/
Скоро близился Новый Год. И на такой "прекрасный" праздник который бывает 1 раз в год, выпала честь наряжать ёлку Фредди и Монти. Почему именно им двоим? А потому что они у нас "мужчины" чьих сил никому не жалко. Чика ушла на дневной пережор, а Роксана ждёт свою подругу возле туалета чтоб застрять в сторис инстаграмма Чику, которая явно снова будет блевать в толкан промытый для неё хлоркой заранее.
Ёлка ещё даже не раскрыта. Она была разделена на части и перевязана туго верёвкой, чтоб её острые ветки не распустились раньше времени и не выкололи кому-то из парней глаза.
- Не ставь её сюда. - Грубым тоном сказал Монти, когда Фредди поставил самую нижнюю часть колючей растения прямо возле комнаты первого.
- Это единственное место куда эта хвойная вписывается. Не будь таким упрямый, хоть раз в жизни.
- Не будь упрямый?! Так поставь этого ежа на ножках себе у двери! Посмотрю как ты будешь с утра обкалывать себе все тело и разбивать стеклянные игрушки об кафильный пол! - Монти подошёл ближе к той нижней части ёлки. Её острые ветки ещё не были на свободе. Явно парень собирался пнуть растение дабы убрать его от туда подальше.
- Даже не смей! Ванесса и так получила из-за нас после твоих выбрыков с обрывом! Если ты щас сломаешь эту ёлку, не только нам выпишут штраф, так ещё и её уволят!
- Отлично, тогда я могу пинать?
- Только через мой труп!
.
.
.
//Ёлка сверкала яркой гирляндой. Обвещенная разноцветным дождиком и стеклянными игрушками. Монти сидел в сторонке прикладывая к фингалу под глазом мешочек со льдом.
- Мудак.
- Ты сам ёлку пнул.//
Сегодня выходной, а значит время для себя ещё есть. Остальными украшениями займётся Сандроп и Ванесса, рокстары же могут покамесь отдыхать.
Монти в своей комнате практиковал с тональным кремом стараясь замазать этот чёртов фингал. Для него это конечно не помеха, но у многих на концерте будет много вопросов если они увидят "избитую" звезду на сцене.
Стук в дверь.
- Открыто. - Монти продолжал стоять у зеркала. В комнату вошёл Фредди. Первый видел отражение своего приятеля в зеркале. Рокстар мялся пару секунд перед тем как наконец заговорить.
- Ты это. Прости за фингал.
- Мг. - Монти продолжал ялозить спонжиком под глазом растушовывая тональный крем. Фредди подошёл ближе. Его ладонь, на которую была надета митенка легла на плечо гитариста.
- Давай помогу. Я в этом более опытен.
Монти лишь пошатал головой, откидываясь на стул возле зеркала зади.
.
.
.
- Правда лучше? - Фредди отошел от зеркала открывая вид для Монти. Синяка будто и не было.
- Вынужден признать, действительно неплохо. От куда такие навыки в макияже вообще? Я думал у тебя там стилисты личные на стороне.
- Вообще..Так и есть. Но это не значит что я не могу практиковать свой макияж на тебе.
- паразит..
- В любом случае жду тебя завтра возле ёлки. Детям нужна их рок-звезда. - Фредди слегка наклонился чтоб поцеловать Монти в губы перед тем как спокойно покинуть комнату.
//Кто нибудь ещё читает этот фф?//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Пидорасы
Fanfictionфф про Глэм-рок Фредди и Монти..Что может быть страннее? Я топ чикса. Я же говорил, что название поменяется))) Работа старая и без логики. Критика к ней НЕ принимается.