. Тебе нужно отоспаться.

— Монти..

— Ты можешь лечь со мной, если хочешь.

— (ㆁωㆁ)

-ПидорасыМесто, где живут истории. Откройте их для себя