➢Примечанияя༆:
!¡Моно, Шестая и Седьмой не знакомы¡!𖦹
•
𖦹¡!События с Шестой и Седьмым происходят на Чреве; с Моно же в Бледном городе!¡𖦹
•
𖦹!¡Седьмого не обратили в нома, но у него есть своя небольшая особенность¡!𖦹
•
𖦹¡!Присутствует яндере, так что если вам такое не нравится - советую не читать!¡𖦹
.
.
.
______________________________➢Моно⿻
В/и с самого начала не рассчитывала на долгосрочное сотрудничество с этим мальчиком. У неё есть свои цели. И они весьма опасны, поэтому впутывать в них ещё и Моно, тем самым обрекая его на неприятности, было верхом эгоизма. Так она думала.
У Моно же были совершенно другие планы. Он так привязался к этой девочке, что позабыл о том, какого это, быть в одиночестве. Она стала ему близка. У него появилась цель, защитить её, во что бы то не стало. А услышав о том, что В/и хочет оставить его, вновь погружая в одиночное скитание по этому жуткому миру... Моно воспринимал это за предательство. Он неверя уставился на девочку, чьё лицо выражало серьёзность и.. грусть? Да, она определённо была очень опечалена, но против собственных принципов не пойдёшь.
Моно охватила буря эмоций. Ему хотелось кричать, рыдать, рвать и метать. Ярость заполонила его разум, и он, твёрдым голосом сказал В/и, что не отпускает её, при этом, схватив ту за запястье и сильно сжав.
В/и была шокирована таким поведением своего компаньона, и, инстинктивно попыталась вырвать свою руку из хватки Моно, но тот сжал её ещё сильнее, будто подтверждая серьёзность своих намерений.Теперь же Моно стал вдвойне бдительнее чем раньше. Вечно ходил рядом, обязательно держа В/и за руку. Когда они находили место для ночлега, во сне обнимал её, довольно крепко. А если сделать лишнее движение, Моно вздрагивал, и сжимал ещё сильнее.
Когда же В/и всё-таки удалось сбежать, Моно сильно паниковал и нервничал. И тут он вспомнил про одно своё преимущество. Способность. Он впервые возрадовался, что он особенный.
Моно сразу же ринулся, на её поиски. "В/и не могла далеко уйти". В этом убеждал себя Моно. Так и оказалось. Уже проходя через четвёртый телевизор, он заметил её маленькую фигуру, что стояла за стеной здания, переводя дыхание. Повезло, что телевизор находился близко, потому сразу он стал вырываться из экрана. В/и увидев помехи, довольно сильно испугалась. Свечение могло привлечь внимание искажённых. Но как только по ту сторону экрана показалась маленькая ладонь, переживания о них ушло на второй план. По ту сторону экрана был никто иной как Моно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
『𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍』Little Nightmares
Ngẫu nhiên⭑*•̩̩͙⊱┈﹆ׂׂ˖⊹❝ 𝙇𝙄𝙏𝙏𝙇𝙀 𝙉𝙄𝙂𝙃𝙏𝙈𝘼𝙍𝙀𝙎 ❞ 𝘹 𝙔𝙊𝙐 ۫ᯓ✦┈⊰•̩̩͙*⭑ Попав в этот жуткий мир, полный монстров, жестокости и предательств вы надеялись просто... Выжить. [Начало:22.01.22]