Примечание:
𖦹!¡В этой главе Шестая и Моно не знакомы, то бишь вы путешествуете отдельно, но всё в том же Бледном городе!¡𖦹
•
𖦹¡!Я буду называть Беглеца Седьмым, просто потому, что мне так больше нравиться(●'◡'●)ノ !¡𖦹
•
𖦹!¡Седьмого не превратили в нома и ему удалось сбежать из Чрева¡!𖦹
•
𖦹¡!Эта глава получилась довольно длинной, поэтому рекомендую запастись чем-нибудь вкусненьким.
Приятрого прочтения (°//• ◡ •//°)!¡𖦹
.
.
.
____________________
______________________________➢Моноꗃ
Холодный дождь, как обычно, беспощадно лил над унылыми улочками Бледного города. Двое маленьких человечков, взявшись за руки, бежали, шлёпая своими босыми ногами по дороге.
--Хей, Моно! - в/ц/г-глазая девочка окликнула своего торопливого спутника, что практически "тащил" её за собой.
--Что случилось? - мальчик с пакетом на голове остановился, обернулся и вопросительно уставился на свою подругу.
--А к-куда мы направляемся?
--В больницу. Ты говорила, что мы можем найти там лекарства, они никогда не будут лишними. - Моно всё так же смотрел на В/и сквозь дыры в пакете, словно пытался понять, к чему она задаёт такие вопросы.
--Н-ну...эм..не хочу показаться слабачкой, но я довольно сильно устала. Не могли бы мы найти временное убежище..? - В/и смущённо отдёрнула свою руку и завела их за спину, слегка опустив голову, рассматривая мокрый асфальт.
И тут, Моно как холодной водой облили. Как же так, он даже не заметил её уставшего вида.. Она ещё, наверное, и промокла до нитки, ведь вся дрожит как осиновый лист...
Его невнимательность, заставила Моно почувствовать себя виноватым. Ведь, он не уследил за состоянием своей подруги, а значит, он никудышный друг и компаньон.
Он, конечно же, и сам устал, но не хотел становится бременем для вас обоих, потому просто игнорировал это.
В/и заметила, что её друг просто пялится в пол и его тело слегка подрагивает.--Хей.. Моно, ты в порядке? - её мягкий голос эхом отразился в голове мальчика, заставляя того вырваться из своих раздумий и самообвинений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
『𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍』Little Nightmares
Ngẫu nhiên⭑*•̩̩͙⊱┈﹆ׂׂ˖⊹❝ 𝙇𝙄𝙏𝙏𝙇𝙀 𝙉𝙄𝙂𝙃𝙏𝙈𝘼𝙍𝙀𝙎 ❞ 𝘹 𝙔𝙊𝙐 ۫ᯓ✦┈⊰•̩̩͙*⭑ Попав в этот жуткий мир, полный монстров, жестокости и предательств вы надеялись просто... Выжить. [Начало:22.01.22]