part two

215 14 0
                                    

part two
Сидя за барной стойкой, он выпивает очередную стопку с текилой. От вкуса противной жидкости парень морщится. Алкоголь течет по венам и попадает в мозг, одурманивая его. Громкая музыка проникает глубоко в голову, от чего та раскалывается на мелкие кусочки. Басы ритмично отдаются в области сердца. Парень прикуривает сигарету и делает первую затяжку, дым заполняет легкие и выходит наружу, обжигая горло. Затяжка за затяжкой, сигарета за сигаретой, молодой человек полностью теряет самообладание. Он чувствует, как рвота подходит к горлу и желудок в миг опустошается.
- Эй, тебе помочь? - спрашивает незнакомец, - парень, ты сильно перебрал с текилой.
Незнакомец поднимает Луи со стула и ведет в туалет. Подведя его к раковине, умывает холодной водой. Синеволосый поднимает голову и видит, что его спаситель это весьма симпатичный блондин.
- Ты чего так напился? - интересуется незнакомец.
- Не твое дело, - резко отвечает Луи.
- Можно повежливей? Я мог оставить лежать тебя там, в твоей блевотине, - обиженно говорит блондин.
- Я просил?
- Хорошо, - отвечает он и резко отпускает Луи, тот падает на холодный пол и ударяется головой о раковину.
- Блять! - вскрикивает Томлинсон, - эй, помоги мне, ээ.. - мямлит Луи, понимая, что не знает имя своего спасителя.
- Найл, - говорит блондин, помогая подняться с пола грубияну.
- Луи, - говорит синеволосый, протягивая руку новому знакомому.
Найл отвечает на рукопожатие, несильно сжимая руку Томлинсону.
- Ты любопытный, - говорит Луи.
- А ты пьяный, - отвечает Найл.
По лицу Томмо расползается широкая улыбка. Ему определенно нравится новый знакомый. Парни выходят из уборной и протискиваются через неисчислимое количество пьяных парней и развязных девушек. Неожиданно в челюсть Томлинсона попадает чей-то локоть. Лишь по запаху парфюма, Луи догадывается чей он.
- Стайлс, - грозно шипит парень.
- Оу, какая встреча, - протягивает кудрявый.
- Идт нахуй, - огрызается Томлинсон и уходит прочь, дабы не быть виновником драки двух несовершеннолетних.
Гарри что-то кричит в ответ, но Луи не слышит его слов из-за громкой музыки. Он выходит на улицу и замечает Найла.
- Ты где был? - спросил тот.
- Я уже говорил, что ты слишком любопытный? - отвечает вопросом на вопрос Луи.
- Ты всегда такой?
- Какой? - прищуривая глаза, спрашивает Томлинсон.
- Странный.
Луи смотрит на блондина, не понимая о чем тот говорит. Это обычный Томлинсон. Немного дерзкий, прямолинейный и молчаливый. Неужели его считают странным?
Поняв, что не хочет отвечать на вопрос блондина, Луи разворачивается и идет отлить за угол клуба.
- Луи? - окликает его Найл.
- Отвали, - резко отвечает он.
- Тебя подвезти?
- Тебе не кажется, что не стоит общаться с такими чудиками, как я?
- Прекрати, - приказывает блондин. На что Луи ничего не отвечает и продолжает свое дело. Застегнув ширинку на своих скини, он поворачивается к Найлу, наклоняет голову и вопросительно вскидывает брови.
- Предложение еще в силе, - отвечает новый знакомый.
Томлинсон улыбается и садится в машину к Найлу
Назвав блондину адрес, Луи устраивается по удобнее и проваливается в царство Морфея.

love or hateМесто, где живут истории. Откройте их для себя