part one

345 13 0
                                    

- Ма, я не пойду, - скулит юноша.

- Нет, ты идешь и это не обсуждается! Пойми, ты не можешь пропустить первый день новой четверти, - строго произносит женщина, стоящая рядом.

- Скажи это моим волосам!

- Милый, в принципе тебе идет синий, он подходит к твоим глазам, - улыбаясь и отводя глаза в сторону, говорит Джоанна.

- Но мааам.

- Нет, Луи, иди в школу и не забудь зайти к отцу на обратной дороге, - произносит женщина и, встав на носочки, целует сына в лоб.

Наигранно улыбнувшись, парень разворачивается на пятках и идет в свою комнату за телефоном. Он походит к окну и берет телефон в руки, пролистнув пару раз телефонную книгу, останавливается на нужной букве и нажимает "вызов".

- Лиам?

- Да, бро, - отзывается голос лучшего друга.

- Заедь за мной.

- Зачем? Неужели твой Yamaha отправился на свалку? - издевательски спросил Лиам.

- Заткнись, придурок, просто приезжай. Через десять минут жду возле моего дома, - пропрычал в трубку Луи и сбросил вызов.

Юноша отошел от окна к противоположной стене комнаты, где висела боксерская груша, и начал бить по ней, выкрикивая ругательства.

- Дерьмо! - выкрикнул Томлинсон и прижался лбом к кожанной поверхности груши.

Он ненавидил все, что имел в своей жизни, хотя многие могли лишь мечтать об этом. Не у всех отец является мэром города, но Луи несказанно повезло. Сам парень так не считал, он не хотел всего этого. Ему не нравилось быть сыночком богатого папочки, как его называли в младшей школе. Не нравилось быть главным подростком города. Он не хотел, что бы все чего он хочет появлялось по его щелчку.
Но его никто не спрашивал в какой семье он предпочел бы родится, поэтому Луи лишь пользовался деньгами Томлинсона старшего и не давал ничего взамен.

Вдруг он услышал шум подъезжающей машины. Схватив телефон, он быстро спустился на первый этаж дома и, вылетев на улицу, быстро заскочил в машину.

- Эй, супермен, ты... - Лиам застыл, увидев вместо привычной коричневой макушки - ярко-синюю.

- Заткнись - выдавил из себя синеволосый.

- Это просто пиздец, Лу, - сказал Лиам и в ту же секунду разразился смехом.

love or hateМесто, где живут истории. Откройте их для себя