Чонгуку было плохо. Врачи срочно принесли дефибриллятор и начали процедуру.
– Разряд, - говорил доктор. Грудь Чонгука поднималась, а потом резко опускалась. – Разряд, - снова сказал он. И так несколько раз, пока аппарат не показал нормальный ритм сердцебиениия. Госпожа Чон все это время стояла за дверью палаты и молилась, чтобы её сыну стало легче. А Дженни успокаивала её. Доктор разрешил им войти.
– Что с моим сыном? - жалостно сказала мама Чонгука.
– Нарушился сердечный ритм, но сейчас все впордке, - Госпожа Чон выдохнула и заплакала, а Дженни обнимала её.
Чонгук, который валялся на асфальте и кричал из-за боли в сердце успокоился. Его отпустило. Он лежал и прерывисто дышал. Он не знал, что только что происходило. Что больше всего его шокировало? Сводный брат с Дженни или сердечный приступ, который случился не с того ни с сего. Ответ очевиден: тайная парочка влюблённых. Какого хрена его жена и его брат сосались перед его же глазами? Они крутили эти шашни за его спиной.
– Как Дженни могла поступить со мной так? Она изменяла мне, с моим же братом. И сколько это продолжается? Год, два, а может больше? - эти вопросы сейчас больше всего интересовали его. Возвращатся в палату совсем не хотелось, поэтому он сел на скамейку.
Грусть, тоска, одиночество? Нет. Его сейчас переполнял гнев. Он хотел разнести все к чёртовой бабушке, но он не может. Его руки и ноги проходили мимо вещей, которых он хотел разнести. Неподалёку от него сидела девушка в инвалидном кресле с кофе. Она поставила стаканчик на скамью, а сама начала укутываться потеплее. Чонгук встал и в порыве гнева снёс это кофе. Крышка вылетела и все содержимое вылилось на бедную девушку.
– Айй! Как горячо, ай-ай-ай, - она начала тереть места, куда попал горячий напиток. Чонгук посмотрел на свою руку. Как он это сделал? Как у него это получилось? Он ударил скамейку, но рука снова прошла мимо. Теперь Гук совсем ничего не понимал. Кофе снёс, а скамейка не поддаётся. Парень вспомнил про девушку на которую все вылилось. Он почувствовал вину.
– Прости, даже если ты этого не слышишь, мне очень жаль, я не хотел, - он смотрел на то, как она пыталась охладить обожженое место.
– Не хотел, но сделал, да? - она посмотрела на него сердитым взяглядом.
– Прости, я правда не хот.. - он округлил глаза. Его слышит человек? Она его видит? – Ты видишь меня? И слышишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Ghost/Призрак✨
FanficЯ - призрак. Меня никто не видит и не слышит. А самое главное, я не знаю как вернуться обратно в свое тело. Жена изменяет с братом. Что делать? Без понятия.