Глава 9.

221 23 0
                                    

– Я все рассказала, - сказала Дженни Техёну. Они встретились в кафе.

– Что рассказала?

– Я рассказала следователю про нас и наши планы. Я все рассказала.

– Что!!? - все люди посмотрели на них. – Извините... Что ты сделала? Ты с ума сошла? Да ты знаешь что теперь с нами будет? Нас посадят.

– Это не главное, - она была не в себе после разговора с Лисой. Она чувствовала вину. Теперь Дженни была психически больна.

– Ты дура? Как не главное? Ты меня слышишь вообще. Смотри на меня, - она подняла голову. – Ты вообще слышишь что говоришь? НАС ПОСАДЯТ. Ты слышишь? Посадят. За всю ложь. За все наши планы. А Чонгук. Он когда очнется, что будешь делать. Ему расскажут все, что ты наделала. Как после этого ты будешь смотреть ему в глаза, его родителям, а главное, как на тебя посмотрят твои родители? А про ребёнка? Все узнают что ты лгала. Как же твой выкидышь? Когда о нем скажешь. Мы же договаривались, скажешь что беременна, а потом о выкидыше. Этого ты не сделала. Зато следователю сказать все успела.

– Что я наделала? - только после слов Техёна, она смогла осознать всю опасность, которая грозит им.

– Господи, Джен, - он взялся за голову. – Что ты натворила. Как теперь выкручиваться будем?

–Я... Я не знаю.

***
Чонгук и Лиса проводили все свое время вместе. Скоро Лису должны были выписать. Но связь они обрывать не хотели. За это время они стали хорошими друзьями.

– Ало, - к Лисе позвонил следователь.

– Лиса, Дженни Чон все рассказала. Она дала показания. Завтра я приеду к вам и к семье Чон. Им я уже сообщил.

– Хорошо. Я вас жду.

– Кто это? - спросил Чонгук.

– Следователь. Сказал, что твоя жена дала показания, - она пожала плечами.

– Не надо. Не называй её моей женой. Я все равно разведусь с ней. Если очнусь конечно же.

– Что за грустный настрой. Конечно же ты очнёшься. У тебя родиться ребёнок. Ну если он твой. Будешь растить его, а я с моим малышом буду вас навещать, - они улыбнулись.

– Буду надеяться.

Настал вечер. Чонгук пошёл в палату, посмотреть обстановку.

✨Ghost/Призрак✨Место, где живут истории. Откройте их для себя