part eight

204 14 8
                                    

Меня разбудила надоедливая и чересчур громкая мелодия. С силой разлепив глаза, я увидел виновника моего пробуждения. Мой телефон, лежавший на прикроватной тумбочке, отчаянно трезвонил. Я немедля ответил на вызов и вышел из палаты, не желая разбудить Луи, который итак был недалек от пробуждения.

- Что хотел? - слишком резко спросил я.

- Тоже рад тебя слышать, Гарольд, - съязвил отец, - я хотел предупредить о том, что завтра Доктор Ньюмен должен опросить Луи. Он придет к тебе в палату после утреннего обхода.

- Отлично, - ответил я и сбросил вызов, заходя обратно в палату.

Открыв дверь, я увидел Луи и замер на месте. Такой сонный, он сидел на кровати и улыбался, заметив меня. Прищурившись, он был похож на котенка. По груди разлилось тепло, и мне неожиданно захотелось его обнять и пролежать с ним остаток этого дня, как минимум.

- Эй, ты чего там встал? - звонко спросил он, все еще улыбаясь, - Гарри?

Я тряхнул головой, прогоняя ненужные мысли, и присел рядом с ним.

- Лу, - восхищенно прошептал я, - Лу, ты похож на котенка.

- Что? - засмеялся он, - на котенка?

Я прикрыл глаза, наслаждаясь его звонким смехом. Его волосы, его голос, его глаза, черт, да он настоящее произведение искусства, которое можно описать лишь одним словом. Он - идеальный.

- Стайлс, - Луи щелкнул меня по носу, - проснись уже.

Я показал ему язык и откинулся назад, ударяясь головой об изголовье кровати, чем вызвал новый порыв смеха у Луи.

- Не смешно, - обиженно буркнул я и потер затылок, чувствуя, как под копной завитков появляется шишка.

- Ой, хочешь поцелую? - приподнимая бровь спросил он.

- Хочу, - неожиданно для него ответил я.

Луи сначала замешкался, но тут же притянул меня к себе. Мы сидели слишком близко, ощущая дыхание друг друга. В его глазах читался страх, он не может понять, что сделал. В комнате повисло напряжение.

- Луи? - решился я прекратить этот неловкий момент.

- Да? - как только он ответил, я наклонился, чтобы соприкоснуться носами. Посмотрев ему в глаза, я снова увидел этот страх и непонимание.

- Завтра тебя опросит Доктор Ньюмен, - прошептал почти касаясь его губ, - мне нужно рассказать тебе еще кое-что.

- Х-хорошо, - заикаясь ответил он, а на щеках начал проявляться румянец.

Я отодвинулся от него и послал ему воздушный поцелуй, вызвав у него еще больше смущение.

- Говорю же, - вставая с кровати и потягиваясь, начал я, - ты очень похож на котенка.

Томлинсон кинул в меня подушку, которую я тут же поймал, и завалился на кровать, прикрывая лицо руками.

***

- Ты серьезно?

- Да, - краснея ответил я, - я действительно еще девственник.

- Тебе хотя бы делали минет? Ты дрочишь? - поинтересовался Луи.

- Луи, блять, делали, - заказывая глаза сказал я.

- Ты не ответил на последний вопрос, - играя бровями, напомнил Томлинсон.

- Отвали, - отмахнулся я от него.

- Значит дрочишь, - подтвердил он.

Смеясь, я уронил голову на его колени и перевернулся на спину. Теперь могу рассмотреть его. Серо-голубые глаза, обрамленные длинными ресница, морщинки в уголках глаз, тонкие губы, и такие же тонкие черты лица. Отмечаю для себя, что он слишком женственный для парня. Взъерошенные волосы небрежно падают ему на лоб, и Луи поправляет их.

- Кхм-кхм, - кто-то прерывает изучение его лица, - я вам не мешаю?

Осознав кто это, принимают сидячее положение. Вижу, что Луи чувствует себя неловко.

- Чего тебе? - спрашиваю я.

- Мне нужен Луи, - коротко ответил отец.

Луи хотел встать, но я остановил его, схватив за запястье.

- Нет, Лу.

- Гарри, мне нужно поговорить с мистером Стайлсом, - ответил он и подмигнул.

Они вышли из палаты, и я заметил довольную ухмылку на лице отца. Добром это не кончится.

Я взял телефон в руки и зашел в твиттер, пролистав ленту, додумываюсь найти Луи. Через минуту уже читаю его твиты и улыбаюсь, заметив один особенный твит.

Louis Tomlinson @Louis_Tomlinson:
Выдалась кудрявая неделя :)

Решаюсь ответить.

Harry Styles @Harry_Styles:
@Louis_Tomlinson самая кудрявая в твоей жизни хх

Убираю телефон в задний карман джинс и жду, когда Луи зайдет обратно в палату.

Проходит пять минут. Десять. Двадцать. Это уже действует на нервы, и я выхожу в коридор.

Пусто.

Примечания: по-моему, часть выдалась довольно милая (:
хоть убейте, но у меня не получаются большие части, простите...
оставляйте отзывы, пожалуйста (:
люблю вас <3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

love or hateМесто, где живут истории. Откройте их для себя