𝐈. First meeting;

557 22 8
                                    

________________
_______________________________________

< 𝐌 𝐎 𝐍 𝐎 >

От первого лица:

Я поёжилась от холодного ветра, и попыталась поплотнее зарыться с головой в тёплое одеяло. Только вот, я его не обнаружила... Спросонья подумала, что мол скинула его на пол во сне. Сейчас со мной такое часто происходит, а всё из-за странных снов... Я бы даже сказала кошмаров.
Я попыталась дотянуться до прикроватной тумбочки, чтобы взглянуть сколько времени, но я нащупала лишь что-то шелестящее. Это, что... трава?! Резко открываю глаза, и обнаруживаю, что нахожусь я отнюдь не в своей небольшой комнатушке, а в каком-то..лесу? Да, определённо, это был лес. Но вот вопрос.. как я здесь, чёрт возьми, оказалась?! Меня украли? Тогда почему оставили посреди леса?

Я привстала в попытках оглядеться, и мой взгляд пал на телевизор. Я хмыкнула. Телевизор посреди леса, это ещё что за шутки? Может надо мной действительно шутят? А кому шутить? Не думаю, что мои родители позволили бы себе или моим друзьям отвезти меня в темнющий лес посреди ночи и оставить на произвол судьбы. От воспоминания о родителях и друзьях, в голове больно кольнуло. Почему-то, я не могу вспомнить их лиц..всё будто в тумане...

-И что же мне теперь делать..? - вопрос был задан в пустоту и, свернувшись калачиком, по-моему лицу покатились слёзы.
Пролежала я в такой позе и беспрерывно рыдая, минут 10. Как вдруг телевизор резко включился и засиял белым светом. Я, всё ещё с красными от слёз глазами, пялилась на этот свет и, неожиданно оттуда появился человек с...пакетом вместо головы? Или это на его или её голову был надет пакет..? В любом случае, надеюсь, что он не враждебно настроен.
Подползя немного ближе к неизвестному, я стала легонько трясти того за плечо, в попытке привести в сознание.
-Хей...хееей, просыпайся, кем бы ты ни был!
И, о чудо, это сработало! Сначала я услышала слабое мычание, а потом увидела движение пакета. Если не ошибаюсь, кажется он сейчас открыл глаза и стал осматриватся. А потом наткнулся на моё заинтересованное лицо.

-Т-ты кто?! - резко вскочил, скорее всего мальчик, так как голос напоминал более ребяческий.

-Э-эмм..нуу, меня зовут В/и! Я не знаю как здесь оказалась, но надеюсь, что скоро я отсюда выберусь. Живой и невредимой, желательно, хех..

『𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍』Little NightmaresМесто, где живут истории. Откройте их для себя