Глава 3.

257 25 2
                                    

Pov Чонгук.

Я открыл глаза, посмотрел вокруг. Дженни спит на моей руке, но я этого не чувствую, я парализован? Мама сидит на диванчике, который стоит напротив меня и тихо плачет. Я принял сидячее положение. Дженни все также спит на руке, а мама смотрит куда-то назад. Она смотрит мимо меня, её взор был отпущен на что-то, что находилось сзади меня.

– Мам, - позвал я её, но она не обращала на меня внимания и я решил посмотреть, куда это она так внимательно смотрит, что даже меня не замечает. Стоило мне повернуться как я тут же оказался на полу от испуга, но не почувствовал боли. Я лежал на кровати. Если я нахожусь на полу, то как я могу находится в кровати?
– Мама. Мам, ты слышишь меня. Мама, - я подошёл к ней и хотел взять за руку, но она прошла мимо меня. Что происходит?
– Дженни, Джен, любимая, - я положил руку на её плечо, но она снова прошла мимо.
– Кто-нибудь объяснит мне, что происходит? Это шутка какая-то? Если да, то не смешно, - в палату зашёл папа и подошёл к маме.
– Пап, может ты мне скажешь что происходит? - но он тоже меня игнорировал.

– Ну как вы тут? - спросил он у мамы.

–Дженни долго плакала, но потом уснула, а я пока не спала. Никак сон не приходит. Чонгук все так же лежит, - она прижалась к папе и заплакала.

– Тише-тише дорогая, он поправится, - муж погладил её.

– Как я лежу, я вот, вот он я. Я стою, видите? - игнор. Меня не замечают, я что, умер? Ну нет, как я умер, если монитор аппарата показывает что сердце бьётся. Я жив, но не совсем. Можно ли объяснить это явление так? Я подошёл ближе к своему телу. Господи, что с моим лицом? Я посмотрелся в зеркало, но никакого отражения нет. Я посмотрел на себя. На мне белая рубашка и чёрные брюки, все то же, в чем я был в ресторане. В палату зашёл доктор и Дженни проснулась.

– Я принёс результаты обследования, - он достал снимок позвоночника и все внимательно на него посмотрели. – Сломаны некоторые рёбра и повреждён позвоночник, - он начал показывать повреждённые места ручкой. Мама тяжело вздохнула. – Из-за повреждения Господину Чону, после того как он очнется, следует некоторое время просидеть в инвалидом кресле. Функции тела нарушены, он не сможет им управлять, - мама начала сильнее плакать. – Что касается головного мозга, он поражён. У него тяжелейшее осложнение нервной системы, нервные пути повреждены. Клетки ретикулярной формации тоже повреждены, высший отдел головного мозга потерял связь с внешним миром. Проще говоря он в коме, - с грустью сказал доктор. А моя мама как плакала так и плачет. А Дженни смотрела на меня, на настоящего меня полные слёз глазами.

✨Ghost/Призрак✨Место, где живут истории. Откройте их для себя