𝐕. Потеря стольких мгновений;

80 10 4
                                    

Моно

Стоило вам только с облегчением вздохнуть - как всё рухнуло. Из-под ног ушла опора и те, кто так долго и крепко её удерживал покинули вас. Тоже. Игры жизни - страшные козни на самом деле, потому... Никогда не стоит забывать, упускать даже самую малейшую деталь. В конце концов эта маленькая и неприметная деталь может оказаться чем-то весомым. Но, как говорится, начинаем ценить только когда теряем и Моно это прекрасно осознаёт. Теперь.

Свобода, как песок, медленно ускользает из его пальцев. Всё ещё неосознанно он пытается переварить то, что случилось. Прокручивает в голове снова и снова все те моменты, что вы пережили вместе. Все эти неловкие касания, держания за руки, попытки друг друга успокоить после тяжёлых моментов. Неужели для вас это было лишь чем-то мимолётным?

Он и не понял, в какой момент всё обломилось и вы стали смотреть на него так. С ненавистью, осторожностью и злостью.

Вы смотрели так, будто бы знали что-то, чего не знал он и это, признаться, пугало.

Но Моно всё равно продолжал верить, что всё наладится, станет как прежде. Без ссор, упрёков, скрытой ненависти...

Но это были лишь мечты, думает он, сидя на деревянном стуле и гнустно глядя на мясистую жижу когда-то живых жителей Бледного города, теперь слившихся воедино. Перед глазами всё ещё стоит ваш образ, держащий его за руку над тёмной пропастью. Ваши потемневшие глаза, и тихое "Прости" сорвавшееся с уст, когда ваши руки рассоеденились.

Падать вниз было не так больно, как смотреть на маленькую фигуру, которая удалялась к выходу из башни.

Теперь, имея миллионы часов на раздумья, он понимает, что вы и вправду знали. Моно был обречён стать монстром Сигнальной башни с самого начала. Но он всё ещё не понимает, что дало вам такие мысли? Тонкий человек действительно настолько похож на него, что вы так скоро догадались?

Моно не думает, что отстанет от вас. Ему нужны ответы, а также вы. Дайте ему только окрепнуть, обрести контроль над силами и...

Сильно встряхивая головой в разные стороны, он пугается. Это не Моно... Моно бы не стал думать о чём-то столь жестоком. Месть вам не помощь. Не выход. Это не его мысли. Моно не монстр. Моно не сломается под гнётом Сигнальной башни. Никогда.

『𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍』Little NightmaresМесто, где живут истории. Откройте их для себя