Глава 1.

457 27 0
                                    

Вечер. Семья Чонов и Кимов собралась в личном и семейном ресторане. Стройку этого заведения они начали ещё тогда, когда сын Чонов и дочь Кимов дружили, ну а когда они объявили о том, что начали встречаться постройка была закончена более чем на половину. Свадьбу как известно они справили в этом ресторане. Шумиха была тогда на весь город Сеул. Все новости были только об этой свадьбе. На главных страницах журналов : "Соединение двух самых богатых, влиятельных и известных семей Сеула взорвало весь город."
Фамилии даже можно было и не писать, потому что эти семьи знали все, проживающие на территории Кореи.

На самом деле эти семьи дружили ещё тогда, когда их дети находились в утроби своих матерей. Узнав, что у одной семьи будет мальчик, а у другой девочка обе стороны ликовали. Дружба их семей и сблизила так детей, что было хорошо для их родителей. Не надо заставлять и умолять, чтобы они поженились.

Дружба. Отношения. Свадьба. И вот сегодня год, как две эти семьи соединились и как их дети поженились. Такое радостное событие они решили отметить в кругу семьи и в том месте, где начиналась эта любовь.

– Дети мои, - начал тост Господин Ким. Все внимательно начали слушать мужчину. – Все мы сегодня собрались отметить эту замечательную дату –15 июля. Эта дата самая знаменательная в нашей семье. Заметьте, она знаменательней наших дней рождений, - все засмеялись. – Я помню вас голожопеньких, бегающих по саду нашего дома. Я помню вас в подростковом возрасте. Для меня этот период был очень трудым. Дженни меня совсем не слушалась, - он показал на свою дочь. – Зато Чонгука она слушалась. И я был рад, что хоть кто-то есть, кто сможет защитить, выслушать и понять мою дочь. Помню лица всех присутствующих, когда объявили о том, что вы встречаетесь, а когда вы объявили что пожениться собираетесь так это совсем никак не описать. Ваши лица были примерно как у филина, с расширенными глазами, - все снова засмеялись, вспомнив этот момент.

– А тебе напомнить каково было твоё лицо, папа, - присоединилась к монологу отца дочь.

– Не надо, я сам его помню, - он посмеялся. – Я рад был, что вы объявили о таком событии. И вот сейчас, я хочу поднять бокал за вас, мои дети. С годовщиной вас! - все встали и начали чокаться. Звон бокалов и крики с поздравлениями были слышны по всему помещению. Все сели обратно.

– Дженни, ты сегодня не пьёш? - спросил Чонгук, смотря на бокал, наполненный апельсиновым соком.

✨Ghost/Призрак✨Место, где живут истории. Откройте их для себя