part three

154 11 0
                                    


POV Harry.

- Гарольд, - позвал меня отец, - Гарольд!

- Иду, - отозвался я из своей комнаты, выключая музыку. Выйдя из комнаты, я пошел в кабинет отца, где он как всегда разбирался в каких-то бумагах, в которых я ни черта не понимал.
- Ты не идешь сегодня в школу, ты должен мне помочь, - безразлично сказал мужчина.

- Нет, - ответил я, - Я не собираюсь тебе ни в чем помогать.Лучше оказаться на улице, чем жить с тобой!

На моих глазах появились слезы, и я резко отвернулся. Он не должен видеть мою слабость. Никогда.

Ненавижу. Отец думает, что имеет право говорить мне что ему угодно, бить меня, приказывать. Я не такой идиот, чтобы не понять, что я ему нужен лишь для продолжения его дела. Но он никак не может понять, что из меня не выйдет хороший бизнесмен. Узнав, что его единственный сын - гей, он начал, как говорится, выбивать эту "дурь" из моей головы, чем заслужил еще большую ненависть.

Никогда не понимал, что плохого в однополой любви? Какая разница любишь ты парня или девушку? С начальных классов я понял, что меня совсем не интересуют, что не мог сказать о мальчиках. Несмотря на то, что я считался отбросом общества, я был открытым геем и никогда не стеснялся своей ориентации. Но переехав в Бостон, пришлось надеть маску гомофоба.

Посмотрев на часы, я понял, что опаздываю на первый урок. Подумав, решил, что вообще не пойду в школу.

- Лучше сходу на набережную, - пробормотал себе под нос и вышел из дома, громко хлопнув дверью, тем самым оповестив отца об уходе.

Иногда, сидя в своей комнате, я задумываюсь, почему именно морская тематика? Обычно подростков вроде меня интересуют автомобили, девушки, выпивка и вечеринка. А я всему этому предпочитаю книги и море. Мило.

Вид моря всегда производил на меня глубокое впечатление. Я мог часами сидеть на побережье, делая зарисовки кораблей. Море было единственным, что я любил по-настоящему, оно было тем, чем я восхищался и терял дар речи от того, как волны бились о небольшие скалы. Но в моей жизни появился человек, затмивший даже море. Но если море было ко мне безразлично, то он меня ненавидел и продолжает ненавидеть.

Однажды, в голове засела мысль, признаться ему в своих чувствах, но он не гей, да и не посмотрел бы на того кудрявого семиклассника с милыми ямочками на щеках, каким я был. Он лидер по жизни, а я стал лидером, лишь делая вид, что ненавижу его. Каждое оскорбительное слово в его адрес, где-то внутри отдается болью, хочется кричать на весь мир, что мои слова - это броня, помогающая справиться со своей слабостью и защищающая от жестокости окружающего мира. Хочется каждому человеку на Земле поведать о бесконечной любви к Луи Томлинсону. Хочется признаться всем, что я не тот Гарри Стайлс, которым меня все знают. Но я не могу.

То ли от переизбытка мыслей, то ли от того, что я забыл принять таблетки, у меня закружилась голова, в глазах помутнело и ноги начали подкашиваться. Вот черт.

- Молодой человек, - кто-то подбежал и начал трясти меня за плечи, - Стайлс?

Луи?

- Придурок, что с тобой? Эй, кто-нибудь вызовите скорую!

- Лу, - прошептал я, - Я люблю тебя.
***

Очнувшись, я увидел отца в коридоре больницы. Но почувствовав, что в палате не один, я переместил взгляд к окну и заметил какого-то парня.

- Ты кто? - прохрипел я.

- Что? - замешкался незнакомец.

- Кто ты и что ты здесь делаешь? -

- Стайлс, прекрати! - приказал он.

Я нажал на кнопку вызова медперсонала. Зашла медсестра, и я попросил вывести из палаты незнакомца, он действительно пугает меня. Мой отец подошел к нему и они о чем-то бурно беседовали. Откуда папа может знать этого синеволосого чудака? Закончив беседу, они направились ко мне в палату.

- Гарольд, ты знаешь его? - спросил отец и указал на незнакомца.

- Нет, - не сомневаясь ответил я.

- Луис, оставь нас, пожалуйста, - попросил он, и синеволосый вышел из палаты, - Ты знаешь его.

- Нет!

- Гарри, - я удивился, он не называл меня так очень давно, - тебе придется полежать в больнице пару дней и сдать необходимые анализы, кажется, у тебя амнезия. Врачам лишь осталось понять, какого она типа. И да, к тебе завтра придет Луи, и он поможет понять твоему лечащему доктору, что ты не помнишь, ясно?

- Да, - ответил я, и отец вышел из палаты, оставив меня одного.

love or hateМесто, где живут истории. Откройте их для себя