Я просыпаюсь от множества легких поцелуев, оставленных на моем лице. Мне не интересно знать кто пытается меня разбудить, в данный момент я растворяюсь в его объятиях и улыбаюсь сквозь дремоту. Я чувствую себя защищенным и жизненно необходимым, словно кислород для человека.
Чувствую, как кто-то дышит перед лицом, а его мягкие волосы касаются моего лба. Он крепко обнимает меня за талию, мягко поглаживая бока. Оставляет еле заметный поцелуй на губах и проводит большим пальцем по моей щеке, от чего по телу распространяется приятное тепло.
- Я тебя люблю, - нежно шепчет знакомый с хрипотцой голос.
Приподнимая край футболки и проникая под нее своими игривыми пальчиками, он проводит руками по моей спине, от чего мне становится щекотно и я хихикаю. Открыв глаза, я вижу перед собой пару зеленых глаз. Улыбнувшись ему, снова прикрываю глаза.
- Доброе утро, Гарри, - тихо произношу я и легонько чмокаю его в нос.
Резко распахиваю глаза и понимаю, что только что мне приснился чертов Стайлс, да и еще в одной постели со мной! Пора прекращать нянчиться с ним, иначе все плохо закончится. Но я не могу бросить Гарри вот так, на половине пути к выздоровлению. На смену ненависти к этому человеку пришло какое-то странное чувство. Иногда, находясь далеко от него, я чувствую пустоту в душе, будто из меня вырвали что-то нужное, что-то необходимое для того, чтобы чувствовать себя человеком. Видимо, он засел не только у меня в голове, но и в сердце. И порой мне кажется, что он спасает меня от чего-то. Но от чего?
Переворачиваюсь на бок и вижу на соседней подушке пса, я уже и не помню зачем подобрал его с улицы и притащил домой, но этот малыш, если его вообще можно так назвать, стал мне самым преданным другом. Кокос, почувствовав на себе мой взгляд, открыл глаза и лизнул меня в нос. Я засмеялся и обхватил шею пса обеими руками, крепко прижимая его к себе. Включив стереосистему, еле слышно подпевал песне и гладил белоснежного друга. Внезапно, телефон завибрировал, а на экране высветилось имя кудрявого.
- Слушаю.
- Луи? Ты не мог бы сегодня придти ко мне? - неловко спросил Гарри, я буквально чувствовал, как он краснеет.
- Нет, я не знаю, может быть, - делая длинные паузы, ответил я ему и ударил себя по лбу. Вот идиот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love or hate
FanfictionМежду любовью и ненавистью сотни попыток все изменить, море слов и слез. Луи Томлинсон понял, что фраза «от любви до ненависти один шаг» может звучать наоборот.