Вика проснулась в 23: 34 , и начала потихоньку собираться. Собрав немного одежды в рюкзак, и одолжив у Никиты пару тысяч, она быстро вышла с дома. Достав телефон из заднего кармана, она позвонила Максиму.
- Блять с Викой! Ты хоть видела сколько времени!? - кричал Максим в трубку.
- Максим, прости пожалуйста. Мне нужна такая помощь. - уже со слезами на глазах говорила Вика.
- Говори.
- Мама, отдала меня на перевоспитание к одному гандону. Он меня недавно наказывал ремнём, мне больно стоят, я уже не говорю про то как я буду садиться. Хнык.
- Не реви. Ты сейчас где?
- ******* на остановке.
- Хорошо, я сейчас приеду.
- Спасибо.
Через по часа к ней на остановку подъехал мотоцикл, сняв шлем она увидела Максима.
- Максим! - закричала Вика и быстро обняла его. - Спасибо.
- Давай садись, горе .
- Хорошо, спасибо.
Максим отвёз её к себе на квартиру, и там ей будет спокойнее. Переодевшись в ночнушку, она легла к нему в кровать.
Спят в одной кровати, они не впервой. Викина и Максимина мама лучшие друзья, и поэтому они всегда ночевали один в одного.- Ты лучший. - Вика крепко обняла его.
- Не подлизывайся, спи.
- Угу. Спокойной ночи.
- Спокойной.
Вот у Никиты зазвенел будильник в 6 : 30. Каково у него было удивительние, когда он не увидел Вику. В это время она всегда спит без задних ног, а тут! Никита быстро посмотрел её в ванной, пусто, кухню, пусто. И потом он очень сильно разозлился, взял телефон он посмотрел камеры, из-за чего он был готов её так наказать, что она и встать не сможет с кровати. А когда он увидел, как она взяла у него деньги, то всё, он не любит не послушание, но кражу с под носа, это всё...
Сперва на удивление проснулся Максим. А после него проснулась Вика. Потянувшись как ребёнок, Макс усмехнулся, и начал гладить её по голове.- Доброе утро.
- Доброе. Максим, мне страшно.
- Что такое?
- А что мне будет если он найдёт меня?
- Не знаю. Но лучше об этом не думать. Пошли кушать, я голоден.
- Угу.
Вот они покушали, и сейчас сидят и смотрят телевизор, как вдруг роздался звонок в дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ Перевоспитание ♡/завершено
AdventureДевочки на мотоцикле, долго не получала, и поэтому, один парень ей поможет в этом деле😏